Сергей1970
STI-льный
- Ноя
- 38
- 48
это то я знаю. можно было сразу новую машину продавать, как конструктор )Тавотницы наверное вмандить надо или новые стойки
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаэто то я знаю. можно было сразу новую машину продавать, как конструктор )Тавотницы наверное вмандить надо или новые стойки
Я конечно извиняюсь, но предлагаю соблюдать некоторый этикет в общении с официальными лицами на форуме.Тавотницы наверное вмандить надо или новые стойки
Честное слово, я про Вас не забыл. Я даже проконсультировался с одним из самых опытных специалистов по агрегатному ремонту SUBARU. Просто пока не было времени написать здесь трактат (сформировавшийся в моей голове) о тепловом балансе двигателя, российских условиях эксплуатации и мерах, которыми можно компенсировать эти самые условия.очень ждем Вашего ответа!
Все верно. Для муфты блокировки межосевого дифференциала важна разница в скорости вращения передних и задних колес.Выжав сцепление ты лишь отключишь двигатель от коробки (считай от колес), это не влияет на работу межосевой муфты.
Если я не прав - Дмитрий меня поправит.
На большинстве наших современных моторов клапанный зазор регулируется при сборке мотора, и отрегулировать его можно только сняв двигатель с автомобиля и распределительные валы с двигателя. Регулировка заключается в подборе стаканчика толкателя с соответствующей толщиной дна. Но есть моторы, у которых эта процедура выполняется и без таких тотальных мероприятий: например, у нынешнего одновального 2,5-литрового атмосферного мотора с регулируемой высотой подъема клапанов (который не FB, а EJ) регулировка осуществляется практически как у "классики" АвтоВАЗа - при помощи ключа и отвертки.Добрый день, Дмитрий! Очень понравилась Ваша лекция на Subafest`e. Разрешите и мне задать вопрос: - Есть ли необходимость регулировки зазоров клапанов в двигателях Subaru в процессе эксплуатации и какова периодичность этой процедуры?
С уважением, Ясько Евгений.
Поддерживаю. Тем более, что на каждый аргумент можно найти контраргумент, и будет как в системе с самовозбуждением - до бесконечности.Давайте не писать чушь, а вести беседу "вопрос - ответ", а то будет 50 страниц флуда и наболевших претензий к машине
Поменять.Как починить на машине стоимостью почти 2 млн. и пробеге в 30000 км задние стучащие стойки ?
Спасибо большое.Я конечно извиняюсь, но предлагаю соблюдать некоторый этикет в общении с официальными лицами на форуме.
SUBARU Academy Russia
Здравствуйте.
Не могли бы Вы подсказать параметры распред валов устанавливаемых на:
STI JDM 2001-2002 моно турба.
STI JDM 2005 (ну или на 2006) твинскролл?
Скопирую не отвеченные интересные мне вопросы сюда:
1) Зачем на синглскрольные турбомоторы ставят неравнодлинные коллекторы? Как насчет перегрева 4и2го поршней? Это сделали только из-за фирменного звука сознательно в ущерб ресурсу или были другие причины? Почему штатно не ставят равнодлинники на все моторы?
2) по ТО100. Нужно ли обязательно при замене ремня ГРМ менять сальники распредвалов, ролики, натяжитель, помпу и маслонасос? Каков их ресурс какое официальное мнение на этот счет или статистика?
Что касается машин 2001 года, то ответить не смогу, по крайней мере сейчас. Просто для этого мне нужно посмотреть соответствующие руководства 2001 года, а их у меня сейчас нет.
Что касается ATF на наши нынешние автомобили, то Вы, наверное, удивились бы, если бы сотрудник компании-импортера порекомендовал Вам что-то помимо Subaru ATF. А что, чем-то не устраивает? Насколько мне известно, все официальные масла Subaru - это продукция японской компании Idemitsu. Не только изготавливаются, но и разливаются в Японии, то есть подделки исключены. Продукты весьма высокого качества - по крайней мере, у меня нет оснований их в чем-то подозревать.
Если говорить о личном отношении, то у меня всегда вызывает вопрос "коктейль", который образуется при замене масла. Скажем, из той же автоматической трансмиссии Вы можете слить около половины ATF. Даже если разберете - из гидроблока управления и гидротрансформатора все извлечь нереально. Subaru ATF заливается в трансмиссию на заводе. Вам нужно это с чем-то намешать? Думаю, это нецелесообразно. Или Вам придется использовать машину для замены масла в "автомате" методом промывки. Но тогда ATF вам понадобится литров 30. Оно того стоит?
Дмитрий Филонов
твой глупый комментарий засоряет тему! К сведению пиндосы провели экскремент - вставили 4 довольно точных егт датчика в каждый раннер и сравнили равнодлинный и нет... Самый лучший резальт у равнодлинника + прямоток = ровный (снизившийся на ~100град ф.) баланс температур без перекосов на 4ый и 2ой цилиндрЧума. . Походу следующий вопрос будет почему штатно не ставят на все турбо внешний гейт и блоуофф.
Ответ в самом вопросе, и засоряешь ее ты. Головой подумать немного только нужно.твой глупый комментарий засоряет тему! К сведению пиндосы провели экскремент - вставили 4 довольно точных егт датчика в каждый раннер и сравнили равнодлинный и нет... Самый лучший резальт у равнодлинника + прямоток = ровный (снизившийся на ~100град ф.) баланс температур без перекосов на 4ый и 2ой цилиндр
Скопирую не отвеченные интересные мне вопросы сюда:
1) Зачем на синглскрольные турбомоторы ставят неравнодлинные коллекторы? Как насчет перегрева 4и2го поршней? Это сделали только из-за фирменного звука сознательно в ущерб ресурсу или были другие причины? Почему штатно не ставят равнодлинники на все моторы?
2) по ТО100. Нужно ли обязательно при замене ремня ГРМ менять сальники распредвалов, ролики, натяжитель, помпу и маслонасос? Каков их ресурс какое официальное мнение на этот счет или статистика?
1. Он имеет ввиду выпускной коллектор от головы до турбокомпрессора, где трубы с четных цилиндров длиннее чем нечетных по пути до турбокомпрессора. Это синглскрол как у всех. А твинскрол, это когда коллектор равной длины и турбина с оптимизированной горячей зоной, состоящей как бы из двух улиток. Ставилась вроде только на японские STI SPEC C1. Для точного и правильного понимания сути прошу уточнить, "синглскрольные турбомоторы" - это у которых обычный турбонагнетатель, или я что-то не так понимаю? Под коллектором понимается действительно коллектор (выпускной трубопровод) или впускной трубопровод? Если можно, так же, разъясните, пожалуйста, какая связь всего этого с перегревом поршней и звуком – я пока не очень понял суть проблемы.
2. Регламент не помню, нужно посмотреть документацию. И посоветоваться с опытными людьми, стоит ли от него отступать.
1. Для точного и правильного понимания сути прошу уточнить, "синглскрольные турбомоторы" - это у которых обычный турбонагнетатель, или я что-то не так понимаю? Под коллектором понимается действительно коллектор (выпускной трубопровод) или впускной трубопровод? Если можно, так же, разъясните, пожалуйста, какая связь всего этого с перегревом поршней и звуком – я пока не очень понял суть проблемы.