Tuning guide - stage 1 эконом класс

E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
У меня машина на МАПе, расходом воздуха не интересуемся. Коэффициент потерь мерялся выбегом, на колёсах было 333 силы, считай если интересно.
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Много других ништяков)))) и гейт внешний и фронт с разворотом и валы джун и метанол))
Кому интересно вот график)
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Ну что ты ну просто это все к тому вопросу, что просто чвн, даже с форсами, 380 сил маловероятно
это график начало того сезона из УРТ, в конце сезона был замер в Альтехно где 388 сил выдало.
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
380 сил при ЧВН не реально. Правда то и дело встречаются уникумы, что уверены в том что для 380 сил нужен сток 207 мотор с форсами, фронтом и VF48 и угадай кого они приводят в пример в качестве довода :razz))
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Ну что можно противопоставить против фантазеров?
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
ну автор этой темы как-раз из этой армии уникумов, еще и граммами мерится...:emporer:
 

lowoppozit

Новичок
Фев
0
0
p20 - размер горячки.Ставилась на IHI vf22 и vf23, если память не изменяет
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Р20 свой какой то размер горячки, как правильно написали в след посту ставилась на 22 и 23. Ар её где то искали и если память не изменяет он там довольно бодрый для стока был, что то около 0,68 что ли.
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
И всё же, кто нибудь может привести пример, где обсуждаемый коэффициент 1,2 не сработал и фактическое отношение потребляемого воздуха и л.с. на моторе сильно отличается от него?
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Просто часто те, кто любят мерять в граммах не доезжают до стендов.
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Справедливо для 2003...2006 годов, для дорестайла.
Рестайл ЖДМ Легаси ГТ, на нашем 98 и стоковой прошивке, чувствует себя великолепно.

Опять же, дорестайл, да, сразу валит угол на 95 бензе.
Рестайл же позволяет комфортно вдувать 1.0 -> 0.85 к отсечке на нашем 95 бензине. Мощность получается в районе 240...250 л/с, абсолютно без детонации после настройки.
Но на 98 едет гораздо интереснее. Главное - в середине за 1.3 особо не дуть, а то шатуны гнёт и ломает.

PS: у меня рестайл на ТД04ХЛА. Настраивал и на 95, и на 98. По сравнению с дорестайлом, на рестайле валы поинтереснее наверху себя ведут.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18

если угол будет заметно позже от оптимального то граммы могут быть очень большие но машина ехать не будет.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
у них в городе есть допустим честный стенд на котором все мерят - вот и пусть с него график приведет, вопросы снимутся.
А по стендам - в вашем например городе работает знаю фокусник Петя, с вф37 370 сил снимает на 1,2 бара... конечно на своем тюненом чудо стенде... С этих результатов тож толку мало... ибо никто и не поверит...
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
стесняюсь просить, но, а вообще все замеры, они для чего? в конечном счете все они сводятся к измерению интимных мест, и какая разница в этом случае стенд, граммы, колеса, маховик. Понятно когда этим занимаются маркетологи выпускающие всякие тюн-железки, им важно любое удлиннение, что-б в рекламе сказать - с нашей железякой у вас будет на 3мм длинее чем у всех. Или пол-форума занимается драг-рейсингом? Не думаю, да и сама эта дисциплина если не приносить денег, то смысл ее сводиться к банальному замеру писек. Во всяком случае к управлению автомобилем она не имеет отношения, за исключением тех кто каждый день ездит на работу по всему 90-Майл-стрит.
Для раллийной авты избыток л\с может оказаться хуже чем недостаток. Естественно "избыток" по отношению к квалификации пилота. Поэтому мощность нужна ровно такой, с какой можешь справиться, и меряться нет никакого смысла. Для понимания эффективности прошивки достаточно любых субъективных цифр и жопомера, но и к цифрам я лично граммы то-же не в превую строчку ставил-бы.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18

про то что драг не имеет отношение к управлению авто это вы погорячились, если речь идёт о 200-300 и около того силах то почти да, но если мощность переваливает за 600 и далее, то управлять ещё как есть чем. Про машины выезжающие хотя бы из 11 секунд я вообще молчу.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Когда машины в одном регионе, то моторные силы с одного стенда единственный показатель, либо заезд, но тут вступает в силу вес авто и скил водилы.