Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Свап EJ207 или ремонт EJ257

Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Советовать новые китайские шатуны, вместо б/у оригинал имхо спорное решение..
 
S

Stiha

Новичок
Мар
0
0
207 и 20х/у совсем разные. Они разные назовем это идеологически.
20у едет снизу за счёт высокой степени сжатия, хорошего бензина и низовых голов/валов/турбины, верха при этом слабые.

207 мотор едет с середины и до верха наддувом, но низ.... скажем так себе.
В попытках добиться оптимального сочетания начинается гибридизация всякая.
Улучшаем верх за счёт железа - валы, портинг, турбина, степень сжатия снижаем, низ тянем настройками - углы, смесь, фазовращалки.
Как то так.
Кэп, задам вопрос тебе, как человеку в теме. Как поступить в моем случае?
1. Взять EJ20X или 20Y и накрыть моими головами ,поставить свою турбиной.+ разжать, прошить.
2. Взять EJ205 поставить свою турбину , прошить.
3. Взять EJ206 поставить свою турбину , прошить+разжать.
Про фазы не пишу. Т.к скорее всего подключать их не буду. Не хочу возиться с проводкой.
Может есть еще какой нибудь проверенный вариант (не перетряхивая ДВС)?
Нужен авто евридей город, редко трасса. 250HP+
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Фазный 205 с врх ждм в стоке 250 ЛС.. его и поставь
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я бы себе сделал так

Взял 20Y (у него турбина малость поинтересней чем у 20X) накрыл бы 206/208/207 головами с толстой прокладкой.
Есть несколько кастомных работ, но не сказать что сложных
1) Нужно переварить отвод с компрессора турбины, у легасевых твинскроллов он загнут наверх, а его нужно отрезать и приварить прямой.
2) Переварить фланец даунпайпа.

Имеем
1. Незадроченый мотор
2. Ранний приход момента, что важно с автоматом
3. 300- бодрых коников, чего для машины на каждый день более чем достаточно.

С твоего мотора нужно будет перекинуть впускной коллектор в сборе, помпу, теплообменник.

Настроить.
Радоваться жизни.
 
Последнее редактирование:
S

Stiha

Новичок
Мар
0
0
Я бы себе сделал так

Взял 20Y (у него турбина малость поинтересней чем у 20X) накрыл бы 206/208/207 головами с толстой прокладкой.
Есть несколько кастомных работ, но не сказать что сложных
1) Нужно переварить отвод с компрессора турбины, у легасевых твинскроллов он загнут наверх, а его нужно отрезать и приварить прямой.
2) Переварить фланец даунпайпа.

Имеем
1. Незадроченый мотор
2. Ранний приход момента, что важно с автоматом
3. 300- бодрых коников, чего для машины на каждый день более чем достаточно.

С твоего мотора нужно будет перекинуть впускной коллектор в сборе, помпу, теплообменник.

Настроить.
Радоваться жизни.
А чем головы 206/208/207 отличаются от моей? Фазы же все равно работать не будут.А моя бошка была подготовлена под 257 блок под большие клапана. Может моя все же поинтереснее будет?
P.S Моя турбина выходила в буст с 2500 примерно. C 20X, 20Y со скольки начинают дуть?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Под большие клапана? Уверен?
Подготовка голов от 2,0 под 2,5 блок это не увеличение клапанов, это нескольколько другая операция.
Вот эти зоны подпиливают
Посмотреть вложение 124762

клапана и у 2.0 и у 2,5 одинаковые если что.
А фазы тут не причем, это безфазные головы
А вот каналы и особенно валы у 206/207/208 ощутимо интересней.

У тебя же была td05-16g?
Ээээээ.... у всех видимо разное понимание о выходе турбины на буст.
Обычно говорят что турбина вышла на буст, когда на 3 передаче надули 1 бар. Чего на 2,5 тысячах на td05 быть не может.
В любом случае td04hla раздувается раньше.
 
Последнее редактирование:
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Под большие клапана? Уверен?
Подготовка голов от 2,0 под 2,5 блок это не увеличение клапанов, это нескольколько другая операция.
Вот эти зоны подпиливают
Посмотреть вложение 124762

клапана и у 2.0 и у 2,5 одинаковые если что.

А вот каналы и особенно валы у 206/207/208 ощутимо интересней
Покупал 208 гбц, чтобы вытащить из них клапана id3/ed3 - обычные узкие каналы.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Не один раз держал в руках 206/208 головы - огромные D образные каналы у дорестайла. У рестайла большие круглые, около 30мм впуск.
 
S

Stiha

Новичок
Мар
0
0
Под большие клапана? Уверен?
Подготовка голов от 2,0 под 2,5 блок это не увеличение клапанов, это нескольколько другая операция.
Вот эти зоны подпиливают
Посмотреть вложение 124762

клапана и у 2.0 и у 2,5 одинаковые если что.
А фазы тут не причем, это безфазные головы
А вот каналы и особенно валы у 206/207/208 ощутимо интересней.

У тебя же была td05-16g?
Ээээээ.... у всех видимо разное понимание о выходе турбины на буст.
Обычно говорят что турбинв вышла на буст года на 3 передаче надули 1 бар. Чего на 2,5 тысячах на td05 быть не может.
В любом случае td04hla раздувается раньше.
А у 20Y не интересные головы? Если в сборе его воткнуть. Шкивы и крышки может перекинуть. По поводу своей ГБЦ разберу замерю сфотаю. Самому интересно))
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Они с 4 фазовращалками и если фазовращалками не рулить, работать будет все убого.

Я не вижу проблемы перекинуть головы. Мотор все равно вскрывать, хоть как, сами головы стоят совсем не дорого.
 
Последнее редактирование:
S

Stiha

Новичок
Мар
0
0
А какой мне поршень нужен будет , если собирать на 20X/Y блоке + ГБЦ EJ206 + прокладка? Или проливкой только смогу подобрать?
И у меня кстати равнодлинный уже стоит (1,5 скролл получается)).
Т.е мне 20X/Y нужен будет только ради :
1-Более свежий,
2-Турбина TD04HLA
57be91as-960.jpg
 
Последнее редактирование:
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Родной и оставь, последний в ряду.. прркладка потолще
 
S

SpanishPilot

Новичок
Авг
0
0
Дабы не плодить темы спрошу тут.

Водная: GRB 2008 года, 2л, ждм.
Ситуация противоположная но похожая, застучал 207 фазный мотор. (Оговорюсь сразу, мотор пока не вскрывали, по объективным причинам.) Моторист почему-то сразу приговорил весь низ под замену (колено, шатуны и сопутствующее под замену) Сразу возникает целая куча вариантов че с ним делать.

1. Контракт:. 150тыр. из + ( а хрен его знает.) куча запчастей которые потом продавать с возможностью отбить какую-то цену.
из - Неизвестно в каком состоянии двигатель и сколько проходит
2. Ремонт имеющегося (тоже 150 тыр =100 запчасти +50 работа) : + возможно цена сильно снизится после дефектовки.
- Я вот не знаю грамотных мотористов в своём городе.
3. покупка 257 шорт блока из арабских эмиратов (125тыр. + работа) + Блок собранный на заводе куда не лазили руки "мастера" , всё новое, объём 2.5.
- сам не знаю, надеялся разобраться тут.

Прошу сильно тапками не кидаться, опыта в строительстве нет. Ищу совета.
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Найди бодрый контракт, у нас на ДВ с этим куда проще, обратись к проверенному продавцу.
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Почеиу у вас такая дорогая работа?? Даже в нашем безвылазном кислодрищинске 25 работа стоит
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
+1 к контракту, хотя странно, что в Хабаровске нет спецов по Субару.
 
R

RiDeR88

Новичок
Фев
0
0
А в Москве вообще минимум 60 тыс берут за работу )))
 
Сверху