Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Свап АКПП TZ на АКПП TV на форестере

  • Автор темы вазовод
  • Дата начала
M

Mapuk

Новичок
Дек
0
0
Нашлась проблема. Начали снимать акпп, естественно предварительно решили слить атф. Каково было мое удивление, когда хозяин форя скрутил пробку и я не услышал звуков льющейся атф:search: Какие последствия? мертвый насос? "синие" шестеренки? подпаленные фрикционы?
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Нашлась проблема. Начали снимать акпп, естественно предварительно решили слить атф. Каково было мое удивление, когда хозяин форя скрутил пробку и я не услышал звуков льющейся атф:search: Какие последствия? мертвый насос? "синие" шестеренки? подпаленные фрикционы?
подпаленые? да они просто сгорели, полностью...
разбирай дальше, есть маленький шанс обойтись заменой пакетов.
я ж в первом комментарии сказал, что АКПП не умирает сама, убить ее может очень "опытный" пользователь.
интересно - лампочку AT Oil Temp в приборке он выкрутил что-б не слепила?
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
лучше эту коробку отправить на металлом.
ничего хорошего от неё уже не ждать.
 
M

Mapuk

Новичок
Дек
0
0
подпаленые? да они просто сгорели, полностью...
разбирай дальше, есть маленький шанс обойтись заменой пакетов.
я ж в первом комментарии сказал, что АКПП не умирает сама, убить ее может очень "опытный" пользователь.
интересно - лампочку AT Oil Temp в приборке он выкрутил что-б не слепила?
Вот я тоже не пойму почему лампочка не загорелась. Да и вообще, 6 л атфки в миг не убегает,хз как можно было не заметить.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Вот я тоже не пойму почему лампочка не загорелась. Да и вообще, 6 л атфки в миг не убегает,хз как можно было не заметить.

Во первых там по боле чем 6, но не суть.
А вот например на sg5 JDM лампочки вообще нету, хоть на панели и видно место где она должна быть.
Перегревал атф и не раз, особенно после того как мощность стала не совсем сток. Никаких признаков, что она может загореться. А на легаси у знакомого 2001 года, эта лампочка периодически зажигалась после отжигов. Я сделал вывод что не на всех аппаратах мозги сигнализируют о перегреве жижы в автомате.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
мозги и лампа не связаны никак, лампочку зажигал, 155 на 3-й 10мин и горит, без последствий, температуру включения лампы незнаю.
щас стоит датчик, но не в поддоне а у бублика, за 140 переваливало частенько, разница температур между поддоном и бубликом начинается выше 100 и нелинейно, когда у бублика 140 в поддоне 120-115, лампа при этом не загорается.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
то есть на лампочку идёт свой термодатчик? причём по аналогии с лампочкой давления масла в двигателе?
если так то на моей коробке ТОЧНО нет такого датчика.
 
С

Станислав-Кам

Новичок
Ноя
0
0
Дабы не плодить темы задам свой вопрос здесь.

Имеется Форестер СФ-5 коробка TZ. Задняя ось подключается с опозданием/не подключается вообще. Т.е. едем ходом допустим в ледяную гору на малом газе, сцепление морды быстро заканчивается, пробуксовка, удар...толку ноль - стоим буксуем мордой, соответственно никуда не едем. При ударе получаем толчок со стороны задней оси но букса ее как и вращения уверен что нет.

Другая вариация на эту же тему. Если уклон небольшой и тот же самый лед то бывает что толчок и машина бодро поехала. Ощущения что не хватает момента передаваемого на заднюю ось либо что ось пытается подключиться при ударе но не подключается.

В положении селектора в "1" ситуация та же.

Удар при включении сильный ну и то что задняя ось включается "завтра" тоже досаждает.

На шипованном Бридже сегодня в гору не заехал)) Легась БЛ-5 атмо заехал играючи )

Подскажите что может быть.
 
M

Mapuk

Новичок
Дек
0
0
мозги и лампа не связаны никак, лампочку зажигал, 155 на 3-й 10мин и горит, без последствий, температуру включения лампы незнаю.
щас стоит датчик, но не в поддоне а у бублика, за 140 переваливало частенько, разница температур между поддоном и бубликом начинается выше 100 и нелинейно, когда у бублика 140 в поддоне 120-115, лампа при этом не загорается.
Как вообще происходит охлаждение акпп? Воздушное? Если убрать трубки на теплообменник в радиаторе совсем,это черевато более долгим прогревом атф?
 
M

Mapuk

Новичок
Дек
0
0
Во первых там по боле чем 6, но не суть.
А вот например на sg5 JDM лампочки вообще нету, хоть на панели и видно место где она должна быть.
Перегревал атф и не раз, особенно после того как мощность стала не совсем сток. Никаких признаков, что она может загореться. А на легаси у знакомого 2001 года, эта лампочка периодически зажигалась после отжигов. Я сделал вывод что не на всех аппаратах мозги сигнализируют о перегреве жижы в автомате.
Я знаю что больше 6, но я не думаю что там все до капли осушило коробку. И насколько я понял лампа AT Temp oil сигнализирует не только о перегреве атф, а о нештатной ситуации в акпп в принципе.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Я знаю что больше 6, но я не думаю что там все до капли осушило коробку. И насколько я понял лампа AT Temp oil сигнализирует не только о перегреве атф, а о нештатной ситуации в акпп в принципе.
Если атф терялась на ходу в больших количествах (читай дырка), то насос мог выгнать почти 100 процентов атф. Автор же написал что ехал под отсечку по оборотам на 1 передаче судя по скорости, а потом вообще коробка стала, то есть жижы для передачи момента просто не стало в коробке.
Если бы эта лампа ещё и ошибки по коробке показывала то она должна быть заведена или на ECU или на TCU.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Как вообще происходит охлаждение акпп? Воздушное? Если убрать трубки на теплообменник в радиаторе совсем,это черевато более долгим прогревом атф?
Основное охлаждение от набегающего потока воздуха на поддон акпп. Но и теплообменник в радиаторе тоже участвует в СТАБИЛИЗАЦИИ температуры АТФ, убирать не советовал бы.
 
Сверху