Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Свап АКПП TZ на АКПП TV на форестере

  • Автор темы вазовод
  • Дата начала
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
В общем все заработало как надо. Три дня мороки и пайки))) Да Вы правы у машины с которой была взята коробка есть каншина, а у подопытного ее нет. Поэтому все решилось полной перепиновкой проводов на новый блок управления. И АБС заработало, и щёлкать селектор перестал и даже ручное переключение сделал. Мигает только лампочка на приборке POWER, по всей видимости что то не хватает коробке от неродных мозгов. Но на работу не влияет ни как.
 
DoctorFFC

DoctorFFC

Новичок
Янв
0
0
Где японские распиновки смотрел?
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Нашёл в инете книгу, сравнил провода по цветам и фишки.
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Почту в личку пришли я перекину книгу
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Добрый день

Подниму старую теме, может уже есть проверенные решения!

И так имеется
Subaru Impreza SRX
кузов GF8-051455
двигатель EJ204 (с завода штатно), механический дроссель, изменяемые фазы только на впуске
Автомат TZ1A2ZD7AA

Есть идея махнуть хвостовик/акпп и задний редуктор от GF8 WRX, этого же модельного года 97-00. Установить акпп TV....раздражает на скользском переднеприводное поведение авто, хочется более заднеприводный характер и LSD редуктор

Возможно ли это? И что для этого нужно?
 
majestik

majestik

Субарист
Дек
4
18
хвост TV, реперное кольцо, сброс адаптаций TCU
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
там нужно еще переносить датчики иначе не будет как надо работать
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Ни хера не понял, буду читать что такое реперное кольцо, и что за адаптация tcu

Что за датчик который нужно переносить?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
мозг смотрит обороты условно передней и задней оси,когда ты ставишь хвост всё начинает работать иначе зад превращается в перед и перед в зад :),но датчики местами ты поменяятьне можешь с ходу,тк реперное колесо(это шестеренка условно с которой датчик считывает импульсы)имеет другое колличество зубов а вот второй датчик нужно переносить потому что он должен считывать показания вообще с другого места иначе не будет работать в идеале.


но многие так ставят и ездят не парятся

адаптации вряд ли помогут,потому как если не менять ничего там колбаса в сигнала с реперов
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
А если всю акпп сменить? Они на мой кузов вполне вменяемого стоят, так же проще наверное?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну мозг акпп еще нужен как минимум
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
ну мозг акпп еще нужен как минимум
+ перипиновка

Выше я писал столкнулся с проблемой подключения, и в итоге проще всего было переделать проводку на мозг.

По поводу мигающего режима ПОВЕР в моем случае, это была ошибка по соединению мозга АКПП и мозга мотора, так как соединение должно было быть через каншину, а сделано без нее. Но коробка работает исправно, а эту ошибку можно было убрать програмно (вычитал в инете), но я просто вытащил лампочку из приборки))))
 
majestik

majestik

Субарист
Дек
4
18
там нужно еще переносить датчики иначе не будет как надо работать
мы малой кровью обошлись) датчик скорости немного подточили чтоб в tv хвост влез и все гуд)

на субарях с tz помоему такая процедура маст хэв
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
он обороты не правильно считывает,а так то пофиг :wink:
 
DoctorFFC

DoctorFFC

Новичок
Янв
0
0
почему же у всех всё так шоколадно (просто датчик перенести), а мне пришлось мозги подгонять :)))
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
так она работает и так просто коряво условно
 
majestik

majestik

Субарист
Дек
4
18
так она работает и так просто коряво условно
скорость считывает с реперного кольца в чем коряво? на SH рестайловом к примеру знаю, что там по абс читает скорость, никакого кольца не надо, но вроде могут быть проблемы

на дорест SH jdm, я проблем не ощутил, наоборот, простой пример - стоишь задом в скользкую горку (жопа выше морды, движение задним ходом), на tz - буксует морда, жопа стоит, на tv хвосте - наоборот. Антибукс стал срабатывать меньше, если блоку назад воткнуть, я подозреваю что еще меньше будет рубить газ

а адаптацией скинутся все временные лямбды задержек и допусков, она обязательна также и при смене жижи
 
Сверху