Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Свап EJ207 или ремонт EJ257

Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну не совсем так,там есть еще кой какие параметры,они важны для оптимизации горения
вот тут в кратце http://raceportal.ru/race-theory-an...-i-ispytanie-sistem-turbonadduv-glava-13.html

а 2.5 на штатном 2 литровом твинскролле,фигня потому что 2.5 едет и сам где это дает твинскрол,но по размеру уже не едет на верху,по этому разница между например 37 и 30 турбинами будет ничтожна.и выгоднее поставить турбину бОльшую и практически не потеряв низ получить лучший верх.

Единственно где мне кажется оправданным такое решение это автоматные машины.
 
S

Stiha

Новичок
Мар
0
0
Вообщем в пути ДВС EJ20X и гбц EJ206. Буду собирать винегрет на твинскролле)). Вопрос один остался: какую степень сжатия можно сделать, под наш 95-98? Чтобы ехало нормально с VF38(на ней особо много не дунешь вроде как 1,1 макс), но не в ущерб надежности.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Вообщем в пути ДВС EJ20X и гбц EJ206. Буду собирать винегрет на твинскролле)). Вопрос один остался: какую степень сжатия можно сделать, под наш 95-98? Чтобы ехало нормально с VF38(на ней особо много не дунешь вроде как 1,1 макс), но не в ущерб надежности.
не надо гбц 206. ставь 20х как есть с перепиновкой проводки.
 
S

Stiha

Новичок
Мар
0
0
не надо гбц 206. ставь 20х как есть с перепиновкой проводки.
Все хорошо, но:
проводки и мозгов с legacy нет ( даже если были бы, у нас никто бы за это не взялся)
там дополнительно много чего еще надо будет( блок АБС...)
Напоминаю, у меня Авто:SG5 ЕВРОПА 2003 AT TV(с легаси b4) без фаз, мех.дроссель .
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Вообщем в пути ДВС EJ20X и гбц EJ206. Буду собирать винегрет на твинскролле)). Вопрос один остался: какую степень сжатия можно сделать, под наш 95-98? Чтобы ехало нормально с VF38(на ней особо много не дунешь вроде как 1,1 макс), но не в ущерб надежности.
Под 95 - 8,5, под 98 можно 8,8-9,0
VF38 можно и нужно 1,25 дуть в середине.
не надо гбц 206. ставь 20х как есть с перепиновкой проводки.
А кто проводку будет делать? Это совсем не простое развлечение.
 
S

Stiha

Новичок
Мар
0
0
Под 95 - 8,5, под 98 можно 8,8-9,0
VF38 можно и нужно 1,25 дуть в середине.
Привет Кэп ) Дуть в середине чего? И как доработать 20X поршня под 8,5-8,8? ( если только это не коммерческая тайна;) ). На форумах не нашел примеры, шаблоны, размеры.. фрезеровок поршней под понижение степени сжатия.
 
mikhailkrasin

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
Привет Кэп ) Дуть в середине чего? И как доработать 20X поршня под 8,5-8,8? ( если только это не коммерческая тайна;) ). На форумах не нашел примеры, шаблоны, размеры.. фрезеровок поршней под понижение степени сжатия.

В середине диапазона оборотов двигателя.
Никак. Там мяса нет почти. Разжиматься прокладками.
если разбирать блок, то поменять шатуны на сти.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Ну раз начинается путь извращений - почему бы не запилить поршня?))
 
S

Stiha

Новичок
Мар
0
0
Добрый день всем. Пришли мне все запчасти. Собираю мотор потихоньку. Есть дилемма по поводу ГБЦ и распредвалов. Что ставить? Мои хотелки: динамичный городской авто на автомате. На первое время поставлю TD05-16G. Позже возможно твинскролл VF38. Посмотрел я ГБЦ, сравнил. Чет разницы в ГБЦ EJ205 и EJ206 не увидел. Не увидел я широких впускных каналов в EJ206. Валы вот отличаются. По мне, поставить свои головы(EJ205) с валами EJ206.Посмотреть вложение 126195Посмотреть вложение 126196Посмотреть вложение 126197Посмотреть вложение 126198
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Добрый день всем. Пришли мне все запчасти. Собираю мотор потихоньку. Есть дилемма по поводу ГБЦ и распредвалов. Что ставить? Мои хотелки: динамичный городской авто на автомате. На первое время поставлю TD05-16G. Позже возможно твинскролл VF38. Посмотрел я ГБЦ, сравнил. Чет разницы в ГБЦ EJ205 и EJ206 не увидел. Не увидел я широких впускных каналов в EJ206. Валы вот отличаются. По мне, поставить свои головы(EJ205) с валами EJ206.Посмотреть вложение 126195Посмотреть вложение 126196Посмотреть вложение 126197Посмотреть вложение 126198
это не евро 205 гбц
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Могу сфотать евро 205 ГБЦ, впускные каналы там другие
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Я думал все евро 00-07 205 нефазные
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
у евро форя и евро сти фазных,головы с узкими каналами круглыми такими как на 2.5 моторах,я не знаю что там с номерами но евро головы другие
 
Сверху