Turbo_DEN_WRX
Новичок
- Дек
- 6
- 0
Съездите в ТЦ Оппозит к Максу! Уверен, цена будет ниже, чем везде в МСК, а качество Выше - проверил на себе.... Плюс нет косяков, как в других местах, точнее на моем авто устранили их там!))А в Москве вообще минимум 60 тыс берут за работу )))
ой вот только будь корректным,качество щас у всех известных на высоте,не надо так,и косячат всё,давай по честночкуСъездите в ТЦ Оппозит к Максу! Уверен, цена будет ниже, чем везде в МСК, а качество Выше - проверил на себе.... Плюс нет косяков, как в других местах, точнее на моем авто устранили их там!))
есть контаке проверенного чела в хабаровке,если хочешьВодная: GRB 2008 года, 2л, ждм.
Ситуация противоположная но похожая, застучал 207 фазный мотор. (Оговорюсь сразу, мотор пока не вскрывали, по объективным причинам.) Моторист почему-то сразу приговорил весь низ под замену (колено, шатуны и сопутствующее под замену) Сразу возникает целая куча вариантов че с ним делать.
1. Контракт:. 150тыр. из + ( а хрен его знает.) куча запчастей которые потом продавать с возможностью отбить какую-то цену.
из - Неизвестно в каком состоянии двигатель и сколько проходит
2. Ремонт имеющегося (тоже 150 тыр =100 запчасти +50 работа) : + возможно цена сильно снизится после дефектовки.
- Я вот не знаю грамотных мотористов в своём городе.
3. покупка 257 шорт блока из арабских эмиратов (125тыр. + работа) + Блок собранный на заводе куда не лазили руки "мастера" , всё новое, объём 2.5.
- сам не знаю, надеялся разобраться тут.
Прошу сильно тапками не кидаться, опыта в строительстве нет. Ищу совета.
Если собрать мотор на базе нового 257-го блока, в сопли не настраивать, то на VF49 он очень будет приятен в городе и достаточно надёжен. Головы поставишь с 207-го, коллектор, всё у тебя уже есть!Спасибо за ответы. Постараюсь быть последовательным в ответах.
Я не говорил что их нет, я их не знаю. Взяться то возьмутся, но как сделают вопрос открытый.
О цене высокой могу сказать 2 аспекта, Хабаровск достаточно дорогой город, и цена 50 примерная.
Контрактный двигатель как вариант много о кого слышал, но всегда есть "но". Тут же на форуме обсуждалось что контракт все равно нужно вскрывать и смотреть. Иначе это просто лотерея с немалой ставкой. Отсюда опять затраты на работы и качество сборки вытекает.
Честно сказать очень интересует мнение о варианте шортблока из ОАЭ. Хоттелки ведь ни кто не отменял, и объём 2.5 думаю поприятней будет при прочих равных.
ой вот только будь корректным,качество щас у всех известных на высоте,не надо так,и косячат всё,давай по честночку
Если собрать мотор на базе нового 257-го блока, в сопли не настраивать, то на VF49 он очень будет приятен в городе и достаточно надёжен. Головы поставишь с 207-го, коллектор, всё у тебя уже есть!
257-му нужно хорошее охлаждение и настройка, сток блок 300 колёсных выдержит, 350 многовато уже)Всё есть, просто поменять шорт блок. Настраиваться обязательно буду. но не для снятия Овер дох.я лошадей а для надёжной работы на нашем бензине. и хотелось бы иметь разную давку зима/лето. 300-350 колёсных сил, думаю, блок спокойно выдержит.
PS. В гонках не участвую.
Всё есть, просто поменять шорт блок. Настраиваться обязательно буду. но не для снятия Овер дох.я лошадей а для надёжной работы на нашем бензине. и хотелось бы иметь разную давку зима/лето. 300-350 колёсных сил, думаю, блок спокойно выдержит.
PS. В гонках не участвую.
Да же 3 режима можно в Si-drive зашить. Совсем овощ/повседнев/гонко.Есть у вас грамотный настройщик, по любому его знаешь. Он тебе и сделает два режима буста:овощ и драйв. Настроит под ваш бенз.
у тебя при одинаковой давке расход воздуха летом и зимой будет разный, а следовательно и мощность разная...и хотелось бы иметь разную давку зима/лето.
нахрен он нужен, твинскрол на 2,5...то на VF49 он очень будет приятен в городе и достаточно надёжен.
у тебя при одинаковой давке расход воздуха летом и зимой будет разный, а следовательно и мощность разная...
нахрен он нужен, твинскрол на 2,5...
зачем это все? нога атрофировалась? два режима обычно делают под разный бензин, причем очень сильно разный, например товарный 98-й и спортивный 105-й.Да же 3 режима можно в Si-drive зашить. Совсем овощ/повседнев/гонко.
А можно сделать 95-й, 98-й и спортбенз! Откуда столько негатива)))зачем это все? нога атрофировалась? два режима обычно делают под разный бензин, причем очень сильно разный, например товарный 98-й и спортивный 105-й.
2,5 мотор имеет много плюсов... но если вы смогли прикончить 2,0 то 2,5 точно не тот выбор. Надежность 2.0 в разы выше. Дискутировать можно сколько угодно, но медицинский факт имеет место быть.Если собрать мотор на базе нового 257-го блока, в сопли не настраивать, то на VF49 он очень будет приятен в городе и достаточно надёжен. Головы поставишь с 207-го, коллектор, всё у тебя уже есть!
2,5 мотор имеет много плюсов... но если вы смогли прикончить 2,0 то 2,5 точно не тот выбор. Надежность 2.0 в разы выше. Дискутировать можно сколько угодно, но медицинский факт имеет место быть.
Кроме того, просто так поставить головы с 207 на 257 - не самое правильное решение, головы нужно допиливать, а кто это возьмется делать и сделает по человечески, учитывая что нет надежного человека который просто соберет мотор?
Ищите моториста, не все так трагично, если не ездили месяц на стучащем моторе.
В 80% случаев это просто колено+вкладыши+кольца.
у тебя при одинаковой давке расход воздуха летом и зимой будет разный, а следовательно и мощность разная...
нахрен он нужен, твинскрол на 2,5...
почему эту проблему не решить прокладкой?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?