Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Субару 2.0 литра атмосферный. Турбо кит.

F

FOU

Новичок
Янв
0
0
забыли о опливной системе...
регулятор давления топлива, форсунки, насос в баке...
это на вскидку... только ... также о вакумнике... ну или хотябы клапане для него...
и по итогу этот кит будет стоить около 3000$ минимум....
Примерно стоимость перехода от 2-x литров на 2.5..(в атмо варианте) Но тут приход обещают больше..
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
забыли о опливной системе...
регулятор давления топлива, форсунки, насос в баке...
это на вскидку... только ... также о вакумнике... ну или хотябы клапане для него...
и по итогу этот кит будет стоить около 3000$ минимум....

Да ни чего я не забыл. Еще про фазы скажите, Вы как всегда ничему не верите. Вот пример, делают в Америке киты на субару http://raptorsc.com.au/kits.php?id=47


  • No need to upgrade fuel system
Я как минимум 1 субару в неделю перевожу на Е85 и знаю сколько топлива добавляю и как с этим справляется топливная система.

Это Вы любите ставить 1000 форсунки, для каких то 400-500 сил да еще и на бензине, а зачем вот?
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
+++ за форсы тоже писал, на турбу еще нужно будет делать обратку с РДТ на моторе, а не в баке, вакуумник может и будет работать-тазы без клапанов катают:)
Кроилово ведет к попадалову, если делать турбо, то делать все, касаемо мотора трансмиссии и сцепы... А так будут постоянно отрыгивать отдельные компоненты
И как же будут справляться стоковые форсы с увеличением мощности в половину, да еще при падении давления в топливной системе? (касаемо моторов без обратки)
 
В

Василь

Субарист
Янв
1
18
Итог походу один, продай атмо, купи турбо )))
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
забыли о опливной системе...
регулятор давления топлива, форсунки, насос в баке...
это на вскидку... только ... также о вакумнике... ну или хотябы клапане для него...
и по итогу этот кит будет стоить около 3000$ минимум....
Примерно стоимость перехода от 2-x литров на 2.5..(в атмо варианте) Но тут приход обещают больше..
если постараться то можно в 120-130тр уложиться полным свапом от 205ждм на фазах.... С раьотой под ключ... При этом получить полноценный обд2 .
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
забыли о опливной системе...
регулятор давления топлива, форсунки, насос в баке...
это на вскидку... только ... также о вакумнике... ну или хотябы клапане для него...
и по итогу этот кит будет стоить около 3000$ минимум....

Да ни чего я не забыл. Еще про фазы скажите, Вы как всегда ничему не верите. Вот пример, делают в Америке киты на субару http://raptorsc.com.au/kits.php?id=47


  • No need to upgrade fuel system
Я как минимум 1 субару в неделю перевожу на Е85 и знаю сколько топлива добавляю и как с этим справляется топливная система.

Это Вы любите ставить 1000 форсунки, для каких то 400-500 сил да еще и на бензине, а зачем вот?
знаете русскую поговорку ) запас в ж**у не е**т...
Лично я использую бош моторспорт 820-890сс и мне оч нравятся эти инжектора..
И то что у них загрузка 75% меня не парит...
Конечно не доверяю... В теме про турбины и вашу кроссовую машину я написал почему....
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
если постараться то можно в 120-130тр уложиться полным свапом от 205ждм на фазах.... С раьотой под ключ... При этом получить полноценный обд2 .
Это, как я понимаю, при использовании контрактника (состояние как повезет)?. Из личного опыта - 120 обошлось с 2 до 2.5 и это при том, что блок достался дешево.
Так что сумма в 3000-3500$ будет видимо при любом более-менее заметном тюнинге.
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
знаете русскую поговорку ) запас в ж**у не е**т...
Лично я использую бош моторспорт 820-890сс и мне оч нравятся эти инжектора..
И то что у них загрузка 75% меня не парит...
Конечно не доверяю... В теме про турбины и вашу кроссовую машину я написал почему....

я лично против больших форсунок, предпочитаю устанавливать 1 дополнительную (конечно на субару этот вариант не подходит). намного проще и быстрее настраивать, да и все коррекции, инричмонды работают точнее
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
если постараться то можно в 120-130тр уложиться полным свапом от 205ждм на фазах.... С раьотой под ключ... При этом получить полноценный обд2 .
Это, как я понимаю, при использовании контрактника (состояние как повезет)?. Из личного опыта - 120 обошлось с 2 до 2.5 и это при том, что блок достался дешево.
Так что сумма в 3000-3500$ будет видимо при любом более-менее заметном тюнинге.
конечно... Контрактник... И поверьте контрактник с автоматного врх или форя ... Проживет дольше чем ... Турбанутая атмо... Ну и как бы если помрет то хоть есть что ремонтировать )
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
знаете русскую поговорку ) запас в ж**у не е**т...
Лично я использую бош моторспорт 820-890сс и мне оч нравятся эти инжектора..
И то что у них загрузка 75% меня не парит...
Конечно не доверяю... В теме про турбины и вашу кроссовую машину я написал почему....

я лично против больших форсунок, предпочитаю устанавливать 1 дополнительную (конечно на субару этот вариант не подходит). намного проще и быстрее настраивать, да и все коррекции, инричмонды работают точнее
это все ясно... Только вот те форсунки которые используем мы ... По качеству распыла арактически не уступают сток сти 550сс... В этом то и дело
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
если постараться то можно в 120-130тр уложиться полным свапом от 205ждм на фазах.... С раьотой под ключ... При этом получить полноценный обд2 .
Это, как я понимаю, при использовании контрактника (состояние как повезет)?. Из личного опыта - 120 обошлось с 2 до 2.5 и это при том, что блок достался дешево.
Так что сумма в 3000-3500$ будет видимо при любом более-менее заметном тюнинге.
конечно... Контрактник... И поверьте контрактник с автоматного врх или форя ... Проживет дольше чем ... Турбанутая атмо... Ну и как бы если помрет то хоть есть что ремонтировать )
я тоже хотел бы турбануть атму.. Только я как раз хочу 1.5 турбануть...
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
это все ясно... Только вот те форсунки которые используем мы ... По качеству распыла арактически не уступают сток сти 550сс... В этом то и дело

Распыление это одно, но я не об этом. Каждой форсунке необходимо определенное время для открытия и закрытия, она не может мгновенно открываться и закрываться, согласны? Чем больше форсунка тем большее количества (плохо контролируемого) топлива будет попадать в камеру сгорания, а оно это надо? Коррекции, обогащение, холодный старт в сток ЭБУ заложены под штатные форсунки, или я ошибаюсь? и т.д. и т.п.
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
я тоже хотел бы турбануть атму.. Только я как раз хочу 1.5 турбануть...

Почему нет. Тюнинг это прежде всего проявление индивидуальности, важен, очень часто не конечный результат, а сам процесс и конечно отношение к тюнингу только с финансовой точки зрения не всегда корректен. Почему бы тогда производителям одежды не делать один дизайн для всех, было бы очень дешево. Также дешево покупать одежду в секандхенд, но в отношении машин мы придумали красивое слово - контрактный
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Распыление это одно, но я не об этом. Каждой форсунке необходимо определенное время для открытия и закрытия, она не может мгновенно открываться и закрываться, согласны? Чем больше форсунка тем большее количества (плохо контролируемого) топлива будет попадать в камеру сгорания, а оно это надо? Коррекции, обогащение, холодный старт в сток ЭБУ заложены под штатные форсунки, или я ошибаюсь? и т.д. и т.п.
коррекция по dead time возможна, как и возможна коррекция crank, warmup enrichments.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Распыление это одно, но я не об этом. Каждой форсунке необходимо определенное время для открытия и закрытия, она не может мгновенно открываться и закрываться, согласны? Чем больше форсунка тем большее количества (плохо контролируемого) топлива будет попадать в камеру сгорания, а оно это надо? Коррекции, обогащение, холодный старт в сток ЭБУ заложены под штатные форсунки, или я ошибаюсь? и т.д. и т.п.
коррекция по dead time возможна, как и возможна коррекция crank, warmup enrichments.
Нуржан... Я не стал уж писать что и дед тайм на современных форсунках оч приличный... )
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
коррекция по dead time возможна, как и возможна коррекция crank, warmup enrichments.
Это актуально при полноценной прошивке шьющегося мозга, Barik же использует уничип - а там регулируется только зажигание и топливо- поэтому при использовании неродных от стокового мозга форсунок режим прогрева, Клоузлуп - все идет набикрень .
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
несравнимо проще надежнее и дешевле купить 2.0 турбо и засвапить
остальное - изобретение велосипеда
да, для 1.5 или 3.0 можно заморочиться
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
ну вот смотрите - есть у меня EJ201. Степень на нём если я не ошибаюсь 10.0 Вот что с ним можно сделать? Можно ли его вывести на рубеж - 170-190 сил?
Есть для этого ТД04L, фронтальный интеркуллер, метанол в бочке есть.

Если розжимать мотор - то какие поршня станут на одновальные головы, так чтобы не достали клапана.?
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
поршня- только делать лужу в своих, метанол тебе не нужен:)
 
Сверху