Capitan
Повелитель STI-хий
- Фев
- 15
- 38
То есть стенда и подтверждения твоих громких теоретических слов не будет - правильно понимаем? На словоблудие все горазды, а вот подтвердить слова делом это мало кто может (тем более развелось сейчас всяких горе "настройщиков"). Тогда и не бросайся словами, с того грб мотора получили значит в лучшем случае 310-320 сил, а не 380 до которых ему как раку до луны...
ну на мой взгляд лучше разумно задрать степень , и озаботиться остальными факторами которые в любом случае практически все исполняют, т.е интеркулеры выхлопа , продувные коллектора , и выхлопа , также большие турбины современные .
у нас машина на 5558пте на 1,3 бара дала 500сил на степени 8,6 по мне так это оч хороший результат.. достижим ли он на 8,2 степени вопрос , конечно достижим но на бусте 1,5 + так вот по сути правильный мотор с правильной перефирией способен на оч серьезную отдачу ...
машина врх 08 года с трансмиссией от грб 100-200 едет 8,7 на бусте 1,3 =)) по мне так это оч приятно ...
1. какая агрессивность вам увиделась? Вас ткнули в серьезный ляп вашего красивого изложения, на который вы как и следовало ожидать не можете адекватно ответить.1. Я не понимаю причины Вашей агрессивности, но в любом случае не переходите на личности, это не красит Вас.
2. Я по счастью не имею обязательств Вам что бы то ни было подтверждать.
3. Стоковая JDM GRB имеет 295 сил. Без всякой настройки, просто заменой выхлопа, как раз 310 и получится.
Тут 2 фактора - цена и преимущественно городская эксплуатация в спокойном режиме.Да интересно что выйдет с такой высокой степенью. Валы бы пободрее...
Да вроде все бы ничего, только вот буквально несколько часов назад видел новую октаху рс стейдж 3 (турба от гольфа7), так вот она в этом году походу из 9 100-200 поедетну на мой взгляд лучше разумно задрать степень , и озаботиться остальными факторами которые в любом случае практически все исполняют, т.е интеркулеры выхлопа , продувные коллектора , и выхлопа , также большие турбины современные .
у нас машина на 5558пте на 1,3 бара дала 500сил на степени 8,6 по мне так это оч хороший результат.. достижим ли он на 8,2 степени вопрос , конечно достижим но на бусте 1,5 + так вот по сути правильный мотор с правильной перефирией способен на оч серьезную отдачу ...
машина врх 08 года с трансмиссией от грб 100-200 едет 8,7 на бусте 1,3 =)) по мне так это оч приятно ...
Цена спору нет. Да и ясно что с евро 2,5 валами там сравнивать нечегоТут 2 фактора - цена и преимущественно городская эксплуатация в спокойном режиме.
Из бюджетных вариантов АВЦС валов (фазы впуск/выпуск) JDM GRB ej207 -самые злые. Выкладывал в соседней теме фотки - евро GRB валы- реальные дрыщи против JDM.
да пусть поедет ) в чем проблема )? Эти машины всегда по сути быстро ехали , мы тут про ваши говорим )? Для этого есть песочница типа Аля киевка ру и тд ) тут вопрс конкретный , да и машина карела под рол не готовилась , т е колёса тяжелые тормоза тяжелые коробка длинная и тд... Т.е суть в том что если при этом же задаться целью то будет 7 ехать тоьтко если заточить ее под рол )Да вроде все бы ничего, только вот буквально несколько часов назад видел новую октаху рс стейдж 3 (турба от гольфа7), так вот она в этом году походу из 9 100-200 поедетну на мой взгляд лучше разумно задрать степень , и озаботиться остальными факторами которые в любом случае практически все исполняют, т.е интеркулеры выхлопа , продувные коллектора , и выхлопа , также большие турбины современные .
у нас машина на 5558пте на 1,3 бара дала 500сил на степени 8,6 по мне так это оч хороший результат.. достижим ли он на 8,2 степени вопрос , конечно достижим но на бусте 1,5 + так вот по сути правильный мотор с правильной перефирией способен на оч серьезную отдачу ...
машина врх 08 года с трансмиссией от грб 100-200 едет 8,7 на бусте 1,3 =)) по мне так это оч приятно ...и это считай сток
+1Я вообще поражаюсь выдержанности Димона.
Тут такие специалисты, на глаз профиль распредвала заценивают, не подойти.
Машину не видел даже из далека, но сколько в ней сил знает точно. Клавиатурные гонщики.
dra - ты кто вообще, что бы требовать предъявить? Денег заплатил? Нет? Проходите мимо. Базар закончен.
Я заплатил, и получил больше чем расчитывал. Мнение мое на результатах основанно.
Димон мне 3 машины помог собрать и настроил. Все разные, и всеми я доволен до усрачки.
И моим друзьям машины помогал делать и настраивал.
А в кусе кто нибудь что он боевую машину настраивает, и она вполне на уровне выступает.
И эвик соседу вылечил за 2 часа, и так со словами "я в эвиках не особо силен..." А эвик тот по трем сервисам катали.
Я тебе так скажу - если бы ты бмв занимался - к тебе очередь стояла бы, от твоего дома, до моего.
Зачем метать бисер перед свиньями, они не оценят.
Я с вами на брудершафт не пил чтобы мне тыкать. Кстати после ваших анекдотичных отзывов что машина валит нереально, опять же все на словах - вас звали показать результат, заехать с подобными машинами. Трепа было с вашей стороны много, как у кэпа, а на деле позорно слились! Так что веры вам нет никакой.dra - ты кто вообще, что бы требовать предъявить? Денег заплатил? Нет? Проходите мимо. Базар закончен.
Пирожки на полке верхней, можно взять. Результатов ваших, кроме слов никаких нет! Может вас сток на выхлопе унизит, вот смеха то будет...Я заплатил, и получил больше чем расчитывал. Мнение мое на результатах основанно.
Харош рекламу лить голимую. Дел и результатов от вас нету! Только какието граммы которые якобы силы и прочие голословные утверждения.Димон мне 3 машины помог собрать и настроил до усрачки.
И моим друзьям И эвик соседу вылечил за 2 часа
ааа... вот интересно, кто это все говорит?, как его звать? или пока только свистом))) а можно ссылочку на сайт РАФ или региональной федерации, чтоб твои цифры посмотреть? или по-твоему дворовые покатушки чем-то отличаются от меряния граммами и стендами, а по моему те-же пипирки...Я с вами на брудершафт не пил чтобы мне тыкать. Кстати после ваших анекдотичных отзывов что машина валит нереально, опять же все на словах - вас звали показать результат, заехать с подобными машинами. Трепа было с вашей стороны много, как у кэпа, а на деле позорно слились! Так что веры вам нет никакой.
Пирожки на полке верхней, можно взять. Результатов ваших, кроме слов никаких нет! Может вас сток на выхлопе унизит, вот смеха то будет...
Харош рекламу лить голимую. Дел и результатов от вас нету! Только какието граммы которые якобы силы и прочие голословные утверждения.
А кэп правильно молчит, нечем ответить лучше промолчать.
Интересно к чему ваша подпись относится, к подобным постам? Мне не интересны ваши "базарные" комментарии в мой адрес.ааа... вот интересно, кто это все говорит?, как его звать? или пока только свистом))) а можно ссылочку на сайт РАФ или региональной федерации, чтоб твои цифры посмотреть? или по-твоему дворовые покатушки чем-то отличаются от меряния граммами и стендами, а по моему те-же пипирки...
Не стоит думать что если человек молчит, то ему нечем ответить, может просто некому? Есть тут люди и настравиать умеющие, и по СУ проехавшие задом в два раза больше чем ты передом. Зачем им отвечать на троллинг непонятно кого? Хочешь что-б тебя слушали, не критикуй чужие посты, а выкладывай в своих постах хоть какие-то мысли...
Да проблем никаких Женьда пусть поедет ) в чем проблема )? Эти машины всегда по сути быстро ехали , мы тут про ваши говорим )? Для этого есть песочница типа Аля киевка ру и тд ) тут вопрс конкретный , да и машина карела под рол не готовилась , т е колёса тяжелые тормоза тяжелые коробка длинная и тд... Т.е суть в том что если при этом же задаться целью то будет 7 ехать тоьтко если заточить ее под рол )
Стас - адептов низкой СЖ переубедить сложно).
Я долго прикидывал и советовался по степени - в результате после подгонки получилось 8,9:1. Ориентируюсь на Евгена- задача 300сил на колесе (гибридная 48я, валы GRB JDM, метанол). Стенд у нас тоже появится приличный в ближайшее время- поэтому посмотрим что получится...
Сергей, вот что хочу сказать.
1. 300 на колесах, это 350-360 моторных. Я не уверен что шатуны у 20х выдержат.
2. Валы это прекрасно, у 207 с японской Грб валы действительно интересные, но не стоит забывать о каналах в самой голове. Они узкие, т.к. мотор изначально низовой. Так что если менять валы то лучше сразу с головами. Или пилить головы.
Но низ то все равно довольно слабым останется.
Я потому и написал что лучше если есть возможность просто поменять мотор целиком. Или остановиться на 320-330 сил.
СЖ 8.9 с метанолом это нормально. Без метанола много.
я давно понял что непоредственноц впрыск рулит. )Да проблем никаких Женьда пусть поедет ) в чем проблема )? Эти машины всегда по сути быстро ехали , мы тут про ваши говорим )? Для этого есть песочница типа Аля киевка ру и тд ) тут вопрс конкретный , да и машина карела под рол не готовилась , т е колёса тяжелые тормоза тяжелые коробка длинная и тд... Т.е суть в том что если при этом же задаться целью то будет 7 ехать тоьтко если заточить ее под рол )Просто современные технологии иногда удивляют Тачка радует - это самое главное :b: из 9 100-200 все равно как ни крути быстро.
Стоковые шатуны 20x как раз уже приказали долго жить )).
На данном этапе от 20х (20y точнее был) остались только корпуса голов, блок теперь 207 на ковке.
На счет каналов не совсем согласен что легасевые головы ущербные, они конечно не такие злые как спековские GDB, но думаю не хуже евро STI.
Диаметр каналов на впуске 29мм (каналы на фотке не распиленные, просто убраны дефекты литья и подогнаны под прокладку)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?