Субару 2.0 литра атмосферный. Турбо кит.

U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
ну а если нет желания снимать сил больше чем в стоковых импрезах. Есть допустм цель 200л\с. Стоковых сил в 201 моторе - 137. Вот и нужно не в ущерб мотору дунуть - чтобы выйти на 200 л\с. Я думаю это не косимеческие цифры мощности и не запедельные наддувы...
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
370 на 550 форсах? Нельзя так делать, поэтому и нехватило не диапазона, а форс
 
A

avb

Субарист
Янв
2
18
370 на 550 форсах? Нельзя так делать, поэтому и нехватило не диапазона, а форс
Ага, при наддуве в 0,7-0,9 550 форс не хватило? Нехватало именно диапазона стоковой атмосферной карты. Сафкой его вытянуть не получилось. На хх наоборот, не получалось забеднить смесь.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Так для сафки можно ж было сделать так чтоб вообще обмануть стоковые мозги. Они бы думали что едем в вакууме,а мы в бусте валим. Выходной же сигнал для мозга можно же отредактировать в сафке, чтобы мозги думали что всё ок, или сафка так не сильно умеет?
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0

А как вы вообще на таком наддуве 370 достигнуть? Это тупо нереально. Даже если прикинуть что стоквых 140 коней, то без учёта потерь - на 1 баре должно было быть не более 280 коней, которых можно было и 440сс форсами прокормить...
 
A

avb

Субарист
Янв
2
18
Ох, я и говорю, что более 0.7 дуть и не смогли, не знали что мозги подведут. Турбина была гредди 518, сколько дуть собирались я уже не помню. Было это в 2005 году.
 
A

avb

Субарист
Янв
2
18
С сафки на стоковый мозг шло уже максимальное напряжение, а он один хрен не доливал... а на хх при минимально возможном напряжении переливал. Диапазон стоковой карты узкий очень оказался.
 

want

Новичок
Апр
12
0
С утра была тема от автора , пока ее осиливал тему снесли.
Решил вопрос сюда запостить.
Barik
Вот Вы ссылаетесь на сток сти 2008 , которая по паспорту 300сил, а по стенду ефилоджик 223.
А что Вы думаете по поводу того, что после выхода 2.5 турбо был официальный отзыв на перепрошивку(косяк какой-там был) и сервисы во время очередного ТО бесплатно заливали прошивки, после которых, судя по впечатлениям народа, машина становилась сильно тупее?
Ниже ссылка на графики, там ступенька вниз на 5200. И смесь сильно богаче. Может там уже прошитые машины и там далеко не 300, тогда с коэффициентами потерь все на места становится?


http:// http://www.efilogics.com/dyno/graph.php?gb=0&hp=1&torque=1&afr=1&rpm=1&sl=1&sln=1&sat=0&cb=0&dgr=1&smm=0&sg=1&runid1=798&rgb1=000000255&runid2=77&rgb2=204000000&runid3=726&rgb3=000153000
 

Barik

Новичок
Май
1
0
Прикольно, а зря снесли, да и не понятно зачел. Тогда бы может наконец то люди перестали задавать вопрос о коэффициенте потерь И ЧТО ЭТО НЕ СРАВНИМЫЕ МЕЖДУ СОБОЙ ВЕЩИ. Если Вы успели дочитать, то понимаете о чем я. Приеду на работу выложу у себя в блоке на драйве. Будет многим полезно почитать.
По поводу мощности, не стал вылкадывать свои графики т.к. хотел предложить не зависимый источник. У меня сток СТИ 2.5 литра показывает такие же силы 220-228 с колес.
 
Последнее редактирование:

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Так а где гаоантия что там 300моторных сил ? Мне вот просто понять хочется ... )как говорят у нас в россии на хаборе тоже написано...
 
F

fastrider

Новичок
Апр
0
0

Вот знаешь мало того что ты как маленький пожаловался админам сайта на меня, так и постоянно кидаешься на Барика
А ведь от него информации полезной гораздо больше, нежели от тебя, а ты ведешь себя как будто форум откупил под себя.
Человек дает пищу для размышления, знания, информацию как Он Делает, а от тебя что ? понос да и только, ты даже в личке инфу зажал не то что на форуме, когда я тебя спросил про объем в системы.
Ты соврал или что-то еще (может ты действительно не знаешь-а жаль и очень грустно) про объем в систем -речь про AWIC и сказал дословно-что-то, около, быть может 2,5 литра-в таком случае у тебя система не работала бы, Владимир в двух строчках описал AWIC систему и про объем, а если ты знал что 2,5 литра в ситеме работать не будет, то ты получается Врал.
И это человек который настраивает типа моторы.

Просьба не пиши мне, что то хочешь высказать пиши в личку.
И отстань от человека,в его постах конструктива Гораздо больше чем в твоих и других, засрете в темах и человек не пишет.
Он делится мнением в свободном месте.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Притензии не к барику а к fhi... Я говорю о том что в грб в стоке вероятнотнет 300моторных сил... .. И то что укахано в птс к машине не стоит принимать за аксиому... А так то в чем проблема ... Я задал не личный вопрос... Он общий .. И отношение к отдельно взятому человеку имеет посредственный .. Крнкретно под сомнение поставлены не его слова а та инфа га которую опираются его аыводы... Почитай более внимательно...
 
S

sanders-f

Новичок
Июн
0
0

Мне, как владельцу gh7, идея очень интересна. Тем более с таким профессиональным подходом. И мне кажется при цене КИТа меньше разницы в стоимости между атмо и wrx должно пользоваться спросом. Особенно если все будет болт-он.
 

Barik

Новичок
Май
1
0

Тема пока закрыта, уже подобрал машину, на днях еду покупать - форд фокус 2.0, 146 сил, дюратек, на выходе 220-230 сил первый этап и до 300 следующий. Мотор сток конечно. почему не субару, да Вы сами почитайте, что здесь люди пишут. Идея была -не вскрывая мотора, а что в итоге, мотор уже разобрали, даже до фаз добрались. Я не Дон Кихот, если нравится переделывать великолепный мотор субару, так пожалуйста, но у меня для этого кривые руки.
 
S

sanders-f

Новичок
Июн
0
0

Эх, жалко =( опять владельцы атмо в пролете...
А так, между словом, Ваш подход к тюнингу считаю правильным и с удовольствием читаю ваши статьи и слежу за проектами.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
вероятно даже более подходящая
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Итак, давайте найдём консенсунс. Из атмосферного мотора нужно собрать 200-220 сил. Итого можно конечно валы и т.д. Но это всё расход дополнительный ит.д. Лучше дуть. Так по теории будем иметь 2.0 мотор с низов с меньшим расходом и 3л на верхах , когда улитка будет поддувать.
Какой всё такие блок предпочтительнее для городской езды 2л или 2.5л. Интересует конечно и пробеги моторов. Какую начинку сувать в мотор. Потому что уже скоро ехать за запчастями... а окончательной конфигурацци ещё нет. Разжимать мотор будем прокладками 1.5мм.

на выбор сейчас есть блоки 205, 207, 251, 255. Понятно что разница в цене между ними неплохая. ВОт и нужно выбрать. Оптимальный конфиг.

Главная цель не менее 200л\с на выходе и мотор который будет "ходить".

Вот фотографии разных проектов америкосов.
 
Последнее редактирование: