E
Evgen86
Новичок
- Май
- 8
- 0
У меня машина на МАПе, расходом воздуха не интересуемся. Коэффициент потерь мерялся выбегом, на колёсах было 333 силы, считай если интересно.Я не просил кидать график. Расход воздуха по компьютеру можешь указать? И какой коэффициент потерь на трансмиссии был применён?
Много других ништяков)))) и гейт внешний и фронт с разворотом и валы джун и метанол))Если я буду в каждой теме кидать свои графики, то меня забанят.
у меня было 388 сил на стенде Альтехно на вф48 с горячкой Р20, 98+мет и плюс другие ништяки.
Ну что ты нуМного других ништяков)))) и гейт внешний и фронт с разворотом и валы джун и метанол))
Кому интересно вот график)
Ну что можно противопоставить против фантазеров?380 сил при ЧВН не реально. Правда то и дело встречаются уникумы, что уверены в том что для 380 сил нужен сток 207 мотор с форсами, фронтом и VF48 и угадай кого они приводят в пример в качестве довода :razz))
ну автор этой темы как-раз из этой армии уникумов, еще и граммами мерится...:emporer:380 сил при ЧВН не реально. Правда то и дело встречаются уникумы, что уверены в том что для 380 сил нужен сток 207 мотор с форсами, фронтом и VF48 и угадай кого они приводят в пример в качестве довода :razz))
А если в сантимы перевести, это сколько у той же кунигавы 7см/0.49АР а тут Р20 что значит?вф48 с горячкой Р20.
Р20 свой какой то размер горячки, как правильно написали в след посту ставилась на 22 и 23. Ар её где то искали и если память не изменяет он там довольно бодрый для стока был, что то около 0,68 что ли.А если в сантимы перевести, это сколько у той же кунигавы 7см/0.49АР а тут Р20 что значит?
Просто часто те, кто любят мерять в граммах не доезжают до стендов.И всё же, кто нибудь может привести пример, где обсуждаемый коэффициент 1,2 не сработал и фактическое отношение потребляемого воздуха и л.с. на моторе сильно отличается от него?
Согласен, но они не кричат что стенды говно и нужно мерять только в граммах.Просто часто те, кто любят мерять в граммах не доезжают до стендов.
Справедливо для 2003...2006 годов, для дорестайла.Видимо, изначально мотор расчитан на японский 100 бензин, есть т.к. на нашего 98 ему мало. Детонит.
При некотором изучении темы обнаружилась заводская прошивка на 98 бенз от австралийской либерти. На ней из 280 сил остается 250, но в целом неплохо все равно.
Опять же, дорестайл, да, сразу валит угол на 95 бензе.Т.к. легаси машина на которой можно отправиться в далекую поездку, понятно желание настроить ее на 95 бензин.
Со степенью сжатия 9,5 это не реально.
Выход - снижать степень сжатия и самый простой вариант - поставить толстые прокладки.
И всё же, кто нибудь может привести пример, где обсуждаемый коэффициент 1,2 не сработал и фактическое отношение потребляемого воздуха и л.с. на моторе сильно отличается от него?
Тоже согласен, но если нужна ясность, то стенд, остальное пальцем в небо.Согласен, но они не кричат что стенды говно и нужно мерять только в граммах.
Тоже согласен, но если нужна ясность, то стенд, остальное пальцем в небо.
у них в городе есть допустим честный стенд на котором все мерят - вот и пусть с него график приведет, вопросы снимутся.пальцем в небо, это моторными силами меряться
но это неискоренимо, видимо.
стесняюсь просить, но, а вообще все замеры, они для чего? в конечном счете все они сводятся к измерению интимных мест, и какая разница в этом случае стенд, граммы, колеса, маховик. Понятно когда этим занимаются маркетологи выпускающие всякие тюн-железки, им важно любое удлиннение, что-б в рекламе сказать - с нашей железякой у вас будет на 3мм длинее чем у всех. Или пол-форума занимается драг-рейсингом? Не думаю, да и сама эта дисциплина если не приносить денег, то смысл ее сводиться к банальному замеру писек. Во всяком случае к управлению автомобилем она не имеет отношения, за исключением тех кто каждый день ездит на работу по всему 90-Майл-стрит.
Для раллийной авты избыток л\с может оказаться хуже чем недостаток. Естественно "избыток" по отношению к квалификации пилота. Поэтому мощность нужна ровно такой, с какой можешь справиться, и меряться нет никакого смысла. Для понимания эффективности прошивки достаточно любых субъективных цифр и жопомера, но и к цифрам я лично граммы то-же не в превую строчку ставил-бы.
Когда машины в одном регионе, то моторные силы с одного стенда единственный показатель, либо заезд, но тут вступает в силу вес авто и скил водилы.пальцем в небо, это моторными силами меряться
но это неискоренимо, видимо.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?