V
Val
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Фуры на трассах разворачивает тоже в попытке объехать препятствие?ttgriff написал(а):Чисто как инженер могу сказать что поскольку сцепка колес на льду низка то и зад сразу сильно не разгрузит. По тому как машина даже носом не клюнет. Так мне это видеться . Для того что бы нагрузить морду и соответственно разгрузить зад необходимо достаточно сильное отрецательное ускорение. которого не может бвть по причине плохой сцепки с дорогой . Потом удар это кратковременное нажатие.
И если даже морда нагрузилась . Ну и что . ? Для того чтобы авто развернуло надо предать ему какоето боковое ускорение. Не пойму от куда оно может взяться . ?
Машины , на мой взгляд на дороге начинает вращать по причине ошибки водителя . А именно одновременного нажатия на тормоз и вращения рулем . В попытке объехать препятствие.
а если не повернулась то ее не развернет . Понятно что идеальных случаев не бывает .На самом деле, представьте себе, что машина при торможении на льду немного повернулась.
Чтобы ее не развернуло, нужно идеальное распределение тормозных усилий, одинаковое сцепление с дорогой каждого колеса, и идеально ровное покрытие! Чего в жизни очень сложно добиться... Не зря же придумали всякие ESP, EBD и др.....ttgriff написал(а):а если не повернулась то ее не развернет . Понятно что идеальных случаев не бывает .На самом деле, представьте себе, что машина при торможении на льду немного повернулась.
Согласен.Zroiia написал(а):ну с фурой вы тут чуток напутали - заносит из-за "гибкой" связки самого а/м и более тяжелого прицепа (к этому добавим неправильную загрузку даже не осей, а колес - идеально симметричный груз и правильные грузчики попадаются крайне редко)
у них даже на жесткой сцепке тормоза устроины совсем по другому, при нажатии на тормоз срабатывает сначало телега а потом только тягачь, в нашем случае не тканает это сравнениеVirakocha написал(а):Согласен.Zroiia написал(а):ну с фурой вы тут чуток напутали - заносит из-за "гибкой" связки самого а/м и более тяжелого прицепа (к этому добавим неправильную загрузку даже не осей, а колес - идеально симметричный груз и правильные грузчики попадаются крайне редко)
А я знаю других спортсменов, они АБС отключают, ну и что это доказывает?Val написал(а):Жесть! :shock:
Я сидел со спортсменами из c академии разговаривал про абс, которые выступают на нашинал гт серии. Так ребята признаются, что предпочитают на дорогах машины с абс, ибо регулировать нужным образом тормозное усилие в экстримальной дорожной ситуации, они себе не доверяют.
Но тут народ абс не доверяет! Все нафиг его отключают, ибо тормозить лучше без него, а сним нах 20 митров катишся.
Я не знаю в чем причины, кто виноват, кто водить не умеет, у кого абс кривая... Но я точно знаю, что на всех моих машинах абс работает отлично, и что этой зимой я нах сижу дома!!!!!! а то чуствуется, что в зад въедут по-любому!!!!!
Вот с этим согласен на все 100%.Рома написал(а):полный привод зимой передачами останавливается быстрее монопривода по льду....
ПримерYustas написал(а):Иногда АБС не помогает,а вредит.
ttgriff написал(а):Чисто как инженер могу сказать что поскольку сцепка колес на льду низка то и зад сразу сильно не разгрузит. По тому как машина даже носом не клюнет. Так мне это видеться . Для того что бы нагрузить морду и соответственно разгрузить зад необходимо достаточно сильное отрецательное ускорение. которого не может бвть по причине плохой сцепки с дорогой . Потом удар это кратковременное нажатие.
И если даже морда нагрузилась . Ну и что . ? Для того чтобы авто развернуло надо предать ему какоето боковое ускорение. Не пойму от куда оно может взяться . ?
Машины , на мой взгляд на дороге начинает вращать по причине ошибки водителя . А именно одновременного нажатия на тормоз и вращения рулем . В попытке объехать препятствие.
Попробуй на входе работать левой ногой,полный привод на входе в поворот проявляет себя как переднеприводный(недостаточная поварачиваемость) :lol:Pif написал(а):Как показала практика последних заездов по озеру, с АБС там очень сложно показать достойное время. На чистом льду машина тормозов не имеет абсолютно и морду в повороте выносит наружу :evil: Тупое вытаскивание предохранителя включает тормоза, но в трансмиссии при торможении появляются жуткие визжаще-жужжащие звуки :evil: :evil: :evil: Предохранитель вживлён на место, положение спасают только застарелые навыки торможения двигателем :?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?