Тюнинг и усиление 2.5 wrx

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Люди хотел бы услышать ваще мнение по прокладкам гбц, кометик,косворд,томей. Что получше и надежнее? с переходом на валы и фронт хотел бы сразу поменять и их.и еще двига 257 6 года, я так понимаю прокладки туда до 100мм идут?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

стоковые 610, номер по памяти, очень хорошие и 2 бара держат
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
да, на стифоре 2.5 мотор стоковые такие прокладки со шпильками, наддув 1.5+ в середине 20г турбусом - уже тыщ 50 накатал, все отлично
А вот от кометика например многие плюются
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
да 610 этг 1.5 я в кунсе,простг ценник на них отличается не сильно,если только не косворд. вгт и хочу мнения узнать. да и не часто увидишь чтобы на новый взбодренный щвигаоель ставили сток прокладки.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
выбор прокладок в данном случае надо проводить по СЖ... на мой взгляд на даннный момент рейтинг такой
1. PE
2. TOMEI
3. Cometi
4. OEM
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

На дороге невозможно создать такие условия, что бы поддерживать наддув 1,8 пару минут. Это можно сделать только на стенде, нагрузив мотор таким образом, что бы обороты не росли. В таком режиме он и 30 секунд не протянет. Не пробовал в принципе подумать, прежде чем писать очевидные глупости?
 

CROW

Новичок
Авг
26
0
Народ, нужен совет по даунпайпу. Имею WRX 2.5(лиса) на VF48 и 1.5 скролл+ катбэк HKS Silent, даунпайп сток с вырезанным катом. Так вот имеет ли смысл поменять даунпайп на 3 дюйма, если имеет, то какой ставить? Что будет со звуком? Пока приглянулся Invidia вот такой http://carlab.ru/i1_priemnye-truby-...igh-performance/i3_CP-HS02SWIDPN/model_10045/
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38

Стоит, хотя бы потому что он шире и в том случае если готов платить за настройку. Я так думаю если не указаны форсы то стоят родные с вырика? Наверно целесообразнее менять несколько компонентов и тогда дастроить все в кубе.
 

CROW

Новичок
Авг
26
0
Форсы у меня с завода стоят 550cc, настройщик сказал, что можно не корректировать.
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
В том смысле, что наверно эффект будет но в комплексе с настройкой и заменой еще чего нибудь
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
а ты в руках ее держал ?
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Ребята нужно ваще мнение. Мотор собран на ковке,а вот шатуны поставил просто новые стишные, не из за каких либо экономий,просто не было случаев,что бы на таких конфигах они подводили. Но впереди установка валов, другой турбы и фронта. бошку уже буду протягивать шпильками апр, может стоит и шатуны поменять коль такое дело?
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Думаю, стоит ответить на такие вопросы: 1) какие будут максимальные обороты и справятся ли сток шатуны 2) какой будет пиковый момент и на каких оборотах и справятся ли сток шатуны?)

ЗЫ
У СТИ ОТЛИЧНЫЕ сток шатуны, но тяжёлые (инертные) и если крутить сильно, я бы ставил в них болты АРП!
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
ну в жизни до 4000 реже до 5, кратковременные нагрузки дрэг до 7000. больше особо нигде не жму
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Один раз в моей практике сргнуло именно шатун сти... С пробегом 160ткм...
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Женя но это чаще случайность, чем обычная вещь.Пробег с момента сборки 9000 км за год, вроде все гуд, это планы на зиму-весну 2015 вот и думаю стоит ли.Если все таки да, то какие лучше поставить под мои запросы?