I
Inside23
Новичок
- Май
- 3
- 0
мотор сток, впуск выпуск коллектора и турба вф36 ))ой и недоговариваете вы многое) например подготовку мотора, и соответствующий впуск и выпуск, ну, а то что это не субару и так понятно )
а разве мотор не роторный?мотор сток, впуск выпуск коллектора и турба вф36 ))
извиняюсь за оффтоп
затычная тем что с 2.5 мотора 600+ момента снимаешь ненапрягаясь ))) и те же 330-350 сил только все раньше , ах да мотор нет смысла крутить выше 6000-6500 об/мин, помниться мне на 5200 347сил было ))))Ну на маздовском форуме и надо хвастаться, тут это к чему?:flood:
Правильно пишут вф37/36 на 2.5 затычная турба...:fingers:
Какимото отличные выхлопы (речь про оригинал). По продувке одни из лучших, но как писал в профильной теме, есть с заужением ( для города), и для трека, без такового, и диаметром 3.5 дюйма.имхо конечно, но какимото китайчиной отдает.. фуджитцубо легалис р отличный выхлоп, стоял такой
Нормально все будет на 49, только свап комплект найти за разумные деньги....
Учти что тебе придется менять пол машины, включая коллектора, и интеркулер и направляйку.
Если машина больше по городу ездить - я бы выбрал твинскролл от легаси - мощности добавится не много, но момента на низах гора.
Если много по трассе ездить - 1,5 скролл. Не так рано подрываться будет, но с 3200 и до отсечки все очень весело.
пустоватый громкий звук, мне не понравился в сравнении с легалисом рКакимото отличные выхлопы (речь про оригинал). По продувке одни из лучших, но как писал в профильной теме, есть с заужением ( для города), и для трека, без такового, и диаметром 3.5 дюйма.
Да ладно, вы конечно особенный и кудесник, никто кроме вас не знает что можно с вф37 получитьзатычная тем что с 2.5 мотора 600+ момента снимаешь ненапрягаясь ))) и те же 330-350 сил только все раньше , ах да мотор нет смысла крутить выше 6000-6500 об/мин, помниться мне на 5200 347сил было ))))
а по маздовскому мотору рядник 1.5л давно свапнут, от мазды демио )))
Да ладно, вы конечно особенный и кудесник, никто кроме вас не знает что можно с вф37 получитьПомнится был автоматный сг9 мистификатор кажется, вф37 и гейт и че он там только не мутил... а обычный бодрый такойже сг9 чвн на 48ой без выпендрежа его почему-то отчпокивал... )) Абидна да Ну в Москве наверное не смогли сделать лучше, чем у вас там...
Вы случайно не под алкоголем ли тут пишете, какие мои супер "проекты"?да уж про ваши супер "проекты" весь интернет полным полно )), я не имею права обсуждать чужие проекты не зная тех или иных особенностей, и не собираюсь комментировать то или иное ваше высказывание )), так как оно просто не компетентно в данной ситуации.
принципиально больше можно получить на высокой степени , просто встает вопрос топлива и переферииповышение степени сжатия, это повышение кпд двигателя, физика. Но увы не всё так однозначно. Да и большая часть тут обсуждающих стремится не к большему кпд, а к большей мощности. Отсюда и "разжатие" моторов. Как там про экономию топлива??) так что сразу надо понимать, что цель просто получить БОЛЬШЕ мощности.
Вопросы:
1) НАсколько можно прокачать сочетание EJ255/TD05-18/АКПП в теории на исходных условиях?
2) При стоковой прошивке по трассе ЕГТ при 2800 об, 115-120 км/ч - около 800. При малейшем нажатии на педаль газа (не в пол) - рёв выхлопа, ЕГТ до 900, ускорение мизерное. В чем беда? Насколько опасна длительная езда по трассе без нагрузки (без ускорений, обгонов) при ЕГТ 800?
3) Что прокачать/изменить для получения максимального эффекта от связки EJ255/АКПП.
1. все упрется в форсунки и акпп
2. беда возможна в - а)богатая смесь, б) затычный выпуск, в) убогий штатный впуск
"в" -у тебя есть точно, если впуск штатный
"а" -судя по егт вполне возможен
3. переделать впуск, опрессовать его, поставить маслокулеры на двс и акпп, поставить датчик температуры атф, прошиться
и как это - стоковая прошивка, если турбина не стоковая???
1. Переделка Бэтменом плиты никак не усиливает акпп, только ускоряет, поэтому форсунки можно оставить стоковые, просто они будут в 100% загрузке, как не крути на акпп твои 300 грамм с небольшим плюсом это предел по коробке, что ты ни делай.
2. самая простая переделка штатного впуска - вывести в крыло забор воздуха, проблема одна - оторвал подкрыл по сырой трассе, вызывай эвакуатор...
ну или шноркель, тогда проблем нет.
3. я долго разбирался с не едущей автой при 300 граммах, пока по совету Жени(Донорпардс) не убрал всю вентиляцию и экологию со впуска, вообще все что приходит на самку и коллектор заглушил. Подсос через шланги, увидеть невозможно, даже целый с виду 9-ти летний шланг обязательно сосет.
а кулеры не должны ждать лета, зима на Субару жарче чем лето, как-бы не удивлялись этому тазоводы)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?