E
Evgen86
Новичок
- Май
- 8
- 0
Дим ты походу реально порой не понимаешь о чем пишешь. 10 сил на сток турбе, когда она близка к пределу - это порой 4-5 часов работы на стенде. А для тебя это всего лишь погрешность стенда, погрешность мафа, погрешность фазы луны и тому подобное.1. А ничего что это target boost?
2. Она и больше может держать, только расход воздуха не растет, без толку дуть.
3. Хорошо, давайте все будем считать что не 380, а 370, что от этого изменится? 2,7% разница - погрешность любого стенда больше.
Но руки о клавиатуру почесали.
У меня огромная просьба, пожалуйста по делу. Я делюсь со всеми некоторым своим опытом и точно знаю - многим помогает.
Есть что предложить по существу всегда пожалуйста.
С желанием покритиковать всех и вся - на митинг.
давайте будем считать лучше что там 310-320 думаю самое реальное...давайте все будем считать что не 380, а 370, что от этого изменится?
На лисах врх чвн не раз видел 280 сил, для них это норм. Тут мож настройщик постарался.Специально для Вас, я согласен на 310.
Так вот к вопросу о стендах, мощности и все такое. Я писал пару раз об этом смешном случае.
В недавно упомянутом альттехно меряли.
Лиса врыкс, 255 мотор, тд04 из тюна только выхлоп и настройка.
Посмотреть вложение 113716
Аж 292 поника намеряли.
Самая правдоподобная версия - видимо в бен амфетамина насыпали )))
Капец это вы так по ушам ездите? Смысл фазовращалок вообще понимаете?:emporer:Но не стоит недооценивать возможности фазовращалок, особенно если и на выпуске они есть.
Если их с толком крутить конечно.
Капец это вы так по ушам ездите? Смысл фазовращалок вообще понимаете?:emporer:
А как фазы на выпуске повлияют на мощность интересно?Я конечно очень старался, но тд04 столько выдуть не в состоянии ни при каких обстоятельствах.
Касательно конфига - я помню что у тебя хорошие безфазные головы и там интересные валы лежат.
Но не стоит недооценивать возможности фазовращалок, особенно если и на выпуске они есть.
Если их с толком крутить конечно.
А как фазы на выпуске повлияют на мощность интересно?
Те кто снимают запредельные мощности фазы и впуске то снимают, может они что-то не знают?
Когда мне понадобится совет, я сообщу тебе лично. А указывать что делать можешь своим друзьям.привода сними передние, тем кто максимально быстро ездит, они не нужны
А как фазы на выпуске повлияют на мощность интересно?
Те кто снимают запредельные мощности фазы и впуске то снимают, может они что-то не знают?
Речь шла не про город, а про максимальную мощность... кэп пытался утверждать что колдуя с фазами может уиграть ту же гдб... сняв 380 сил со сток турбины... вообще ниче не делая на стоковой машине...А вот для города... на грб за счет одних только фаз из г*вна конфетку можно сделать. Также и на Legacy BL/BP.
Да Стас я не против фаз, в городе и обычному юзеру они совсем не лишнее. Сам знаешь, я вроде говорил тебе, для себя мотор фазный я уже взял.Жень, Роджер Кларк на своей грб сделал 2.5 без фаз потому, что у них регулируемые шкивы распредвалов, и они один раз жестко настроили оптимальную фазу и уверены что в тайм атаке, независимо от температуры масла, давления масла и износа клапанов AVCS фаза будет ровно той, которую они выставили.
На GRB при валилове, когда темп масла нагревается, + перегрев клапанов/шкивов выпускных фаз от коллектора - фаза начинает гулять. На нескольких машинах такой наблюдал. Меняются условия наполнения и очищения цилиндров и может возникнуть детонация или падение мощности.
Это решение для спорта, для кольца.
А вот для города... на грб за счет одних только фаз из г*вна конфетку можно сделать. Также и на Legacy BL/BP.
А по теме отличия рестайла и дорестайла Legacy JDM twinscroll, согласен полностью с Dime, рестайловый легась и по воздуху больше немного жрет(есл HLA поставить), и углы держит на верху как дурной.
А настроить ждм легася на 95 реально, сложно но реально. И учитывая, что легась это одна из самых удачных городских субар, у некоторых средний расход 12-13 в городе, сделать его всеядным под 95 для евридей вполне логичное желание.
А разжимать легаси я не советую, за счет степени сжатия, твинскрола и маленькой турбины - легась едет с низу как паравоз, и имеет маленький расход, если разжать - то расход вырастет, низы пропадут, но верха не сильно добавятся, т.к. турбинка то маленькая, вдуть больше там практически уже некуда.
На текущий момент я вообще стал сторонником тонких прокладок. GRB на JE поршнях с повышением степени до 8.5 едут отлично и расход средний 13-14.
Стас - адептов низкой СЖ переубедить сложно).А разжимать легаси я не советую, за счет степени сжатия, твинскрола и маленькой турбины - легась едет с низу как паравоз, и имеет маленький расход, если разжать - то расход вырастет, низы пропадут, но верха не сильно добавятся, т.к. турбинка то маленькая, вдуть больше там практически уже некуда.
На текущий момент я вообще стал сторонником тонких прокладок. GRB на JE поршнях с повышением степени до 8.5 едут отлично и расход средний 13-14.
Да интересно что выйдет с такой высокой степенью. Валы бы пободрее...Стас - адептов низкой СЖ переубедить сложно).
Я долго прикидывал и советовался по степени - в результате после подгонки получилось 8,9:1. Ориентируюсь на Евгена- задача 300сил на колесе (гибридная 48я, валы GRB JDM, метанол). Стенд у нас тоже появится приличный в ближайшее время- поэтому посмотрим что получится...
свои то когда успел подтвердить?То есть стенда и подтверждения твоих громких теоретических слов не будет - правильно понимаем? На словоблудие все горазды, а вот подтвердить слова делом это мало кто может (тем более развелось сейчас всяких горе "настройщиков"). Тогда и не бросайся словами, с того грб мотора получили значит в лучшем случае 310-320 сил, а не 380 до которых ему как раку до луны...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?