Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Свап АКПП TZ на АКПП TV на форестере

  • Автор темы вазовод
  • Дата начала
DoctorFFC

DoctorFFC

Новичок
Янв
0
0
Потому что передний на тзет это передние колеса а на тв вход на межосевик
и с заднего тебе нужно получать не 30 а 16 импульсов ты вообще не понимаешь что ли как работает жопа от тв?

теперь уже НЕ ПОНИМАЮ. Почему 16? Если инфа полученая с датчиков на коробке TZ говорит, что:
Датчик скорости турбины гидротрансформатора = 32 зубца.
VS1 сенсор зад AWD для TZ = 30 зубцов.
VS2 сенсор перед = 16 зубцов.

У коробки TV датчик турбины и передний скорости - такие же, Разница в зубах заднего датчика, которых у TV - 22. Где? Где я туплю???

Вы предлагаете переместить задний датчик в TV туда, где он считывает у TZ - с самого хвоста - вперёд на купол???Посмотреть вложение 110786 (я же хочу просто эмулировать такую работу без пиления коробки)...


PS у меня не хвост от TV, у меня АКПП TV стоит... со всеми своими датчиками...
 
Последнее редактирование:
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Да на большую корону подключаем задний датчик
не будет работать корректно как ты хочешь подключить если сделать по твоему то при пробуксовке мозг будет думать что передние колеса крутятся медленнее задних блокировка не настанет никогда
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Короче ты сначала разберись как хвост работает и сам все поймешь там все просто
да и проще заменить шестерню на заднем валу на любую 16 или 30 как ты хочешь чем эмуляторы городить
 
Последнее редактирование:
DoctorFFC

DoctorFFC

Новичок
Янв
0
0
Ага... Если сделать как я хотел, мозг то я обману и ошибок не будет, но исключу из работы пакет фрикционов, так? Кажется начал понимать....
 
DoctorFFC

DoctorFFC

Новичок
Янв
0
0
да и проще заменить шестерню на заднем валу на любую 16 или 30 как ты хочешь чем эмуляторы городить
в том то и дело, что эмулятор - это просто и пилить ничего не надо... Всё, я ДОПЁР!!! Спасибо!
Короче... Пакеты на TV работают по обратной же логике в отличии от TZ (в TZ при пробуксовке они перекидывают на ЗАД, а у TV наоборот отбирают с ЗАДА)... поэтому на задний вал делаем 16 зубов и ставим туда ПЕРЕДНИЙ датчик, а ЗАДНИЙ переносим на ту большую корону, и тогда работа коробки будет корректна по логике TZ. Правильно?
 
M

Mapuk

Новичок
Дек
0
0
Подскажите пожалуйста!
Форь SG9 турбо европеец. АКПП с типтроником TV1B5MGWAB умерла. Коробка редкая видимо ввиду того что европейка. А те пару вариантов что есть, по заоблачным ценам. Встанет ли АКПП TV от 2,0 турбо форестера JDM? Потребуется ли замена мозга акпп и заднего редуктора? вин: JF1SG9LT57G112434
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Подскажите пожалуйста!
Форь SG9 турбо европеец. АКПП с типтроником TV1B5MGWAB умерла. Коробка редкая видимо ввиду того что европейка. А те пару вариантов что есть, по заоблачным ценам. Встанет ли АКПП TV от 2,0 турбо форестера JDM? Потребуется ли замена мозга акпп и заднего редуктора? вин: JF1SG9LT57G112434
а можно подробнее кто, как и на основании чего констатировал ее смерть? нужно очень постараться что-бы убить эту коробку...
 
M

Mapuk

Новичок
Дек
0
0
а можно подробнее кто, как и на основании чего констатировал ее смерть? нужно очень постараться что-бы убить эту коробку...

Ехал по трассе, начала пропадать тяга на колесах. Кое как ехал 40 км/час, при этом обороты двигателя 6-7 тыс. Потом вообще встал. В любом положении селектора она как на нейтрали (кроме Р). Всему этому предшествовали пинки.
 
K

komplivit87

Новичок
Сен
0
0
тебе подойдёт tv1b5mbwab от кросс спорта 2006 года,у самого так!!
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
датчик положения селектора на приборке показывает адекватно? если нет, то возможно умер датчик положения на самой АКПП.
в остальном имхо пришли фрикционы, нужно разбирать и смотреть, но это то-же не повод к замене всей АКПП, новый пакет фрикционов стои дешевле.
АКПП меняется в основном в случае когда порвало планетарку, но для этого нужно более 400л.с. иметь, и то не факт что первым придет АКПП, а скорее редуктор или привода.
возможно с соленойдами что-то... то-же не повод для замены, весь гидромозг стоит 7-10т.р., что нибудь неординарное было до этого? например удар по коробке снизу в поддон?
про АТФ не спрашиваю, подразумеваю что там все в порядке???
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
я в стоке умудрился порвать планетарку ЗИМОЙ:))) так что с дури....
и менял её кстати на новую, по деньгам контракт выходил дешевле, но как то кот в мешке меня не устраивал.
 
M

Mapuk

Новичок
Дек
0
0
датчик положения селектора на приборке показывает адекватно? если нет, то возможно умер датчик положения на самой АКПП.
в остальном имхо пришли фрикционы, нужно разбирать и смотреть, но это то-же не повод к замене всей АКПП, новый пакет фрикционов стои дешевле.
АКПП меняется в основном в случае когда порвало планетарку, но для этого нужно более 400л.с. иметь, и то не факт что первым придет АКПП, а скорее редуктор или привода.
возможно с соленойдами что-то... то-же не повод для замены, весь гидромозг стоит 7-10т.р., что нибудь неординарное было до этого? например удар по коробке снизу в поддон?
про АТФ не спрашиваю, подразумеваю что там все в порядке???
Нет, ударов не было. По крайней мере при мне. Купил форя в конце августа. Никаких резких толчков, хруста и т.п. перед тем как встать не было. Просто плавно перестал передаваться крутящий момент от двигателя. Поэтому сам думаю на гидротрансформатор, либо да, фрикционы.
 
M

Mapuk

Новичок
Дек
0
0
Раз такое дело, спрошу и про легаси) В общем легаси BL9 2007 рестайл европейкас ej253, был свапнут мной на ez30r (двс+приборка+ECM от дорестайла) и оставлена родная акпп TV 4 ступ. Глупость конечно понимаю, что сразу не воткнул TG, но тем не менее... До свапа акпп работала идеально, щас пинается. Особенно со 2 на 3. Во время свапа машина простояла пол года без движения, могло это стать причиной? Делал частичную замену атф (слил где то 4 л и залил свежую) ничего не изменилось. Снял поддон, промыл фильтр, пробрызгал контакты соленоидов отчистителем контактов, собрал обратно,залил опять свежую атф - ничего не изменилось. Гадаю теперь, причина в соленоидах/гидротрансформаторе и т.п или же по вине возможно не правильно срощенной связи ECM-TCM.
 
Mr.black

Mr.black

Новичок
Ноя
0
0
Подскажите а какой автомат ставился на WRX 2001-2003 годов?
 
K

komplivit87

Новичок
Сен
0
0
Спасибо) подойдет без замены мозга акпп и редуктора?
редуктор надо менять только ,пара 4.44,но + то что можно легко шурик найти!коробас 20-25+редуктор с шуриком, я за 12 брал,обычный лсд 4-5
 
DoctorFFC

DoctorFFC

Новичок
Янв
0
0
поменяешь ГП в сторону 4,44 оставшись на своих мозгах - спидометр будет врать уже не на 10, а на 20% в большую сторону.
 
Сверху