всем сдрасте, внесу свою лепту, авто OUT BP9 европеец ej253 до рестайл, акпп 4 ступ TZ, когда покупал авто уже знал что коробке хана, но продолжал ездить, были сильные пинки как потом выяснилось это сильно лечится заменой внутреннего фильтра, пинки были от подключения хвоста, вычислил это след. образом, отключал 4WD предохранителем и ездил на только переднем приводе. Потом заменил фильтр и подключил задний привод назад пинки стали намного реже и мягче (совсем не пропали). Далее решил поменять акпп привез JDM тоже TZ дабы не заморачиваться с подключением мозгов коробки. Коробку поменял мозги старые оставил все гуд работает (хотя в комплекте мозг был до сих пор где то валяется). Ездил год или 1,5, не давно сбросил настройки мозгов акпп немного потупив коробас "научился " примудростям переключения теперь переключения стали быстрее четче.. кароче каробас обрел второе дыхание, до этого ездил на настройках от убитого каробаса.. Теперь хочу воткнуть хвост от TV и возможно сгородить внешний элетронный блок регулировки блокировки меж осевого, так как по идеи алгоритм блокировки TZ должен отличаться от TV. Опыт перестановки есть (на форе так делали) без дополнительных электронных примочек, косяков в работе блокировки при управлении не обнаружено.