majestik
Субарист
- Дек
- 4
- 18
имхо конечно, но какимото китайчиной отдает.. фуджитцубо легалис р отличный выхлоп, стоял такойДобавлю свои пять копеек, к теме про выхлопы.
Посмотреть вложение 114214
Вот такой вот на вид лютый какимото, имел заужения в резонаторе и банке примерно 35мм:weird:
Дал -20 сил и - 20Нм, относительно тихого фуджисубо лигалас Р.
а разве у ТС не автомат?
3. Я недолюбливаю твинскрольные турбины типа 36-37 они имеют довольно затычную горячку. Новые твинскролы типа 49 и всякие похожие на них - хорошо работают.
4. В целом спокойнее - в первую очередь меньше риск спалить мотор на пиковых нагрузках.
Согласен.Вф36 и вф37 нефига не затычные турбины... Прекрасно работают просто они рассчитаны под 2.0л мотор, на 2.5 при правильном подходе они прекрасно выдают то что могут!
а на 49 сильно низ пропадет?
дак все таки, 1,5 скролл или твин ?
Вф36 и вф37 нефига не затычные турбины... Прекрасно работают просто они рассчитаны под 2.0л мотор, на 2.5 при правильном подходе они прекрасно выдают то что могут!
обе ссылки не фонтан. первый коллектор с углом 180 градусов (затычный), второй с гофрами (они горят) мое мнение.Интересно мнение сведующих людей.
Что выбрать не взирая на финансы?
1.Обычный полтораскролл на основе коллектора от легаси
2. Равнодлинник Syms (есть мнение,что не влезет,надо мерить) http://syms.jp/product/car_category/forester_sg_def/exhaust_forester_sg_def/
3. Равнодлинник Prova (как-то не очень импонирует визуально,но состояние прельщает.) http://baza.drom.ru/blagoveshchensk/gt/ravnodlinnyj-vypusknoj-kollektor-prova-subaru-39781304.html
Цель-облегчить продувку мотора 2,5 на SG9,прошиться первоначально на стоковую турбу,а там видно будет.
Низов с парой 4,44 хватает.
Лучшим вариантом, по моему мнению, будет сток сти твин коллектор.Интересно мнение сведующих людей.
Что выбрать не взирая на финансы?
1.Обычный полтораскролл на основе коллектора от легаси
2. Равнодлинник Syms (есть мнение,что не влезет,надо мерить) http://syms.jp/product/car_category/forester_sg_def/exhaust_forester_sg_def/
3. Равнодлинник Prova (как-то не очень импонирует визуально,но состояние прельщает.) http://baza.drom.ru/blagoveshchensk/gt/ravnodlinnyj-vypusknoj-kollektor-prova-subaru-39781304.html
Цель-облегчить продувку мотора 2,5 на SG9,прошиться первоначально на стоковую турбу,а там видно будет.
Низов с парой 4,44 хватает.
Лучшим вариантом, по моему мнению, будет сток сти твин коллектор.
На счет тюнячих крут FullRace, но цена тоже крута, рабочий и не трескающийся- kakumei, и цена не кусается)
Гофры и на стоке присутствуют же? Вы про поворот труб 1-3 го цилиндров у Syms? Сильно душит? А такая красивая железка! Придётся менять теплообменник и ставить сток легасёвый.обе ссылки не фонтан. первый коллектор с углом 180 градусов (затычный), второй с гофрами (они горят) мое мнение.
Как сделать что бы ездило в этом и есть хитрость, но все и так знают что 2,5 не крутильный, но есть комплекс мер что бы снизить егт.Inside23, я на правах топикстартера ехидные вопросы позадаю )))А так почему егт то растет... ? )))
Как сделать что бы ездило в этом и есть хитрость, но все и так знают что 2,5 не крутильный, но есть комплекс мер что бы снизить егт.
самое главное не гнаться за граммами как вы привыкли )))))
к примеру у меня получается при 270г/с 290 колёсных сил
Так же, как и раньше, за дорого и оч красиво))) Жаль для нас он так сильно подорожал...по чем нынче ребята варят?
если отвлечься от субары , то в мотор со степень сжатия 10 дую 1.5 бар на 98ом бензине )) и прекрасно ездитух ты, а при какой же это смеси?? а главное на каком моторе?) или это ротор? так у него вообще кпд не ахти.
касиво, не значит хорошо!!! кто его вообще увидит кроме механика меняющего масло???Гофры и на стоке присутствуют же? Вы про поворот труб 1-3 го цилиндров у Syms? Сильно душит? А такая красивая железка! Придётся менять теплообменник и ставить сток легасёвый.
если отвлечься от субары , то в мотор со степень сжатия 10 дую 1.5 бар на 98ом бензине )) и прекрасно ездит
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?