S
Stiha
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Просто свежее, будем реалистами, ну не бывает так что бы за 15 лет машина проехала меньше 50 000.
За 20X/Y за 65+/- можно взять. не такая большая разница.
можно и 205 взять, но он старше и дороже. Опять же турбина какая будет?
турбина это раз
твинскрольные коллектора и поддон это два
12мм маслонасос это три
А вскрывать то любой мотор, вопрос что после вскрытия под замену, кроме колец и вкладышей.
Мы так просто делали уже и результат хороший.
Кстати, я тут собирал 20У на 206ом блоке. В 20У был сапун из блока, на 206ом не было. Заглушил трубку вентиляции и забыл. А чем чревато отсутствие вентиляции блока?
Тогда вопрос такой:
Какие блоки взаимозаменяемы между собой? 20X/Y=205,206,.. ? Может тогда в таком случае можно найти EJ25(атмо) и собрать на нем 257))
Во первых время. Во вторых таких спецов по ремонту у нас нет. В третьих под замену (колено,шатуны,поршни.. это без вскрытия пока говорят). Компрессия в одном цилиндре 8, 4-й стучал. Вкладыш провернут во втором походу(по стетоскопу).У Вас есть 257 блок с минимальным пробегом, который возможно даже в ремонт точить не придется. Зачем эти издевательства?
Сами блоки мало отличаются друг от друга и собрать можно любой гибрид, был бы смысл.
Только зачем эти сложности, у тебя есть блок 2,5 еще то один зачем?
Касательно отличий 257 и 253 блока
вот так выглядит 257 и 255 блок
Посмотреть вложение 124696
а вот атмосферный блок - обращаем внимание на количество перегородок
Посмотреть вложение 124697
а в целом геометрия блока одинаковая.
Я в целом не особый любитель 2,5... слишком большой диаметр цилиндра, что влечет за собой склонность к детонации.
Я собственно писал на эту тему недавно, в ключе голов, но суть не меняется. Почитать можно тут http://www.sti-club.su/showthread.php?t=121892&p=5188989&viewfull=1#post5188989
По уму сделанный 2.0 мало уступает 2.5 на низах, на верхах превосходит, а по надежности и говорить не о чем.
Думаю что ни чем, кроме несколько повышенного расхода масла на высоких оборотах, а так практика покажет.
Туда-сюда+ремонт = полтора месяца где-то. Я бы затерпел ради предсказуемого результата.Во вторых таких спецов по ремонту у нас нет.
С его мозгами и фазами, твинскролл и прочим у него 280.. и от 207 он очень далеко255 по моему тоже с одной перегородкой. Ну да ладно с 255/257.. Тогда осталось разобраться с EJ20.. Ставим блок 20X/Y перекидываем свои головы и навеску и настраиваем. На крайняк берем 205/206 и ставим в сборе(перекидываем навесуху по месту). Мозги хочу свои оставить, так как не хочу "секас" с проводкой)). И по поводу фаз. Слышал, что можно и фазный мотор ставить, не подключая фазы.
Сейчас начал изучать инфу по EJ20Y.. там 280л.с?.. Так может его вкорячить.. Он получается прямой аналог 207?
ага, примерно как истребитель от кукурузника)и от 207 он очень далеко
кроме цвета между 260 и например 330 другой разницы нет, и почему стоковое колено не должно держать стоковых нагрузок...Хотел поинтересоваться по поводу колена,стиха двиг ej257,если туда поставить простое белое колено 12200-aa260 оно идет как сток по вину,выдержит оно нагрузку 300лошадей?
Колено мне с владика отдают,с отличного мотора,вместе с шатунами и вкладышами. Все в стандартекроме цвета между 260 и например 330 другой разницы нет, и почему стоковое колено не должно держать стоковых нагрузок...
или речь все-же про б\у колено, но это уже совсем другой вопрос.
Небольшой пробег на моторе был, ну если все поставлю и промерю все зазоры пластигейджем,будет ходить?если со вкладышами, то не знаю что сказать...
отличного от чего?
Ну мое 10 лет отходило, весной капиталился, рекомендаций к замене не было....Меня только одно смущает,что будет простое белое колено
Вкладыши я думаю новые заказать,просто мне отдают колено,шатуны и вкладышиНу мое 10 лет отходило, весной капиталился, рекомендаций к замене не было....
Чего колену будет, не с него обычно проблемы начинаются, тем более если в том моторе так уверен.
Меня бы больше шатунные б\у беспокоили, лучше китай новые, чем не новые оригинал, слой бобита очень тонок.
Вкладыши сразу в помойку, если нет желания перетрахивать еще раз мотор. Колено на биение проверить надо. А начать нужно с проверки эллипса пастели коленвала.Небольшой пробег на моторе был, ну если все поставлю и промерю все зазоры пластигейджем,будет ходить?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?