V
Virakocha
Модератор грамматики
- Окт
- 0
- 0
Boldrik написал(а):АБС отключают, что бы ощущать процесс торможения и контролировать соскальзование в юз. Торможение двигателем дает то, что момент торможения увеличивается за счет подсоединения двигателя и всей трансмисси к процессу торможения, иначе у вас только колодочки работают, чик и вы скользите всеми четырмя колесиками.
Что-то сомнительно, что это полезно - соединять бешено вращающуюся ходовую с нераскрученным движком. Еще плюс рывок, который при этом проиходит. Нет уж, лучше подгазовать.Boldrik написал(а):Много говорили о перегазовках, но я для себя решил, что это бесполезная трата времени. Коробка убивается не в этих режимах, а совсем в других, о которых даже и не подозреваешь.
Boldrik написал(а):Много говорили о перегазовках, но я для себя решил, что это бесполезная трата времени. Коробка убивается не в этих режимах, а совсем в других, о которых даже и не подозреваешь.
Вот-вот. Чтобы ведущее колесо заблокировалось при одновременном торможении двигателем и колодками нужно чтобы двигатель заглох. Поправьте меня :?Boldrik написал(а):Момент на пятно контакта зависит от вращающихся масс, чем больше масса, тем больше и момент. Так что есть разница какое колесо тормозить, отсоединенное от трансмисси и двигателя, или свободно вращающееяся колесо.
Boldrik написал(а):Момент на пятно контакта зависит от вращающихся масс, чем больше масса, тем больше и момент. Так что есть разница какое колесо тормозить, отсоединенное от трансмисси и двигателя, или свободно вращающееяся колесо.
Трение - не увеличивает никак. И перпендикулярной нагрузки не создает. Но для меня это АБС и ЕСП в одном флаконе.Val написал(а):Boldrik написал(а):Момент на пятно контакта зависит от вращающихся масс, чем больше масса, тем больше и момент. Так что есть разница какое колесо тормозить, отсоединенное от трансмисси и двигателя, или свободно вращающееяся колесо.
Хм, это интересно...
Только несовсем понятно, как подсоединение к двигателю увиличивает трение. Никакой перпендикулярной нагрузки это не создает. :?:
Virakocha написал(а):Что-то сомнительно, что это полезно - соединять бешено вращающуюся ходовую с нераскрученным движком. Еще плюс рывок, который при этом проиходит. Нет уж, лучше подгазовать.Boldrik написал(а):Много говорили о перегазовках, но я для себя решил, что это бесполезная трата времени. Коробка убивается не в этих режимах, а совсем в других, о которых даже и не подозреваешь.
Virakocha написал(а):Трение - не увеличивает никак. И перпендикулярной нагрузки не создает. Но для меня это АБС и ЕСП в одном флаконе.Val написал(а):Boldrik написал(а):Момент на пятно контакта зависит от вращающихся масс, чем больше масса, тем больше и момент. Так что есть разница какое колесо тормозить, отсоединенное от трансмисси и двигателя, или свободно вращающееяся колесо.
Хм, это интересно...
Только несовсем понятно, как подсоединение к двигателю увиличивает трение. Никакой перпендикулярной нагрузки это не создает. :?:
Kangoofan написал(а):Virakocha написал(а):Что-то сомнительно, что это полезно - соединять бешено вращающуюся ходовую с нераскрученным движком. Еще плюс рывок, который при этом проиходит. Нет уж, лучше подгазовать.Boldrik написал(а):Много говорили о перегазовках, но я для себя решил, что это бесполезная трата времени. Коробка убивается не в этих режимах, а совсем в других, о которых даже и не подозреваешь.
+1, во время этого рывка чувствуешь что это неправильно и губительно для агрегатов. Кроме того что самому некомфортно.
Разница в то, что ведущие колеса не заблокируются.Kangoofan написал(а):Virakocha написал(а):Что-то сомнительно, что это полезно - соединять бешено вращающуюся ходовую с нераскрученным движком. Еще плюс рывок, который при этом проиходит. Нет уж, лучше подгазовать.Boldrik написал(а):Много говорили о перегазовках, но я для себя решил, что это бесполезная трата времени. Коробка убивается не в этих режимах, а совсем в других, о которых даже и не подозреваешь.
А вот про трансмиссию недопонял. Имеем авто, равное тормозное усилие от двига и тормозов. Тормозим: или или ,не в сочетании. И вопрос: какая разница, зажимать с одинаковым усилием все четыре колеса колодками, или с тем же усилием нагружать тормозным моментом двигателем через полноприводную трансмиссию?
А я как сказал?(с)Колеса-то одинаково с покрытием взаимодействую и так и так :roll:
Flash написал(а):.. Всеж торможение происходит используя вращающиеся массы двигла и трансмиссии... как буд-то поставил более мощьные тормоза...
Val написал(а):Virakocha написал(а):Трение - не увеличивает никак. И перпендикулярной нагрузки не создает. Но для меня это АБС и ЕСП в одном флаконе.Val написал(а):Хм, это интересно...
Только несовсем понятно, как подсоединение к двигателю увиличивает трение. Никакой перпендикулярной нагрузки это не создает. :?:
Подожди, подожди... Если это не создает повышенного трения, то как это помогает тормозить по сравнению с простыми тормозами?
Flash написал(а):Всеж торможение происходит используя вращающиеся массы двигла и трансмиссии... как буд-то поставил более мощьные тормоза...
Val написал(а):Boldrik написал(а):Момент на пятно контакта зависит от вращающихся масс, чем больше масса, тем больше и момент. Так что есть разница какое колесо тормозить, отсоединенное от трансмисси и двигателя, или свободно вращающееяся колесо.
Хм, это интересно...
Только несовсем понятно, как подсоединение к двигателю увиличивает трение. Никакой перпендикулярной нагрузки это не создает. :?:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?