azl
STI-льный
- Сен
- 28
- 48
Что-то большие потери намерял стенд, получилось 14%. Это на какой трансмиссии - 6МТ no DCCD от лупаря?У меня машина на МАПе, расходом воздуха не интересуемся. Коэффициент потерь мерялся выбегом, на колёсах было 333 силы, считай если интересно.
Недавно искал инфу, для P20 - 0,71 A/R... Что очень нехилоР20 свой какой то размер горячки, как правильно написали в след посту ставилась на 22 и 23. Ар её где то искали и если память не изменяет он там довольно бодрый для стока был, что то около 0,68 что ли.
Жень, а почему никто колесными силами не меряется?... Они ведь на всех стендах практически одинаковые, и не нужно учитывать коэф-т пересчета, который на каждом стенде разный. В Altechno его можно измерить для каждой машины, а на "всем известном, показывающим мощность межгалактического корабля" он предустановлен и не изменяется - отсюда собственно и цифры высокие.Когда машины в одном регионе, то моторные силы с одного стенда единственный показатель, либо заезд, но тут вступает в силу вес авто и скил водилы.
Да именно такой 6-ти ступ, ждм.Что-то большие потери намерял стенд, получилось 14%. Это на какой трансмиссии - 6МТ no DCCD от лупаря?
Недавно искал инфу, для P20 - 0,71 A/R... Что очень нехило
Жень, а почему никто колесными силами не меряется?... Они ведь на всех стендах практически одинаковые, и не нужно учитывать коэф-т пересчета, который на каждом стенде разный. В Altechno его можно измерить для каждой машины, а на "всем известном, показывающим мощность межгалактического корабля" он предустановлен и не изменяется - отсюда собственно и цифры высокие.
Вообще странная тема, меряем же мы момент на колесах...и выбег меряем, чтобы понять потери в трансмиссии, потом путем пересчета и применения коэффициентов получаем условные "попугаи" - моторные силы. Или я как-то не так мыслю?Да именно такой 6-ти ступ, ждм.
Да точно, 0,71ар
Потому что на колесные силы как раз влияет больше факторов, именно на потерю. Вот к примеру один раз так у меня было, ранняя весна, на улице холодно, машина часа три стояла на улице и ждала очередь, заехали на стенд и начали мерять выбег. Масло в коробке 75/140, оно холодное, его не прогрели и в итоге потери еще более 14% получились.
Когда в УРТ разговаривали с Кареном, оператором стенда, то он как раз удивлялся людям, которые смотрят на колесные силы, как раз объясняя это тем на колесные влияет очень много факторов. Понятное дело, что едут по дороге колесные силы, но потери в трансмиссии это так сказать не проблемы настройщиков, мотор свои силы выдает, а почему такие потери - это уже вопрос в другую область.
Знаю два эвчика у которых потери выбегом были 20+%, как раз там траблы с трансмиссией были.
Про межгалактический стенд и его любителей отдельная темаони своими колесными убьют твои маховичные
Ду, в Альтехно бывают траблы с этим, почему не ясно.Вообще странная тема, меряем же мы момент на колесах...и выбег меряем, чтобы понять потери в трансмиссии, потом путем пересчета и применения коэффициентов получаем условные "попугаи" - моторные силы. Или я как-то не так мыслю?
Другое дело, что сравнивая колесные силы, мы измеряем некую отдачу всей силовой установки "Мотор+трансмиссия", откуда выделить моторные силы можно только зная точные потери в трансмиссии.
У меня Altechno пересчитал 317whp в 380 моторных, хотя потери намеряли 11-12% - что-то явно не сходится...
Все чётко.Мне в УРТ намерили ~340 колесных с пересчетом на 385 маховичных
мне думается если двигатель качает через себя определенное кол-во воздуха, то это в какой то мере показатель, например 220гр и 300гр,если угол будет заметно позже от оптимального то граммы могут быть очень большие но машина ехать не будет.
а как быть с кпд? плавить клапана и крутить колеса - одно и то-же?мне думается если двигатель качает через себя определенное кол-во воздуха, то это в какой то мере показатель, например 220гр и 300гр,
и если наболтать смесь и уронить угол, то расход воздуха упадет, так как смесь не горит.
мне думается если двигатель качает через себя определенное кол-во воздуха, то это в какой то мере показатель, например 220гр и 300гр,
и если наболтать смесь и уронить угол, то расход воздуха упадет, так как смесь не горит.
+-20% на одном и том же давлении / оборотах / моторе это в случае -20% мотор неисправен был видать (пробка в выхлопе) или в +20% maf откалиброванреальный пример мой мотор над которым сам же и издеваюсь, за два года издевательств расход воздуха при одной и той же температуре был от 235 до 285 грамм.
давление при этом одно и тоже.
Получится вполне. Перекрытие на верхах сделать посильнее, свежую смесь в выхлоп выдувало чтобы. Граммов много, толку мало.Все не надо, только два. Один где 235 грамм, второй где 285 грамм на одном давлении, оборотах и дросселе. Ошибками в прошивке это не получится сделать, ну если только маф перекалибровать.
А наоборот, выхлоп на впуск не пойдет?Получится вполне. Перекрытие на верхах сделать посильнее, свежую смесь в выхлоп выдувало чтобы. Граммов много, толку мало.
Наддув 1.52 до отсечки? Или сдувается к отсечки, что это за цифра вообще?
Далее ты расходомер оттарировал с эталоном или на какой-то левой машине непонятно в каком состоянии врущий маф....
Спасибо за правильный комментарий, я погрузился в вопрос. Действительно при всем внешнем сходстве кулер от 20х немного отличается от 255, будем бдительны )))Дмитрий, вф52 не встает с родным куллером. И она не очень на 20Х/YВообще много турбин пробовал на этих моторах: вф36, 37, 38, 44, 45, 47, 49, 52, тд04хла, 05-16, 05-20. ИМХО самый оптимум это тд04хла.
....
Если я буду в каждой теме кидать свои графики, то меня забанят.
у меня было 388 сил на стенде Альтехно на вф48 с горячкой Р20, 98+мет и плюс другие ништяки.
Справедливо для 2003...2006 годов, для дорестайла.
Рестайл ЖДМ Легаси ГТ, на нашем 98 и стоковой прошивке, чувствует себя великолепно.
Опять же, дорестайл, да, сразу валит угол на 95 бензе.
Рестайл же позволяет комфортно вдувать 1.0 -> 0.85 к отсечке на нашем 95 бензине. Мощность получается в районе 240...250 л/с, абсолютно без детонации после настройки.
Но на 98 едет гораздо интереснее. Главное - в середине за 1.3 особо не дуть, а то шатуны гнёт и ломает.
PS: у меня рестайл на ТД04ХЛА. Настраивал и на 95, и на 98. По сравнению с дорестайлом, на рестайле валы поинтереснее наверху себя ведут.
стесняюсь просить, но, а вообще все замеры, они для чего? в конечном счете все они сводятся к измерению интимных мест, и какая разница в этом случае стенд, граммы, колеса, маховик. Понятно когда этим занимаются маркетологи выпускающие всякие тюн-железки, им важно любое удлиннение, что-б в рекламе сказать - с нашей железякой у вас будет на 3мм длинее чем у всех. Или пол-форума занимается драг-рейсингом? Не думаю, да и сама эта дисциплина если не приносить денег, то смысл ее сводиться к банальному замеру писек. Во всяком случае к управлению автомобилем она не имеет отношения, за исключением тех кто каждый день ездит на работу по всему 90-Майл-стрит.
Для раллийной авты избыток л\с может оказаться хуже чем недостаток. Естественно "избыток" по отношению к квалификации пилота. Поэтому мощность нужна ровно такой, с какой можешь справиться, и меряться нет никакого смысла. Для понимания эффективности прошивки достаточно любых субъективных цифр и жопомера, но и к цифрам я лично граммы то-же не в превую строчку ставил-бы.
И сток твин турбина держит полтораху чуть ли не до отсечки? Я чет начинаю сомневаться что имел ли ты вообще реально дело с этой машиной, ты просто даже тупо не понимаешь что 380 сил на машине евгена и на сток грб это две заметные разницы...Буст выглядит вот так
Посмотреть вложение 113707
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?