Tuning guide - stage 1 эконом класс

E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Дим ты походу реально порой не понимаешь о чем пишешь. 10 сил на сток турбе, когда она близка к пределу - это порой 4-5 часов работы на стенде. А для тебя это всего лишь погрешность стенда, погрешность мафа, погрешность фазы луны и тому подобное.
И еще про головы, фазные головы хороши, но без валов они довольно обычны, а у меня, если ты забыл, лежат в моих не фазных головах тюн валы, которые за обе щеки и во все дырки пихают любым стоковым супер фазным валам.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Специально для Вас, я согласен на 310.

Так вот к вопросу о стендах, мощности и все такое. Я писал пару раз об этом смешном случае.
В недавно упомянутом альттехно меряли.
Лиса врыкс, 255 мотор, тд04 из тюна только выхлоп и настройка.

Посмотреть вложение 113716

Аж 292 поника намеряли.
Самая правдоподобная версия - видимо в бен амфетамина насыпали )))
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
В этой теме у некоторых ораторов не хватает фактов. Вообще не вижу смысла на такие серьёзные темы спорить без них.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
На лисах врх чвн не раз видел 280 сил, для них это норм. Тут мож настройщик постарался.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я конечно очень старался, но тд04 столько выдуть не в состоянии ни при каких обстоятельствах.

Касательно конфига - я помню что у тебя хорошие безфазные головы и там интересные валы лежат.
Но не стоит недооценивать возможности фазовращалок, особенно если и на выпуске они есть.
Если их с толком крутить конечно.
 
Последнее редактирование:
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Капец это вы так по ушам ездите? Смысл фазовращалок вообще понимаете?:emporer:
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
А как фазы на выпуске повлияют на мощность интересно?
Те кто снимают запредельные мощности фазы и впуске то снимают, может они что-то не знают?
 
S

steel780

Новичок
Мар
0
0

привода сними передние, тем кто максимально быстро ездит, они не нужны
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0

Жень, Роджер Кларк на своей грб сделал 2.5 без фаз потому, что у них регулируемые шкивы распредвалов, и они один раз жестко настроили оптимальную фазу и уверены что в тайм атаке, независимо от температуры масла, давления масла и износа клапанов AVCS фаза будет ровно той, которую они выставили.
На GRB при валилове, когда темп масла нагревается, + перегрев клапанов/шкивов выпускных фаз от коллектора - фаза начинает гулять. На нескольких машинах такой наблюдал. Меняются условия наполнения и очищения цилиндров и может возникнуть детонация или падение мощности.
Это решение для спорта, для кольца.

А вот для города... на грб за счет одних только фаз из г*вна конфетку можно сделать. Также и на Legacy BL/BP.

А по теме отличия рестайла и дорестайла Legacy JDM twinscroll, согласен полностью с Dime, рестайловый легась и по воздуху больше немного жрет(есл HLA поставить), и углы держит на верху как дурной.
А настроить ждм легася на 95 реально, сложно но реально. И учитывая, что легась это одна из самых удачных городских субар, у некоторых средний расход 12-13 в городе, сделать его всеядным под 95 для евридей вполне логичное желание.

А разжимать легаси я не советую, за счет степени сжатия, твинскрола и маленькой турбины - легась едет с низу как паравоз, и имеет маленький расход, если разжать - то расход вырастет, низы пропадут, но верха не сильно добавятся, т.к. турбинка то маленькая, вдуть больше там практически уже некуда.

На текущий момент я вообще стал сторонником тонких прокладок. GRB на JE поршнях с повышением степени до 8.5 едут отлично и расход средний 13-14.
 
Последнее редактирование:
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Речь шла не про город, а про максимальную мощность... кэп пытался утверждать что колдуя с фазами может уиграть ту же гдб... сняв 380 сил со сток турбины... вообще ниче не делая на стоковой машине...
ЗЫ Тут спор решит только стенд допустим выбранный евгеном (например там же где он свою измерял). По факту просто на 99% уверен что та самая грб с чудофазами кручеными и 320 с натягом может не показать... Что спорить - есть стенд, есть фантастические рассказы - докажи что это правда, вот и весь вопрос. Если это правда - заслужит всеобщий респект, если вранье всеобщее порицание и отношение как к гореспецу и советчику! А рассказы что машина валит нереально, без подкрепления результатов какими-то реальными цифрами это вообще ни о чем, может машина была больная раньше (дуя полбара) ее привели в исправное состояние вот и хозяин радуется ессно небо и земля (0,5 и 1,5 бара)...
 
Последнее редактирование:
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Да Стас я не против фаз, в городе и обычному юзеру они совсем не лишнее. Сам знаешь, я вроде говорил тебе, для себя мотор фазный я уже взял.
Как правильно написал автор следующего после тебя поста тут разговор был про макс мощность, пусть и на сток турбине, и рассказы про фазы, а тем более на выпуске... Ну они как то не в тему в общем
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Стас - адептов низкой СЖ переубедить сложно).
Я долго прикидывал и советовался по степени - в результате после подгонки получилось 8,9:1. Ориентируюсь на Евгена- задача 300сил на колесе (гибридная 48я, валы GRB JDM, метанол). Стенд у нас тоже появится приличный в ближайшее время- поэтому посмотрим что получится...
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Да интересно что выйдет с такой высокой степенью. Валы бы пободрее...
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Объяснять некоторым бесполезно, у них есть свое мнение, и другие неправильные.

Остальным я попробую задавать очень простые наводящие вопросы:

1. Как вы считаете, на общую, назовем "склонность к детонации" двигателя, влияет температура смеси в камере сгорания?
2. На температуру смеси в камере сгорания влияет количество оставшихся в ней продуктов горения, т.е. выхлопных газов от предыдущего такта?
3. На количество оставшихся продуктов сгорания влияют настройки фаз газораспределения?
4. Таким образом, имеет ли влияние выпускная фазовращалка на мощность двигателя?

На самом деле физика процессов многограннее безусловно, это я так, для очень простого примера привел.

Касательно степени сжатия. Тема поднималась многократно, потому еще раз прокомментирую.
Степень сжатия сама по себе с точки зрения физики - чем больше тем лучше, потому как тепловой КПД больше.
Если кто еще не забыл школьный курс физики.
Но как известно, все самое интересное после "но"
Чем выше степень сжатия, тем выше склонность к детонации по понятным причинам.
Соответственно, чем выше степень сжатия, при прочих равных, тем более высокооктановый бензин мы должны использовать.
А так же лучше охлаждать воздух, и т.д. В общем, всячески бороться с детонацией.
Это я все к тому, что степень сжатия должна быть такой какая нужна для оптимальной работы двигателя. Сама по себе она ни о чем не говорит.

У EJ20X/Y СЖ 9,5 - это много или мало?
Есть двигатели со сж 6,9 есть 18. И всем есть свое место.
Двигатели 20X и 20Y разработаны немного для другого бензина, и весь вопрос в том, что с этим делать.
Можно ли их перенастроить на обычный 98 бензин? Можно.
В лучшем случае мы получим изначально заявленные производителем характеристики. Т.е. результат не очень.
Или я слишком много хочу )))

Можно ли этот мотор настроить на 95? Наверное вымучить что то можно, но результат с моей точки зрения будет совершенно неудовлетворительный, я таких опытов не ставил и даже пробовать не очень хочу.

Я сторонник того что бы его разжать. Да, Стас правильно говорит, что при разжатии мотора мы немного потеряем момента с низу. Может быть мы при этом потеряем идею некоторую этого двигателя, состояжую в том что он с низов с самых едет, за счет сж и маленькой турбины, но получим намного больше.
При этом потеряем то на самом деле совсем немного, т.к. есть возможность компенсировать часть потерь от снижения степени сжатия большим углом опережения зажигания. А приобретем возможность получить более насыщенную середину - с 3 до 5,5 тысяч оборотов и не быть привязанным к заправке с самым хорошим 98 бензином.

Если коротко резюмировать, то мой опыт касательно сж примерно такой:

1. На 95 бензин оптимальна СЖ 8.2. К примеру 207 мотор отлично настраивается на 95 бензине.
2. При СЖ 8.6 и 95 бензе, уже не то. Пример - 205 и 255 мотор.
2. На 98 бензин в зависимости от задач от 8.0 до 9.0.
Хотим большую мощность - под больший наддув делаем меньшую СЖ. Хотим низы и экономичность - делаем СЖ выше.

Нюансов при этом есть много.
Как много раз писал - есть куча факторов влияющих на детонационную стойкость - от состояния воздушного фильтра до формы камеры сгорания.
К примеру тот же переход на 1,5 скролл и незатычный выхлоп, дает возможность вполне прилично настроить 205 и 255 мотор на 95 бензине.
 
Последнее редактирование:
D

dra

Новичок
Янв
2
0
То есть стенда и подтверждения твоих громких теоретических слов не будет - правильно понимаем? На словоблудие все горазды, а вот подтвердить слова делом это мало кто может (тем более развелось сейчас всяких горе "настройщиков"). Тогда и не бросайся словами, с того грб мотора получили значит в лучшем случае 310-320 сил, а не 380 до которых ему как раку до луны...
 

Karel

Новичок
Ноя
1
0
ну на мой взгляд лучше разумно задрать степень , и озаботиться остальными факторами которые в любом случае практически все исполняют, т.е интеркулеры выхлопа , продувные коллектора , и выхлопа , также большие турбины современные .
у нас машина на 5558пте на 1,3 бара дала 500сил на степени 8,6 по мне так это оч хороший результат.. достижим ли он на 8,2 степени вопрос , конечно достижим но на бусте 1,5 + так вот по сути правильный мотор с правильной перефирией способен на оч серьезную отдачу ...
машина врх 08 года с трансмиссией от грб 100-200 едет 8,7 на бусте 1,3 =)) по мне так это оч приятно ...
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
свои то когда успел подтвердить?