Свап EJ207 или ремонт EJ257

S

Stiha

Новичок
Мар
0
0

Тогда вопрос такой:
Какие блоки взаимозаменяемы между собой? 20X/Y=205,206,.. ? Может тогда в таком случае можно найти EJ25(атмо) и собрать на нем 257))
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Кстати, я тут собирал 20У на 206ом блоке. В 20У был сапун из блока, на 206ом не было. Заглушил трубку вентиляции и забыл. А чем чревато отсутствие вентиляции блока?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Сами блоки мало отличаются друг от друга и собрать можно любой гибрид, был бы смысл.
Только зачем эти сложности, у тебя есть блок 2,5 еще то один зачем?
Касательно отличий 257 и 253 блока

вот так выглядит 257 и 255 блок
Посмотреть вложение 124696

а вот атмосферный блок - обращаем внимание на количество перегородок

Посмотреть вложение 124697

а в целом геометрия блока одинаковая.

Я в целом не особый любитель 2,5... слишком большой диаметр цилиндра, что влечет за собой склонность к детонации.
Я собственно писал на эту тему недавно, в ключе голов, но суть не меняется. Почитать можно тут http://www.sti-club.su/showthread.php?t=121892&p=5188989&viewfull=1#post5188989

По уму сделанный 2.0 мало уступает 2.5 на низах, на верхах превосходит, а по надежности и говорить не о чем.


Думаю что ни чем, кроме несколько повышенного расхода масла на высоких оборотах, а так практика покажет.
 
Последнее редактирование:
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18

У Вас есть 257 блок с минимальным пробегом, который возможно даже в ремонт точить не придется. Зачем эти издевательства?
 
S

Stiha

Новичок
Мар
0
0
Во первых время. Во вторых таких спецов по ремонту у нас нет. В третьих под замену (колено,шатуны,поршни.. это без вскрытия пока говорят). Компрессия в одном цилиндре 8, 4-й стучал. Вкладыш провернут во втором походу(по стетоскопу).
 
S

Stiha

Новичок
Мар
0
0

255 по моему тоже с одной перегородкой. Ну да ладно с 255/257.. Тогда осталось разобраться с EJ20.. Ставим блок 20X/Y перекидываем свои головы и навеску и настраиваем. На крайняк берем 205/206 и ставим в сборе(перекидываем навесуху по месту). Мозги хочу свои оставить, так как не хочу "секас" с проводкой)). И по поводу фаз. Слышал, что можно и фазный мотор ставить, не подключая фазы.
Сейчас начал изучать инфу по EJ20Y.. там 280л.с?.. Так может его вкорячить.. Он получается прямой аналог 207?
 
Последнее редактирование:
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Во вторых таких спецов по ремонту у нас нет.
Туда-сюда+ремонт = полтора месяца где-то. Я бы затерпел ради предсказуемого результата.
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
С его мозгами и фазами, твинскролл и прочим у него 280.. и от 207 он очень далеко
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
207 и 20х/у совсем разные. Они разные назовем это идеологически.
20у едет снизу за счёт высокой степени сжатия, хорошего бензина и низовых голов/валов/турбины, верха при этом слабые.

207 мотор едет с середины и до верха наддувом, но низ.... скажем так себе.
В попытках добиться оптимального сочетания начинается гибридизация всякая.
Улучшаем верх за счёт железа - валы, портинг, турбина, степень сжатия снижаем, низ тянем настройками - углы, смесь, фазовращалки.
Как то так.
 
Последнее редактирование:
V

Vitek_13

Новичок
Окт
0
0
Хотел поинтересоваться по поводу колена,стиха двиг ej257,если туда поставить простое белое колено 12200-aa260 оно идет как сток по вину,выдержит оно нагрузку 300лошадей?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Конечно, прочности любого колена хватит
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
кроме цвета между 260 и например 330 другой разницы нет, и почему стоковое колено не должно держать стоковых нагрузок...
или речь все-же про б\у колено, но это уже совсем другой вопрос.
 
V

Vitek_13

Новичок
Окт
0
0
Колено мне с владика отдают,с отличного мотора,вместе с шатунами и вкладышами. Все в стандарте
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
если со вкладышами, то не знаю что сказать...
отличного от чего?
 
V

Vitek_13

Новичок
Окт
0
0
Меня только одно смущает,что будет простое белое колено
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
Меня только одно смущает,что будет простое белое колено
Ну мое 10 лет отходило, весной капиталился, рекомендаций к замене не было....
Чего колену будет, не с него обычно проблемы начинаются, тем более если в том моторе так уверен.
Меня бы больше шатунные б\у беспокоили, лучше китай новые, чем не новые оригинал, слой бобита очень тонок.
 
V

Vitek_13

Новичок
Окт
0
0
Вкладыши я думаю новые заказать,просто мне отдают колено,шатуны и вкладыши
 
V

Vladimir T

Новичок
Апр
0
0
Вкладыши сразу в помойку, если нет желания перетрахивать еще раз мотор. Колено на биение проверить надо. А начать нужно с проверки эллипса пастели коленвала.