Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Свап EJ207 или ремонт EJ257

Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
на евро врх узкие каналы с 2001 года,форик не помню
 
S

Stiha

Новичок
Мар
0
0
В итоге на чем собирать мотор?)) 205гбц+206 валы норм?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
норм,только 38 уж совсем маленькая турбина
 
S

Stiha

Новичок
Мар
0
0
норм,только 38 уж совсем маленькая турбина
Вы не внимательны сударь)).."...На первое время поставлю TD05-16G. Позже возможно твинскролл VF38... " Что дадут 206 валы? Я так понял на них продувка на высоких оборотах получше.. В штатном режиме 2000-3500 об/мин. различий не будет?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я думаю ты не заметишь разницы,я разные валы ставил штатные,ну хрен знает,кардинально пофиг
 
Sch3rZ

Sch3rZ

Субарист
Авг
0
6
Вы не внимательны сударь)).."...На первое время поставлю TD05-16G. Позже возможно твинскролл VF38... " Что дадут 206 валы? Я так понял на них продувка на высоких оборотах получше.. В штатном режиме 2000-3500 об/мин. различий не будет?

я кое-че тоже делал грязное прошлым летом, а именно 206 мотор воткнул на 205 мозги не прошиваясь, точнее мозги не шьются.. Поспешил. Капитан мне мило объяснил что ненадолго, ну да ладно, пока ползаю.

Короче 205 и 206 валы одинаковые...) когда у меня не работал МАФ, поступил один совет, что дело совсем не в нем, а в валах, короче я специально доставал валы (не проверив по каталогам) - переставил впускные с 205, ничего не изменилось.

Получив практический опыт, решил заняться теорией, изучив сферическую ждм легаси в вакуууме с 206 мотором, и сравнив артикул со своим EDM GF 99, пришел к выводу что они одинаковые:

каталог emex.ru
2000 legacy at
Автомат потомушт крепление был был автоматное на приехавшем блоке
Артикул валов по VINАртикул от Легаси BH5 с ej206
Выпуск левый13052AA10113052AA101
Выпуск правый13034AA10113034AA101
Впуск левый13037AA10113037AA101
Впуск правый13031AA10113031AA101

Продуваемость от каналов в головах ведь зависит, под битурбо шире (хотя это я так понял только)
 
S

Stiha

Новичок
Мар
0
0
я кое-че тоже делал грязное прошлым летом, а именно 206 мотор воткнул на 205 мозги не прошиваясь, точнее мозги не шьются.. Поспешил. Капитан мне мило объяснил что ненадолго, ну да ладно, пока ползаю.

Короче 205 и 206 валы одинаковые...) когда у меня не работал МАФ, поступил один совет, что дело совсем не в нем, а в валах, короче я специально доставал валы (не проверив по каталогам) - переставил впускные с 205, ничего не изменилось.

Получив практический опыт, решил заняться теорией, изучив сферическую ждм легаси в вакуууме с 206 мотором, и сравнив артикул со своим EDM GF 99, пришел к выводу что они одинаковые:

каталог emex.ru
2000 legacy at
Автомат потомушт крепление был был автоматное на приехавшем блоке
Артикул валов по VINАртикул от Легаси BH5 с ej206
Выпуск левый13052AA10113052AA101
Выпуск правый13034AA10113034AA101
Впуск левый13037AA10113037AA101
Впуск правый13031AA10113031AA101

Продуваемость от каналов в головах ведь зависит, под битурбо шире (хотя это я так понял только)

У меня валы точно разные. Там от поколения двигателей зависит. По фото же видно, что 205 более острый кончик, у 206 более пологий. Судя по камере гбц 206го, возможно это и не 206 вовсе а 20K...
 
Последнее редактирование:
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
у 20к валы другие в принципе
 
Сверху