Свап EJ207 или ремонт EJ257

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
А в Москве вообще минимум 60 тыс берут за работу )))
Съездите в ТЦ Оппозит к Максу! Уверен, цена будет ниже, чем везде в МСК, а качество Выше - проверил на себе.... Плюс нет косяков, как в других местах, точнее на моем авто устранили их там!))
 
R

RiDeR88

Новичок
Фев
0
0
Я в нём не сомневаюсь он мне много дельных советов дал когда я собирал мотор
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ой вот только будь корректным,качество щас у всех известных на высоте,не надо так,и косячат всё,давай по честночку
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
есть контаке проверенного чела в хабаровке,если хочешь
 
S

SpanishPilot

Новичок
Авг
0
0
Спасибо за ответы. Постараюсь быть последовательным в ответах.

Я не говорил что их нет, я их не знаю. Взяться то возьмутся, но как сделают вопрос открытый.

О цене высокой могу сказать 2 аспекта, Хабаровск достаточно дорогой город, и цена 50 примерная.

Контрактный двигатель как вариант много о кого слышал, но всегда есть "но". Тут же на форуме обсуждалось что контракт все равно нужно вскрывать и смотреть. Иначе это просто лотерея с немалой ставкой. Отсюда опять затраты на работы и качество сборки вытекает.

Честно сказать очень интересует мнение о варианте шортблока из ОАЭ. Хоттелки ведь ни кто не отменял, и объём 2.5 думаю поприятней будет при прочих равных.
 
Последнее редактирование:

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Если собрать мотор на базе нового 257-го блока, в сопли не настраивать, то на VF49 он очень будет приятен в городе и достаточно надёжен. Головы поставишь с 207-го, коллектор, всё у тебя уже есть!
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Не знаю, как в Питере, Леон, но у Вас, думаю, что все должно быть Ок! А в Мак лично у меня в 2 других крупнейших и известных сервисах было немало проблем, которые устранили у Макса в итоге, ну и ценник в оппозите пониже....
П.с. Не был, Только у Комаров и не делал ничего крупного и глобального в Мастерской!)
 
S

SpanishPilot

Новичок
Авг
0
0

Всё есть, просто поменять шорт блок. Настраиваться обязательно буду. но не для снятия Овер дох.я лошадей а для надёжной работы на нашем бензине. и хотелось бы иметь разную давку зима/лето. 300-350 колёсных сил, думаю, блок спокойно выдержит.

PS. В гонках не участвую.
 

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
257-му нужно хорошее охлаждение и настройка, сток блок 300 колёсных выдержит, 350 многовато уже)
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0

Есть у вас грамотный настройщик, по любому его знаешь. Он тебе и сделает два режима буста:овощ и драйв. Настроит под ваш бенз.
 
Последнее редактирование:

i66

STI-льный
Дек
29
48
и хотелось бы иметь разную давку зима/лето.
у тебя при одинаковой давке расход воздуха летом и зимой будет разный, а следовательно и мощность разная...

то на VF49 он очень будет приятен в городе и достаточно надёжен.
нахрен он нужен, твинскрол на 2,5...
 

Iceman56

Новичок
Авг
11
0

А вы ездили на таком конфиге?
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
Да же 3 режима можно в Si-drive зашить. Совсем овощ/повседнев/гонко.
зачем это все? нога атрофировалась? два режима обычно делают под разный бензин, причем очень сильно разный, например товарный 98-й и спортивный 105-й.
 

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
А можно сделать 95-й, 98-й и спортбенз! Откуда столько негатива)))
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
причем тут негатив???? зачем заниматься фигней, выносить мозг себе и настройщику? если при любой другой супергоночной настройке, тошнота получаешь просто заткнув шланг на соленойд управления, или еще проще - управляя открытием дроссельной заслонки. Как-же люди своим ходом на ралли ездят за 1,5т км в дребеня куда по дороге нет никакого бенза кроме 95-го, а запас гоночного бензина берут только на саму гонку.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
2,5 мотор имеет много плюсов... но если вы смогли прикончить 2,0 то 2,5 точно не тот выбор. Надежность 2.0 в разы выше. Дискутировать можно сколько угодно, но медицинский факт имеет место быть.
Кроме того, просто так поставить головы с 207 на 257 - не самое правильное решение, головы нужно допиливать, а кто это возьмется делать и сделает по человечески, учитывая что нет надежного человека который просто соберет мотор?

Ищите моториста, не все так трагично, если не ездили месяц на стучащем моторе.
В 80% случаев это просто колено+вкладыши+кольца.
 
S

SpanishPilot

Новичок
Авг
0
0

Дело в том что до меня в мотор лазили и как его собрали я не знаю. и я его угробил или сборщик, однозначно сказать не могу.
Моториста найду , это дело времени. Тем более у меня его много. А на стучащем моторе не катался.

А про доработку голов, ведь ни чего сверх естественного тут нет. Нужен ведь только грамотный токарь и правильно поставленная задача. И вообше это же делается для увеличения обьема сжатой воздушно топливной смеси (когда поршень ВМТ)? почему эту проблему не решить прокладкой?
 
Последнее редактирование:
S

SpanishPilot

Новичок
Авг
0
0

про расход воздуха и так ясно. по этому и хочу чтобы мощность примерно одинаковая была.

больше интересует почему твинскрол на 2.5 вызывает такие эмоции. не вижу ничего критичного.