Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг и усиление 2.5 wrx

АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Ну хоть мнение Ориоля можно почитать №219 этой же теме или мнение САбурова тоже в теме 400 + коли мое изначальное 2-3 года назад не в авторитете! Астонс, ну найди уже народ с пластиной на форуме с приехавшими блоками не так сложно полистать темы все есть на форуме и посмотри фотки, чем уже сотый раз этот вопрос задавать! Наддув 1,6 бара стоковая гильза уже долго не держит (15-20 000 км) пластина ни какую роль здесь уже НЕ играет!
Руслан, за время нахождения на форуме, он перечитан мною вдоль и поперек по всем вопросам) Для себя решил поездить со сток низом на форсированном движке, а параллельно собирается запасной блок на гильзах без плиты. Вопрос задал, чтобы понять разницу между Литчфильдом и Металлпарком, и если ее нет - неужели англичане с их гарантией и уровнем тюнинга ошибаются?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Внимательно читаем тему.
1. 35 гарретт
2. Равнодлинные выпускные коллектора
3. Впуск
4. Фронтал
5. мотор расточен до 100мм
6. Дуть он туда собирался 27 пси... т.е. 1,8

И чего бы вы хотели, конечно гильза на таких нагрузках лопнет, плита собственно от лопающейся гильзы не спасает.
А вот вкладыши не свернуло, что говорит о том что блок сохранил жесткость благодаря плите.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Внимательно читаем тему.
1. 35 гарретт
2. Равнодлинные выпускные коллектора
3. Впуск
4. Фронтал
5. мотор расточен до 100мм
6. Дуть он туда собирался 27 пси... т.е. 1,8

И чего бы вы хотели, конечно гильза на таких нагрузках лопнет, плита собственно от лопающейся гильзы не спасает.
А вот вкладыши не свернуло, что говорит о том что блок сохранил жесткость благодаря плите.

Сток гильза и 1,6 не держит ничего на 48 турбине гарретт не нужен ;)
А вот вкладыши не свернуло, что говорит о том что блок сохранил жесткость благодаря плите.
Это ни о чем НЕ говорит, не сделает плита блок жестким, гильза стоковая все равно будет ходить при наддуве ;)
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Руслан, ты не выносим )))
Пойду убъюсь
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Руслан, за время нахождения на форуме, он перечитан мною вдоль и поперек по всем вопросам) Для себя решил поездить со сток низом на форсированном движке, а параллельно собирается запасной блок на гильзах без плиты. Вопрос задал, чтобы понять разницу между Литчфильдом и Металлпарком, и если ее нет - неужели англичане с их гарантией и уровнем тюнинга ошибаются?

Есть физика процесса и опыт уже достаточный в клубе! До 1,4 давления можешь ставить плиту, только никто не доказал полезность этой процедуры, а до 1,4 все и без нее ездят на ЧВН.................... Начиная с 1,5 бара стоковая гильза и поршень не даст ресурса и гарантии.
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Есть физика процесса и опыт уже достаточный в клубе! До 1,4 давления можешь ставить плиту, только никто не доказал полезность этой процедуры, а до 1,4 все и без нее ездят на ЧВН.................... Начиная с 1,5 бара стоковая гильза и поршень не даст ресурса и гарантии.
Это на каких хоть оборотах? 3000 или 7000?)))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Это на каких хоть оборотах? 3000 или 7000?)))
Смотря о каком случае говорить их не один, насколько помню у Олега Флай на 2700 - 3000 бабахнуло у него очень рано дулась, может чуть позже! Дальше гильзовка блока........
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Когда говорится о нарушении жесткости блока (и как следствие выдув прокладок) при повышенном наддуве, то речь идет о том, что чем сильнее сжат воздух тем выше температура в КС? То есть это следствие детонации от перегрева, который можно предупредить впрыском воды? Или давление само по себе разрушает блок?
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Смотря о каком случае говорить их не один, насколько помню у Олега Флай на 2700 - 3000 бабахнуло у него очень рано дулась, может чуть позже! Дальше гильзовка блока........
Так это косяк прошивки а не мотора)))
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
У того же ориоля ... 1.8 3076 .. пока живет
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Когда говорится о нарушении жесткости блока (и как следствие выдув прокладок) при повышенном наддуве, то речь идет о том, что чем сильнее сжат воздух тем выше температура в КС? То есть это следствие детонации от перегрева, который можно предупредить впрыском воды? Или давление само по себе разрушает блок?

Если будет детонация то там вообще пипец сразу, это относительно температуры в камере от лопнувшей перегородки до гильзы! Впрыск воды сложно очень с настройкой и не простая система - насосы - форсунки и т.д. (вопросы по сложности и надежности), по мне проще повысить октан и детонационную стойкость в твоем случае!
Или давление само по себе разрушает блок?
ДАвление стоковое какое расчетное?
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
У меня уже все есть (Аквамист с нужными форсами, бачок 12 л) - хочу сделать впрыск воды как раньше в WRC на летней прошивке. Так давление само по себе (без температурного фактора) разрушает блок?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
У меня уже все есть (Аквамист с нужными форсами, бачок 12 л) - хочу сделать впрыск воды как раньше в WRC на летней прошивке. Так давление само по себе (без температурного фактора) разрушает блок?
Вопрос к натсройщику раз тогда, кто? Ответ конечно!
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
ну там конечно есть зависимость еще и от угла зажигания.
раньше поджигаешь как обычно делают, большее давление успевает накопится при подходе к ВМТ.

Вопрос к натсройщику раз тогда, кто? Ответ конечно!
 
still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
вы говорите о разных вещах, одни говорят о пиковых значениях, другие о продолжительности нагрузок в пиках.
 
Сверху