Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг и усиление 2.5 wrx

falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
масла, жижи. проблема 2.5 в перегреве. сделаешь нормальное охлаждение ниче греться не будет.
+1.
Я форь взял с пробегом 50, продал с пробегом 110, все 60к нагружал его.Поставил хороший маслокуль и вообще не парился.
Если не ошибаюсь, хозяин до сих пор на стоке так и ездит,а с тех пор уже почти 3 года прошло.
 
drew

drew

Субарист
Мар
8
18
вроде подходящая темка. Ребят, прошу совета.

Форь запузырил, готовлю капиталку(с прошлого ремонта за два с небольшим года 140тысч накатал). Заказал ровный 257 блок в идеале(со слов продавца и по промерам местным). В планах собрать его в Плеяде как придет, потом выдернуть родной, снять-откапиталить головы, повесить все на новый блок.
Нужен надежный двиг на следующие 140тысч пробега под 1,5бара в пике на 98ом товарном с хорошим моментом на низах(удобный для города), все равно редко в звон крутил даже при активном педалировании. Турбина тоже под замену, потому нужно все в комплексе. Что в планах:
1. Колено черное старое для 257.
2. вкладыши АСЛ или сток(если АСЛ после промеров плохо встанут).
3. маслонасос 12мм.
4. шатуны сток 257.
5. поршни сток 257.
6. прокладки под головы сток.
7. шпильки тюнь ARP какие-нибудь, чтоб головы притянуть посильнее.
8. Портировать чуть каналы в головах.
9. По турбине остановился на такой же ВФ48. В принципе устраивала, но может для низа что получше будет?
10. Бинокли стОит удалять или оставить?

Покритикуйте или подтвердите конфиг, пожл. Спасибо заранее!
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
вроде подходящая темка. Ребят, прошу совета.

Форь запузырил, готовлю капиталку(с прошлого ремонта за два с небольшим года 140тысч накатал). Заказал ровный 257 блок в идеале(со слов продавца и по промерам местным). В планах собрать его в Плеяде как придет, потом выдернуть родной, снять-откапиталить головы, повесить все на новый блок.
Нужен надежный двиг на следующие 140тысч пробега под 1,5бара в пике на 98ом товарном с хорошим моментом на низах(удобный для города), все равно редко в звон крутил даже при активном педалировании. Турбина тоже под замену, потому нужно все в комплексе. Что в планах:
1. Колено черное старое для 257.
2. вкладыши АСЛ или сток(если АСЛ после промеров плохо встанут).
3. маслонасос 12мм.
4. шатуны сток 257.
5. поршни сток 257.
6. прокладки под головы сток.
7. шпильки тюнь ARP какие-нибудь, чтоб головы притянуть посильнее.
8. Портировать чуть каналы в головах.
9. По турбине остановился на такой же ВФ48. В принципе устраивала, но может для низа что получше будет?
10. Бинокли стОит удалять или оставить?

Покритикуйте или подтвердите конфиг, пожл. Спасибо заранее!
твинскролл коллектор прикрутить, и вф49 можно
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Поршни мале,хорошая альтернитива стоку,при том что парой стоят чуть дороже.
Турбу кинугаву 05-18 или 05-20(7) если не гонишься за мощами.
прокладки субаревские 630 на конце.потолще можно не нет 95 залить.
тгв убирать.
 
drew

drew

Субарист
Мар
8
18
Поршни мале,хорошая альтернитива стоку,при том что парой стоят чуть дороже.
Турбу кинугаву 05-18 или 05-20(7) если не гонишься за мощами.
прокладки субаревские 630 на конце.потолще можно не нет 95 залить.
тгв убирать.
Зачем ковка? У меня сток 230тысч с одной заменой колец прошел.
05-18 плюс-минус размером с 48ую ведь?
Прокладки хз, там в стоке 8,1 или 8,3 СЖ. Зачем еще расжимать?
ТГВ согласен.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
тгв и оставить можно, если рабочие. после удаления своих не заметил существенной разницы, а вот расход поболее стал.
куль побольше, вдумчивая эксплуатация и еще столько же пройдет.

Зачем ковка? У меня сток 230тысч с одной заменой колец прошел.
05-18 плюс-минус размером с 48ую ведь?
Прокладки хз, там в стоке 8,1 или 8,3 СЖ. Зачем еще расжимать?
ТГВ согласен.
 
drew

drew

Субарист
Мар
8
18
тгв и оставить можно, если рабочие. после удаления своих не заметил существенной разницы, а вот расход поболее стал.
куль побольше, вдумчивая эксплуатация и еще столько же пройдет.
стоит куль ГДБ ЖДМ, не написал. Правда без орошайки.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
grb побольше чем gdb
тачан спасибо скажет.

только у тебя по сути 257 блок с 255 головами, степень вверх пойдет.
или валики пошире или разжимать прокладками.

стоит куль ГДБ ЖДМ, не написал. Правда без орошайки.
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Зачем ковка? У меня сток 230тысч с одной заменой колец прошел.
05-18 плюс-минус размером с 48ую ведь?
Прокладки хз, там в стоке 8,1 или 8,3 СЖ. Зачем еще расжимать?
ТГВ согласен.
ну ковка поживучее будет при более агрессивной езде. ну по сж своей смотрите сами, мало ли придется с блока или голов снимать малеху - эти компенсируют разницу.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ну ковка поживучее будет при более агрессивной езде. ну по сж своей смотрите сами, мало ли придется с блока или голов снимать малеху - эти компенсируют разницу.

если будет детонация без разницы ковка шмовка это же не боевой тачан ;) настраиваете нормально и все будет ходить

Какая у тебя температура еГТ?
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
я думаю настроят его нормально:) а вот шатуны я бы взял не сток, ибо момент их и ломает:)
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
человеку наверное целесообразность важна, если сток не сломало на его конфиге значит врядли и сломает.
любой мотор под переборку это повод задуматься что явилось причиной креша - то менять/усиливать/настраивать.

я думаю настроят его нормально:) а вот шатуны я бы взял не сток, ибо момент их и ломает:)
 
drew

drew

Субарист
Мар
8
18
человеку наверное целесообразность важна, если сток не сломало на его конфиге значит врядли и сломает.
любой мотор под переборку это повод задуматься что явилось причиной креша - то менять/усиливать/настраивать.
не, Вадим имел в виду, что под более моментный наддув надо усиленный шатун.
Так-то у меня что первая капиталка из за пузырей была, что вот теперь вторая будет. Причем без буста езжу(по выходным с семьей куда-нить по месту), не греется и ездит))). Главное в основной бачок подливать раз в выходные))). Масло на уровне, эмульсии нет. По вскрытии интересно на вкладыши глянуть. Я, считай, после обкатки на рабочем 1,2 давлении, а с прошлого лета 1,3(пик полтора) ездил.

По турбине прояснилось вроде бы. Беру горячку ВФ22 без трещин, и отдаю вместе со своей 48 в ребилд Соколу. Может получится из нее что низкоспульное вымутить.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
я тоже это имею ввиду )
не поломает на таком наадуве шатуны.

не, Вадим имел в виду, что под более моментный наддув надо усиленный шатун.
Так-то у меня что первая капиталка из за пузырей была, что вот теперь вторая будет. Причем без буста езжу(по выходным с семьей куда-нить по месту), не греется и ездит))). Главное в основной бачок подливать раз в выходные))). Масло на уровне, эмульсии нет. По вскрытии интересно на вкладыши глянуть. Я, считай, после обкатки на рабочем 1,2 давлении, а с прошлого лета 1,3(пик полтора) ездил.

По турбине прояснилось вроде бы. Беру горячку ВФ22 без трещин, и отдаю вместе со своей 48 в ребилд Соколу. Может получится из нее что низкоспульное вымутить.
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
По турбине прояснилось вроде бы. Беру горячку ВФ22 без трещин, и отдаю вместе со своей 48 в ребилд Соколу. Может получится из нее что низкоспульное вымутить.
Потом расскажи что получиться,очень интересный гибрид!
 
drew

drew

Субарист
Мар
8
18
ошибся в предыдущем посту, ВФ22 горячка, конечно же.

"Новый" блок оказался в худшем состоянии по постелям чем родной(((. Отвезу в независимый промер какой-нить и будем решать с продавцом.

Списался с Соколом, изготовили гибрид улитки в турботехсервисе. Жду сборки мотора на энтузиастов.

фотки новой турбы:
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
народ поднимем тему.кто что думает, если вдруг блок под ремонт - эллипс например.если точкануть и поставить гильзу,уменьшаем объем. так понимаю ставим бошки 2л целесообразен ли такой тюнинг в плане мощности и запаса надежности? и если так то какие поршни по размеру туда воткнуть стоит?
 
D

DetroitHP

Новичок
Авг
0
0
народ поднимем тему.кто что думает, если вдруг блок под ремонт - эллипс например.если точкануть и поставить гильзу,уменьшаем объем. так понимаю ставим бошки 2л целесообразен ли такой тюнинг в плане мощности и запаса надежности? и если так то какие поршни по размеру туда воткнуть стоит?

Я так понимаю из 2.5 сделать двушку? Может я не прав, но толстая стенка тоже не кучеряво - она конечно быстро не нагреется, но и не остынет так же быстро, т.е возможен вариант получения очень инертной системы
 
Сверху