Tuning guide - stage 1 эконом класс

M

mindfckr

Субарист
Май
2
18
sh5 это форик 08+ годов. 205 мотор с тф35.
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
На штатной достаточно каты удалить. Потенциал для улучшения есть и достаточно хороший.
Там штатной тф035 стоит, малышка конечно.
Для тюнинга SH5 JDM наилучший вараинт из бюджетных это свап турбины, коллектора, интеркуллера и даунпайпа от Legacy BL(все встает болт он, так как такой же пластиковый коллектор), и выбирать либо вф38 чтобы низы получше были, либо Td04HLA, в Москве есть один такой JDM SH на вф38, едет отлично, около 300сил, и с сидрайвом сделали что Интеллиджент под 95, а спорт и шарп под 98 бензин. Низы в итоге лучше стока со слов владельца.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Даже tf035, нда с этим нужно что то делать.
Но TD05 я бы не стал туда ставить, на автомате будет совсем не интересно, даже с 1,5 скролл.
Может быть подумать о таком варианте - полностью комплект твинскрольный от 20x/20y +интеркулер.
Почти болтон получится, только фланец на даунпайпе переварить придется.
И не так что бы сильно дорого получится.
Турбины там td04hla или vf38, не сказать что лютая мощь будет, но раздуваются рано, а что там после 5000 на автомате не так важно.

P.S. Пока писал, Стас отпостился. Мысли сошлись )
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Capitan :b: у дураков мысли сходятся)
 

majestik

Субарист
Дек
4
18

Стас, ты на иркутске sh jdm шил, так что в курсе. Я слышал что от БЛ самый распространенный путь на вф38. Выхлоп все равно хочется поставить, либо инвидиа, либо грэдди именно с серединой, звук там приятный вроде по ушам не жмет..

насчет тф35, может конечно пока форь свежий, но е*шит он хорошо, мне есть с чем сравнить) на sh кстати ворде переходник надо будет мутить для турбы под кулек
 

majestik

Субарист
Дек
4
18
Кэп, ты пропагандируешь 1,5 скролл, бодрее твина или по ценнику выгоднее?
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18

тф035 имеет единственный плюс, за счёт размера, ранний выход на буст, на этом всё и заканчивается, особенно огорчало когда тахометр переступал 5500 где то оборотов. Дальше в принципе не имело смысла крутить мотор. Перейдя на вф34 на автомате совершенно не расстроился, а на трассе вообще ни в какое сравнение
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Кэп, ты пропагандируешь 1,5 скролл, бодрее твина или по ценнику выгоднее?
Бодрее если только верха останутся, т.к. сингл турба.
По ценнику дешевле, т.к. надо поменять полько коллектор+аппайп.
На твин - ещё тубру+даунпайп. В зависимоСТИ от мотора может быть ещё и щуп-поддон-маслоприёмник
 
F

frol77

Новичок
Мар
0
0
Кэп, ты пропагандируешь 1,5 скролл, бодрее твина или по ценнику выгоднее?
Тоже интересно мнение. По финансам практически сопоставимы. Твин чуть дороже.Сам из вариантов 1,5 скролл на ТД 04 (родной на SG9) и твинскролл от легаси на 38-й больше склоняюсь к твину. Так как больше 280 сил получать не хочу. Пока не хочу.������
 

Vektor

Новичок
Апр
0
0
Между турбобэк 2.5" и 3" на vf48 будет разница? Поделитесь опытом, пожалуйста
 

Vektor

Новичок
Апр
0
0
enderold, спасибо. А если в будущем ставить чуть бОльшую турбину, то смысл ставить 3" есть или разницы не будет?
 
Последнее редактирование:

i66

STI-льный
Дек
29
48
тебе париться с диаметром 2,5" vs 3" не стоит, гораздо быстрее кончиться запас по коробке, тут турбобэку важнее будет его прямотоковость
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18

тут как бы не всё линейно, если стремится к пиковой мощности то может быть и есть смысл перейти на 3 дюйма, а если всё же ездить на машине каждый день и смотрите ещё и на кпд мотора то возможно торопится с выхлопом не стоит. Максимум даун пошире и по прямее а кетбек уже не так актуален.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Парни, я дико извиняюсь что не сразу отвечаю, немного поджашиваюсь с работой.
У кого прям срочные вопросы, пишите в личку.

Кэп, ты пропагандируешь 1,5 скролл, бодрее твина или по ценнику выгоднее?

Я не то что бы пропагандирую, но:
1. При практически одинаковом низе, заметно лучше середина, и принципиально лучше верха.
2. Ценник тоже имеет значение
3. Я недолюбливаю твинскрольные турбины типа 36-37 они имеют довольно затычную горячку. Новые твинскролы типа 49 и всякие похожие на них - хорошо работают.
4. В целом спокойнее - в первую очередь меньше риск спалить мотор на пиковых нагрузках.


Полностью поддерживаю, только вф34 не встанет на sh5.
Повторюсь - вариантов видится 2.
1. Свап на коллектора, турбину, кулер, даунпайп от 20x/20y - даст ранний спул и условно 300- сил.
2. 1,5 скролл+вф52 даст спул позднее, но жирную середину и верха. 330+ сил.



Я в личку написал, а для всех развернутый пост чуть позже осилю.

Между турбобэк 2.5" и 3" на vf48 будет разница? Поделитесь опытом, пожалуйста

Разница будет. Жить можно и с 2,5 но размер имеет значение. При этом обращаю внимание, что бывают такие 3" чудо выхлопы, что продуваются хуже стока с выбитыми катализаторами.
По выхлопам тоже чуть позже отдельный пост сделаю.


У сти коробка держит как минимум 600+ сил как есть, так что выхлоп имеет значение.

С практической точки зрения, 2,5" выхлоп имеет смысл ставить когда строится раллийная машина у которой почти все днище и задний диф закрывается защитой, под защиту 3" просто не лезет.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
а разве у ТС не автомат?
 

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Добавлю свои пять копеек, к теме про выхлопы.
Посмотреть вложение 114214

Вот такой вот на вид лютый какимото, имел заужения в резонаторе и банке примерно 35мм:weird:
Дал -20 сил и - 20Нм, относительно тихого фуджисубо лигалас Р.