Capitan
Повелитель STI-хий
- Фев
- 15
- 38
2 раза на моей практике ломало шатуны... 255 и 206 мотор, оба раза при настройке на 1,5 скролл.
теперь дую на воду ))))
теперь дую на воду ))))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаесли есть возможность купи tomeiЛюди вопрос опять по прокладкам гбц, к тем кто разбирает движки, насколько чаще выдувает субаревские прокладки чем бренд? В очередной раз слышу что сток не хуже,дело случая?
2 раза на моей практике ломало шатуны... 255 и 206 мотор, оба раза при настройке на 1,5 скролл.
теперь дую на воду ))))
но риск потери шатуна велик все же )2 раза на моей практике ломало шатуны... 255 и 206 мотор, оба раза при настройке на 1,5 скролл.
теперь дую на воду ))))
очевидно, что проблема в настройке, а не в шатуне.
сток сти шатун держит 600нм от 3200об, и инерционные нагрузки до 8к на 75м колене, и до 7.5 на 79м.
и это не предельные значения, а точно проверенные.
Каналы полировать не надоНарод поднимем тему.Вопрос будет по головкам, возможно ли как то без аппарата промерить наполнение головок? и еще скажем если брать и шарошить самому головы, полирнуть канали, получим разный объем по бошкам на сколько это криминально? И как лучше поступить если охото сделать самому и без опаски за движку?
от нисана ставят в паре с повер фс от апеки )я знаю что у субы 310,вопрос в другом,зачем ставят от ниссана, что он дает конкретно? и при каких условиях он нужен? скажем большая турба,валы или просто из за того что он больше может переварить настройка легче.
с родным мозгом, 310-ый маф никто не меняетя знаю что у субы 310,вопрос в другом,зачем ставят от ниссана, что он дает конкретно? и при каких условиях он нужен? скажем большая турба,валы или просто из за того что он больше может переварить настройка легче.
На гц8 сток маф идет в коробе , можно заменить на ниссана у него Скалинг более грубый те достижение 5 вольт более позднеепнял,то есть родной мозг даже при настройке не поймт маф от ниссана.но никто не ответил на вопрос зачем и почему?
А зачем в стоке что-то усиливать?И все же подводя итого по усилению wrx 2,5(2008+), если для повседневной езды с немногочисленными отжигами, л.с. оставить в стоке, повысить надежность, что стоит сделать гильзавать или плитовать или что-то другое при таких требованиях?
Чтобы что-то не рассыпалось или развалилось, хочется надежности.А зачем в стоке что-то усиливать?
Охлаждение чего? В краснодаре по моему нет нормального спеца по чвн.сделай охлаждение и чвн нормальный