Водная: GRB 2008 года, 2л, ждм.
Ситуация противоположная но похожая, застучал 207 фазный мотор. (Оговорюсь сразу, мотор пока не вскрывали, по объективным причинам.) Моторист почему-то сразу приговорил весь низ под замену (колено, шатуны и сопутствующее под замену) Сразу возникает целая куча вариантов че с ним делать.
1. Контракт:. 150тыр. из + ( а хрен его знает.) куча запчастей которые потом продавать с возможностью отбить какую-то цену.
из - Неизвестно в каком состоянии двигатель и сколько проходит
2. Ремонт имеющегося (тоже 150 тыр =100 запчасти +50 работа) : + возможно цена сильно снизится после дефектовки.
- Я вот не знаю грамотных мотористов в своём городе.
3. покупка 257 шорт блока из арабских эмиратов (125тыр. + работа) + Блок собранный на заводе куда не лазили руки "мастера" , всё новое, объём 2.5.
- сам не знаю, надеялся разобраться тут.
Прошу сильно тапками не кидаться, опыта в строительстве нет. Ищу совета.