Tuning guide - stage 1 эконом класс

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Я слышал что на 20 Y/X другие боковые форсы, нежели на 207.
Вот форсы от 20Y встанут в эти бинокли от 207?
 

icy

Новичок
Фев
5
0
Какие форсы стояли в этих биноклях?
В Легаси стоят синие форсы под боковую подачу. Если бинокли под верхнюю подачу, то туда рейки с форсами Легасевыми не встанут.
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Последнее редактирование:

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Ааааааа
Всё не то!!!
Я не правильно изначально спросил.
У меня человек их хочет купить и спрашивает - Встанут ли они на 20Y?
Бинокли до этого стояли к меня, на 207 и форсы с боковой подачей.
P.S. Перешёл на вертикальную - поэтому и продаю
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Говорят на америке наоборот каналы большие!

неа, на американках такие же как на евро.
на японках большие


С боковой подачей на 207 моторе на гц, стояли желтые 505 кубиков.
На 20х,у стоят синие с боковой подачей 520 кубиков.
Желтые встанут на место синих, но зачем????
 

icy

Новичок
Фев
5
0
На гц не было биноклей)
На американках шли и 207ые и 257ые с боковой подачей как на сти форе.
Должно втать)
 
I

Intigra

Субарист
Фев
0
6
Добрый день!
А есть какой-нибудь рецепт st1 для BR-BM?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Там все относительно непросто.

Готовых решений бюджетных нет.
Отличный выхлоп делает HKS, но 1. ДОРОГО около 136 тыс. рублей только выпуск. :weird:2. С этим выхлопом турбина передувать начинает безбожно, и разумными программными средствами это не рулится, нужно окошко под калиткой турбины растачивать.

Так что я бы сказал что St1 в данном случае - прошить без фанатизма как есть и не трогать выхлоп.

Сделаю апдейт.

Из не слишком бюджетных, но все же разумных по деньгам решений
Можно изготовить кастомный выпуск на элементах MG-Race, рублей в 70+/- это обойдется, ну и расточить окошко под калиткой на турбину. Обязательно 3х портовый соленоид сразу.
Все в месте с настройкой около 100 тыс. рублей обойдется.
Не сказать что бюджетно, но...
 
Последнее редактирование:

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Добрый день!
А есть какой-нибудь рецепт st1 для BR-BM?
На этой машине на штатной турбине достаточно удалить катализаторы и прошиться. Выхлоп прихода практически не даст, так как турбина узкое место.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Стас, я не заметил никакого эффекта от удаления катализатров на всем штатном выхлопе. Пока они свежие разумеется.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Да все они не плохо едут для своих задач.
Легаси все же машина для комфортного ежедневного перемещения себя любимого, и 300+/- 20 сил в любом случае достаточно. У меня легаси BP с 255 мотором, автоматная. Пробег 255 тысяч, мотор родной, не вскрывался.
Едет абсолютно комфортно, и мне мощности достаточно, даже наверное с избытком, газ в пол нажимаю раз в месяц.
Если хочется спортивной машины, нужна просто другая машина для этого.
Ее тюнить до состояния спрткара, обойдется дороже чем купить что нибудь более подходящее и тюнить уже это.
 

Vektor

Новичок
Апр
0
0
Здравствуйте. Подскажите рецепт Stage 1 для sti MY09 EUDM. Со слов предидущего владельца двигатель на ковке, турбина vf48, выхлоп сток. Сколько стоит настройка?
 

majestik

Субарист
Дек
4
18
а есть смысл на штатной, для sh5, турбине поставить полный выхлоп вместе с даунпайпом (лямбды перенести в него все) и прошиться, даст это? или турбу полюбому на что то типа 05-16 менять?
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Свободно дышать Ещё никому не помешало
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
при замене насоса это и будет окончательный и полный ЧВН, он-же stage1.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Не очень знаю эту машину, но штатная турбина на ней та же тд04?
Если на ней остаться, то особого смысла полностью менять выпуск нет, достаточно даунпайп безкатовый поставить и прошиться. Абсолютная можность не особо впечатляющая будет, но жирную середину сделать можно.
Если захочется больше, я бы пошел условно стандартным путем - 1,5 скролл, вф52, полный выхлоп и настройка.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
это смотря что в перспективе...
и какая трасса, если китай - то только даунпайп, все равно через год-полтора в помойку, если хорошая - то лучше целиком, в самый раз под будущую замену турбины.
а что такое sh5? это 205 мотор? тогда 1,5 скролл.