Sergey_od
Новичок
- Июн
- 2
- 0
На японском ВРХ GH8 ничего стишного нет- там такой же мотор 20X как на Легаси. Голова такая-же как на Легаси 11063-AB340. Только турбина называется VF47 (визуально такая-же как легасевая VF44/45)Update. На доске увидел головы от японского врыкса с 4 фазовращалкамиами. Очень сильно подозреваю, что головы такие же как на грб японской, только валы поскромнее.
у каждого настройщика есть любимый дырявый поршень (с)...dmitriy lazarevich
Дмитрий давай тут только культ личности не разводить, у тебя практически все сообщения на форуме - это хвалебные оды Капитану.
И в них потонула история год-два назад, где тоже много чего интересного было.
мы прикручивали к Грб ) и получили 500сил на 7163 борге буст 1.5 бара ) головы не пилили , только валы вложилиМожет здесь, кто нибудь по делу скажет, что на легасевских головах получалось. Сколько кто сил снял, момента. Можно и график выложить. Интересны сами головы. С низом Х, Y мотора все предельно ясно. Это думаю будет крайне интересно. Наверняка кто то это делал, куда к чему их прикрутили. Не поленитесь выложите график или отпишитесь. А то читаешь только может не может, толще, тоньще (сорри).
272 келфорд , так же как на легосевском коллекторе + 1.5 скрол на 06-25г 460 сил было ) на 1.6 бараКакие валы были.
Какой низ был. Валы фазные дуал, сингл. Когда на положит. буст выходила турбина.272 келфорд , так же как на легосевском коллекторе + 1.5 скрол на 06-25г 460 сил было ) на 1.6 бара
мы прикручивали к Грб ) и получили 500сил на 7163 борге буст 1.5 бара ) головы не пилили , только валы вложили
у эти голов один минус ) но иногда и плюс ) камера 38сс против 48 205-207 и 55 255Легасевские головы одни из самых доступных. Спасибо за ответ. еще бы понять что могут родные валы. Стало бы сразу все ясно.
48 на рестайле у меня получилось в стоковой голове (проливал раз 10), используя шприц и толстое стекло. Бурты нужны для правильного завирхения смеси- без них врятли будет лучше.Нет не 38, а 46. Я ее допилил до 50. Бурты с двух сторон снял.
Проблем нет, но..Тут сказали о головах , и чтт с ними какие то проблемы для чвн ) я написал что даже для 500+ проблем нет )
Думаю нет. На 207 их нету, На 205 то же нету. Они только на Х и У. Для уменьшения камеры и все.48 на рестайле у меня получилось в стоковой голове (проливал раз 10), используя шприц и толстое стекло. Бурты нужны для правильного завирхения смеси- без них врятли будет лучше.
Говорят на америке наоборот каналы большие!Проблем нет, но..
К примеру сравним 205 с японского врыкса и 205 с европейского. Валы практически одинаковые, турбины тоже, но при прочих равных японский дает сил на 20 больше. Головы у него с широкими каналами, а у евро/америка узкие.
В общем размер имеет значение.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?