А чем они будут отличаться при пробуксовки осей?и там и там фрики будут сжаты и момент по осям пойдет поровну
Ну так нам бы хотелось, но... Не достаточно в ТЗ коробке вот этого "перераспределиться" в реале. К тому же тот задний дифференциал, что стоит на овощах, пустой ка барабан... Да что тут говорить, надо поехать и попробовать. Да и кнопка "Hold", не волшебная. Что она может заблокировать, если по сути в ТЗ межосевой блокировки нет (отсутствие межосевого дифференциала в отличии от TV, где он есть) лиш фрикционами. Да, немного улучшит ситуацию на скользкой асфальте, но в грязи или снегу, что она нажата, что нет... Однофигственно! Просто посмотрите, как по разному хвосты ТЗ/ТВ работают и все встанет на свои места?
ЗЫ Вот потому как ведёт ТЗ в снегу и грязи ,куда я часто выбираюсь для покатать, я и пришёл к замене стокового уныния на ТВ со спортшифтом , задний редуктор шуртрак160. Доволен... Небольшие косяки по электронике на ходовые качества не влияют...
Всем УДАЧИ