Tuning guide - stage 1 эконом класс

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
На японском ВРХ GH8 ничего стишного нет- там такой же мотор 20X как на Легаси. Голова такая-же как на Легаси 11063-AB340. Только турбина называется VF47 (визуально такая-же как легасевая VF44/45)
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Тоже значит с узкими каналами.
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
у каждого настройщика есть любимый дырявый поршень (с)...
 
G

Genesis

Субарист
Май
0
6
Может здесь, кто нибудь по делу скажет, что на легасевских головах получалось. Сколько кто сил снял, момента. Можно и график выложить. Интересны сами головы. С низом Х, Y мотора все предельно ясно. Это думаю будет крайне интересно. Наверняка кто то это делал, куда к чему их прикрутили. Не поленитесь выложите график или отпишитесь. А то читаешь только может не может, толще, тоньще (сорри).
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
мы прикручивали к Грб ) и получили 500сил на 7163 борге буст 1.5 бара ) головы не пилили , только валы вложили
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
stage 1 эконом класс не заметно перешел в 500+ и валы-головы... хороший легкий чвн )))
 

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Многим явно пора назад в тему 400+ :b:
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Тут сказали о головах , и чтт с ними какие то проблемы для чвн ) я написал что даже для 500+ проблем нет )
 
G

Genesis

Субарист
Май
0
6
Легасевские головы одни из самых доступных. Спасибо за ответ. еще бы понять что могут родные валы. Стало бы сразу все ясно.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
у эти голов один минус ) но иногда и плюс ) камера 38сс против 48 205-207 и 55 255
 
G

Genesis

Субарист
Май
0
6
Нет не 38, а 46. Я ее допилил до 50. Бурты с двух сторон снял.
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Нет не 38, а 46. Я ее допилил до 50. Бурты с двух сторон снял.
48 на рестайле у меня получилось в стоковой голове (проливал раз 10), используя шприц и толстое стекло. Бурты нужны для правильного завирхения смеси- без них врятли будет лучше.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Проблем нет, но..
К примеру сравним 205 с японского врыкса и 205 с европейского. Валы практически одинаковые, турбины тоже, но при прочих равных японский дает сил на 20 больше. Головы у него с широкими каналами, а у евро/америка узкие.
В общем размер имеет значение.

Так что при вскрытии мотора, всегда есть смысл поставить головы с широкими каналами, это хороший мод.

Update
Вот тут можно почитать о результатах, расточили узкие каналы до профиля широких, т.е. то что называется double-D
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1728481
посмотрите на результаты продувки
 
Последнее редактирование:
G

Genesis

Субарист
Май
0
6
Думаю нет. На 207 их нету, На 205 то же нету. Они только на Х и У. Для уменьшения камеры и все.
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Говорят на америке наоборот каналы большие!