U
ukr823f
Новичок
- Фев
- 2
- 0
Ага, при наддуве в 0,7-0,9 550 форс не хватило? Нехватало именно диапазона стоковой атмосферной карты. Сафкой его вытянуть не получилось. На хх наоборот, не получалось забеднить смесь.370 на 550 форсах? Нельзя так делать, поэтому и нехватило не диапазона, а форс
Ага, при наддуве в 0,7-0,9 550 форс не хватило? Нехватало именно диапазона стоковой атмосферной карты. Сафкой его вытянуть не получилось. На хх наоборот, не получалось забеднить смесь.
С сафки на стоковый мозг шло уже максимальное напряжение, а он один хрен не доливал... а на хх при минимально возможном напряжении переливал. Диапазон стоковой карты узкий очень оказался.Так для сафки можно ж было сделать так чтоб вообще обмануть стоковые мозги. Они бы думали что едем в вакууме,а мы в бусте валим. Выходной же сигнал для мозга можно же отредактировать в сафке, чтобы мозги думали что всё ок, или сафка так не сильно умеет?
Так а где гаоантия что там 300моторных сил ? Мне вот просто понять хочется ... )как говорят у нас в россии на хаборе тоже написано...
Как то у себя в блоке на драйве я начал писать о субару, а все началось с бредовой идеи установки турбо КИТа на 2.0 атмо (теоретическая часть). Последнее время эта мысль у меня крутится в голове. Нет, не как сделать, это не проблема, а вот если я сделаю, обкатаю на машине, будет ли спрос на этот КИТ? Если ли вообще такая потребность? если есть то на какие моторы? Что по этому господа субаристы думаете?
Мне, как владельцу gh7, идея очень интересна. Тем более с таким профессиональным подходом. И мне кажется при цене КИТа меньше разницы в стоимости между атмо и wrx должно пользоваться спросом. Особенно если все будет болт-он.
Тема пока закрыта, уже подобрал машину, на днях еду покупать - форд фокус 2.0, 146 сил, дюратек, на выходе 220-230 сил первый этап и до 300 следующий. Мотор сток конечно. почему не субару, да Вы сами почитайте, что здесь люди пишут. Идея была -не вскрывая мотора, а что в итоге, мотор уже разобрали, даже до фаз добрались. Я не Дон Кихот, если нравится переделывать великолепный мотор субару, так пожалуйста, но у меня для этого кривые руки.
Эх, жалко =( опять владельцы атмо в пролете...
А так, между словом, Ваш подход к тюнингу считаю правильным и с удовольствием читаю ваши статьи и слежу за проектами.
вероятно даже более подходящаяЭх, жалко =( опять владельцы атмо в пролете...
А так, между словом, Ваш подход к тюнингу считаю правильным и с удовольствием читаю ваши статьи и слежу за проектами.
Spasibo, Ford tozhe ne ploxaja mashina
Это почему?Эх, жалко =( опять владельцы атмо в пролете...
А так, между словом, Ваш подход к тюнингу считаю правильным и с удовольствием читаю ваши статьи и слежу за проектами.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?