Tuning guide - stage 1 эконом класс

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

1. Я не понимаю причины Вашей агрессивности, но в любом случае не переходите на личности, это не красит Вас.
2. Я по счастью не имею обязательств Вам что бы то ни было подтверждать.
3. Стоковая JDM GRB имеет 295 сил. Без всякой настройки, просто заменой выхлопа, как раз 310 и получится.


Да, правильно все говорите.
Только вы "играете в другой лиге".
Тут больше разговор о машинах, которые целиком стоят как Ваша переферия.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
1. какая агрессивность вам увиделась? Вас ткнули в серьезный ляп вашего красивого изложения, на который вы как и следовало ожидать не можете адекватно ответить.
2. значит и не надо приписывать себе чужие достижения, если даже нет понимания как они технически вообще получились... ваш уровень как я понял это лайтовый чвн обуздать передувы на сток турбине, вот и все, и тут все цифры известны давно без каких-либо как у вас нереальных перекосов (под соусом шаманских танцев с фазами).
3. ну вот у вас так и получилось 310 может быть 320. Вот если было бы это написано вопросов бы не возникло. Понятно хочется прыгнуть выше своей головы, но с позиции тех кто хоть немного разбирается в авто это выглядит глупо.
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Да интересно что выйдет с такой высокой степенью. Валы бы пободрее...
Тут 2 фактора - цена и преимущественно городская эксплуатация в спокойном режиме.
Из бюджетных вариантов АВЦС валов (фазы впуск/выпуск) JDM GRB ej207 -самые злые. Выкладывал в соседней теме фотки - евро GRB валы- реальные дрыщи против JDM.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Да вроде все бы ничего, только вот буквально несколько часов назад видел новую октаху рс стейдж 3 (турба от гольфа7), так вот она в этом году походу из 9 100-200 поедет и это считай сток
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Цена спору нет. Да и ясно что с евро 2,5 валами там сравнивать нечего ну ладно, ждём результатов, интересно.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
да пусть поедет ) в чем проблема )? Эти машины всегда по сути быстро ехали , мы тут про ваши говорим )? Для этого есть песочница типа Аля киевка ру и тд ) тут вопрс конкретный , да и машина карела под рол не готовилась , т е колёса тяжелые тормоза тяжелые коробка длинная и тд... Т.е суть в том что если при этом же задаться целью то будет 7 ехать тоьтко если заточить ее под рол )
 
D

dmitriy lazarevich

Новичок
Янв
0
0
Я вообще поражаюсь выдержанности Димона.
Тут такие специалисты, на глаз профиль распредвала заценивают, не подойти.
Машину не видел даже из далека, но сколько в ней сил знает точно. Клавиатурные гонщики.
dra - ты кто вообще, что бы требовать предъявить? Денег заплатил? Нет? Проходите мимо. Базар закончен.

Я заплатил, и получил больше чем расчитывал. Мнение мое на результатах основанно.
Димон мне 3 машины помог собрать и настроил. Все разные, и всеми я доволен до усрачки.
И моим друзьям машины помогал делать и настраивал.
А в кусе кто нибудь что он боевую машину настраивает, и она вполне на уровне выступает.
И эвик соседу вылечил за 2 часа, и так со словами "я в эвиках не особо силен..." А эвик тот по трем сервисам катали.
Я тебе так скажу - если бы ты бмв занимался - к тебе очередь стояла бы, от твоего дома, до моего.
Зачем метать бисер перед свиньями, они не оценят.
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
+1
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
dmitriy lazarevich
Дмитрий давай тут только культ личности не разводить, у тебя практически все сообщения на форуме - это хвалебные оды Капитану.
И в них потонула история год-два назад, где тоже много чего интересного было.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Я с вами на брудершафт не пил чтобы мне тыкать. Кстати после ваших анекдотичных отзывов что машина валит нереально, опять же все на словах - вас звали показать результат, заехать с подобными машинами. Трепа было с вашей стороны много, как у кэпа, а на деле позорно слились! Так что веры вам нет никакой.
Пирожки на полке верхней, можно взять. Результатов ваших, кроме слов никаких нет! Может вас сток на выхлопе унизит, вот смеха то будет...
Харош рекламу лить голимую. Дел и результатов от вас нету! Только какието граммы которые якобы силы и прочие голословные утверждения.
А кэп правильно молчит, нечем ответить лучше промолчать.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Вот так, слово за слово и получил ежик по морде )))

Парни, спокойнее, хорош флудить, тема не о том какой Дима Петя Леша или еще кто.
А с конструктивными предложениями всегда велком.

Димон, не нервничай, мне в общем то пофигу на метание говн.
Хорошо, что есть те кому интересно, я для них пишу.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
ааа... вот интересно, кто это все говорит?, как его звать? или пока только свистом))) а можно ссылочку на сайт РАФ или региональной федерации, чтоб твои цифры посмотреть? или по-твоему дворовые покатушки чем-то отличаются от меряния граммами и стендами, а по моему те-же пипирки...
Не стоит думать что если человек молчит, то ему нечем ответить, может просто некому? Есть тут люди и настравиать умеющие, и по СУ проехавшие задом в два раза больше чем ты передом. Зачем им отвечать на троллинг непонятно кого? Хочешь что-б тебя слушали, не критикуй чужие посты, а выкладывай в своих постах хоть какие-то мысли...
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Интересно к чему ваша подпись относится, к подобным постам? Мне не интересны ваши "базарные" комментарии в мой адрес.
Интересует ответ грамотных людей понимающих что они пишут (наверняка такие тут есть) - ни вы ни смитт и лазаревич к этому списку к сожалению не относитесь. Кэпитан тут рекламируется фантастическими ничем и никем ни подтвержденными результатами - а не я.
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Странно, базарные комментарии не интересны, но при этом сам их оставляет.
Все мои посты были направлены на выяснение компетенции людей, оставивших здесь свои мнения.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Да проблем никаких Жень Просто современные технологии иногда удивляют Тачка радует - это самое главное :b: из 9 100-200 все равно как ни крути быстро.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Сергей, вот что хочу сказать.
1. 300 на колесах, это 350-360 моторных. Я не уверен что шатуны у 20х выдержат.
2. Валы это прекрасно, у 207 с японской Грб валы действительно интересные, но не стоит забывать о каналах в самой голове. Они узкие, т.к. мотор изначально низовой. Так что если менять валы то лучше сразу с головами. Или пилить головы.
Но низ то все равно довольно слабым останется.
Я потому и написал что лучше если есть возможность просто поменять мотор целиком. Или остановиться на 320-330 сил.
СЖ 8.9 с метанолом это нормально. Без метанола много.
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0

Стоковые шатуны 20x как раз уже приказали долго жить )).
На данном этапе от 20х (20y точнее был) остались только корпуса голов, блок теперь 207 на ковке.
На счет каналов не совсем согласен что легасевые головы ущербные, они конечно не такие злые как спековские GDB, но думаю не хуже евро STI.
Диаметр каналов на впуске 29мм (каналы на фотке не распиленные, просто убраны дефекты литья и подогнаны под прокладку)
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
я давно понял что непоредственноц впрыск рулит. )
Надеюсь в ближайшей перспективе добраться до dit мотра и посмотреть так сказать чтт к чему )
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

)))
Это как раз то о чем я говорил, 20х это такой топор для варки каши )
Каналы в голове, ты правильно говоришь, такие же как на еврости. Но на японке поинтереснее. Тут все от задачи зависит. На этих головах будет лучше низ, а с широкими каналами лучше верх. Но выигрыш на низах минимальный, а на верхах большой.

Update. На доске увидел головы от японского врыкса с 4 фазовращалкамиами. Очень сильно подозреваю, что головы такие же как на грб японской, только валы поскромнее. Но так валы то у тебя есть )
 
Последнее редактирование: