Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Субару 2.0 литра атмосферный. Турбо кит.

U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
ну а если нет желания снимать сил больше чем в стоковых импрезах. Есть допустм цель 200л\с. Стоковых сил в 201 моторе - 137. Вот и нужно не в ущерб мотору дунуть - чтобы выйти на 200 л\с. Я думаю это не косимеческие цифры мощности и не запедельные наддувы...
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
370 на 550 форсах? Нельзя так делать, поэтому и нехватило не диапазона, а форс
 
A

avb

Субарист
Янв
2
18
370 на 550 форсах? Нельзя так делать, поэтому и нехватило не диапазона, а форс
Ага, при наддуве в 0,7-0,9 550 форс не хватило? Нехватало именно диапазона стоковой атмосферной карты. Сафкой его вытянуть не получилось. На хх наоборот, не получалось забеднить смесь.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Так для сафки можно ж было сделать так чтоб вообще обмануть стоковые мозги. Они бы думали что едем в вакууме,а мы в бусте валим. Выходной же сигнал для мозга можно же отредактировать в сафке, чтобы мозги думали что всё ок, или сафка так не сильно умеет?
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Ага, при наддуве в 0,7-0,9 550 форс не хватило? Нехватало именно диапазона стоковой атмосферной карты. Сафкой его вытянуть не получилось. На хх наоборот, не получалось забеднить смесь.

А как вы вообще на таком наддуве 370 достигнуть? Это тупо нереально. Даже если прикинуть что стоквых 140 коней, то без учёта потерь - на 1 баре должно было быть не более 280 коней, которых можно было и 440сс форсами прокормить...
 
A

avb

Субарист
Янв
2
18
Ох, я и говорю, что более 0.7 дуть и не смогли, не знали что мозги подведут. Турбина была гредди 518, сколько дуть собирались я уже не помню. Было это в 2005 году.
 
A

avb

Субарист
Янв
2
18
Так для сафки можно ж было сделать так чтоб вообще обмануть стоковые мозги. Они бы думали что едем в вакууме,а мы в бусте валим. Выходной же сигнал для мозга можно же отредактировать в сафке, чтобы мозги думали что всё ок, или сафка так не сильно умеет?
С сафки на стоковый мозг шло уже максимальное напряжение, а он один хрен не доливал... а на хх при минимально возможном напряжении переливал. Диапазон стоковой карты узкий очень оказался.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
С утра была тема от автора , пока ее осиливал тему снесли.
Решил вопрос сюда запостить.
Barik
Вот Вы ссылаетесь на сток сти 2008 , которая по паспорту 300сил, а по стенду ефилоджик 223.
А что Вы думаете по поводу того, что после выхода 2.5 турбо был официальный отзыв на перепрошивку(косяк какой-там был) и сервисы во время очередного ТО бесплатно заливали прошивки, после которых, судя по впечатлениям народа, машина становилась сильно тупее?
Ниже ссылка на графики, там ступенька вниз на 5200. И смесь сильно богаче. Может там уже прошитые машины и там далеко не 300, тогда с коэффициентами потерь все на места становится?


http:// http://www.efilogics.com/dyno/graph.php?gb=0&hp=1&torque=1&afr=1&rpm=1&sl=1&sln=1&sat=0&cb=0&dgr=1&smm=0&sg=1&runid1=798&rgb1=000000255&runid2=77&rgb2=204000000&runid3=726&rgb3=000153000
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Прикольно, а зря снесли, да и не понятно зачел. Тогда бы может наконец то люди перестали задавать вопрос о коэффициенте потерь И ЧТО ЭТО НЕ СРАВНИМЫЕ МЕЖДУ СОБОЙ ВЕЩИ. Если Вы успели дочитать, то понимаете о чем я. Приеду на работу выложу у себя в блоке на драйве. Будет многим полезно почитать.
По поводу мощности, не стал вылкадывать свои графики т.к. хотел предложить не зависимый источник. У меня сток СТИ 2.5 литра показывает такие же силы 220-228 с колес.
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Так а где гаоантия что там 300моторных сил ? Мне вот просто понять хочется ... )как говорят у нас в россии на хаборе тоже написано...
 
F

fastrider

Новичок
Апр
0
0
Так а где гаоантия что там 300моторных сил ? Мне вот просто понять хочется ... )как говорят у нас в россии на хаборе тоже написано...

Вот знаешь мало того что ты как маленький пожаловался админам сайта на меня, так и постоянно кидаешься на Барика
А ведь от него информации полезной гораздо больше, нежели от тебя, а ты ведешь себя как будто форум откупил под себя.
Человек дает пищу для размышления, знания, информацию как Он Делает, а от тебя что ? понос да и только, ты даже в личке инфу зажал не то что на форуме, когда я тебя спросил про объем в системы.
Ты соврал или что-то еще (может ты действительно не знаешь-а жаль и очень грустно) про объем в систем -речь про AWIC и сказал дословно-что-то, около, быть может 2,5 литра-в таком случае у тебя система не работала бы, Владимир в двух строчках описал AWIC систему и про объем, а если ты знал что 2,5 литра в ситеме работать не будет, то ты получается Врал.
И это человек который настраивает типа моторы.

Просьба не пиши мне, что то хочешь высказать пиши в личку.
И отстань от человека,в его постах конструктива Гораздо больше чем в твоих и других, засрете в темах и человек не пишет.
Он делится мнением в свободном месте.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Притензии не к барику а к fhi... Я говорю о том что в грб в стоке вероятнотнет 300моторных сил... .. И то что укахано в птс к машине не стоит принимать за аксиому... А так то в чем проблема ... Я задал не личный вопрос... Он общий .. И отношение к отдельно взятому человеку имеет посредственный .. Крнкретно под сомнение поставлены не его слова а та инфа га которую опираются его аыводы... Почитай более внимательно...
 
S

sanders-f

Новичок
Июн
0
0
Как то у себя в блоке на драйве я начал писать о субару, а все началось с бредовой идеи установки турбо КИТа на 2.0 атмо (теоретическая часть). Последнее время эта мысль у меня крутится в голове. Нет, не как сделать, это не проблема, а вот если я сделаю, обкатаю на машине, будет ли спрос на этот КИТ? Если ли вообще такая потребность? если есть то на какие моторы? Что по этому господа субаристы думаете?

Мне, как владельцу gh7, идея очень интересна. Тем более с таким профессиональным подходом. И мне кажется при цене КИТа меньше разницы в стоимости между атмо и wrx должно пользоваться спросом. Особенно если все будет болт-он.
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Мне, как владельцу gh7, идея очень интересна. Тем более с таким профессиональным подходом. И мне кажется при цене КИТа меньше разницы в стоимости между атмо и wrx должно пользоваться спросом. Особенно если все будет болт-он.

Тема пока закрыта, уже подобрал машину, на днях еду покупать - форд фокус 2.0, 146 сил, дюратек, на выходе 220-230 сил первый этап и до 300 следующий. Мотор сток конечно. почему не субару, да Вы сами почитайте, что здесь люди пишут. Идея была -не вскрывая мотора, а что в итоге, мотор уже разобрали, даже до фаз добрались. Я не Дон Кихот, если нравится переделывать великолепный мотор субару, так пожалуйста, но у меня для этого кривые руки.
 
S

sanders-f

Новичок
Июн
0
0
Тема пока закрыта, уже подобрал машину, на днях еду покупать - форд фокус 2.0, 146 сил, дюратек, на выходе 220-230 сил первый этап и до 300 следующий. Мотор сток конечно. почему не субару, да Вы сами почитайте, что здесь люди пишут. Идея была -не вскрывая мотора, а что в итоге, мотор уже разобрали, даже до фаз добрались. Я не Дон Кихот, если нравится переделывать великолепный мотор субару, так пожалуйста, но у меня для этого кривые руки.

Эх, жалко =( опять владельцы атмо в пролете...
А так, между словом, Ваш подход к тюнингу считаю правильным и с удовольствием читаю ваши статьи и слежу за проектами.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Эх, жалко =( опять владельцы атмо в пролете...
А так, между словом, Ваш подход к тюнингу считаю правильным и с удовольствием читаю ваши статьи и слежу за проектами.

Spasibo, Ford tozhe ne ploxaja mashina
вероятно даже более подходящая
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Итак, давайте найдём консенсунс. Из атмосферного мотора нужно собрать 200-220 сил. Итого можно конечно валы и т.д. Но это всё расход дополнительный ит.д. Лучше дуть. Так по теории будем иметь 2.0 мотор с низов с меньшим расходом и 3л на верхах , когда улитка будет поддувать.
Какой всё такие блок предпочтительнее для городской езды 2л или 2.5л. Интересует конечно и пробеги моторов. Какую начинку сувать в мотор. Потому что уже скоро ехать за запчастями... а окончательной конфигурацци ещё нет. Разжимать мотор будем прокладками 1.5мм.

на выбор сейчас есть блоки 205, 207, 251, 255. Понятно что разница в цене между ними неплохая. ВОт и нужно выбрать. Оптимальный конфиг.

Главная цель не менее 200л\с на выходе и мотор который будет "ходить".

Вот фотографии разных проектов америкосов.
 
Последнее редактирование:
Сверху