Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Субару 2.0 литра атмосферный. Турбо кит.

Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
а разжать мотр не пробовали 7 просто например прокладкой... до необходимойстепени...
если использовать прокладку 1,6мм то как раз к 9 степень опустится... а если 2мм то 8,4примерно как на турбо =)
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
А нормально прокладка держать будет?
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
а разжать мотр не пробовали 7 просто например прокладкой... до необходимойстепени...
если использовать прокладку 1,6мм то как раз к 9 степень опустится... а если 2мм то 8,4примерно как на турбо =)
не могу даже представить куда уедет фаза на 2мм))
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
а разжать мотр не пробовали 7 просто например прокладкой... до необходимойстепени...
если использовать прокладку 1,6мм то как раз к 9 степень опустится... а если 2мм то 8,4примерно как на турбо =)
не могу даже представить куда уедет фаза на 2мм))
никуда... Не уедет... Не надо паники... ) индикаторы на блоке и головах видел ?
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
Мне сказали что для них лужа это смерть! Типа там и так толщина металла неахти...
Ничего там им не будет, если 1.5-2 мм лужу сделать (у тебя не 300 сил и не ведро) + 1.5 мм прокладка - вот уже и будет примерно 8.5<
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
А с какой стати должна фаза уехать. Ведь для этих целей вроде как натяжитель стоит. Он просто по идее сильнее натянетсяи всё? Или я что то непонимаю?
 
A

avb

Субарист
Янв
2
18
И на сколько она уедет? Стоковая прокладка 0.5мм, новая 1,5мм, ось шкива сдвинется на 1мм. Радиус шкива примерно 65мм, итого ошибка 0,88 градуса на распредвале.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Ну впринцпе 0.88градуса не так уж и много. Ну а если будут проблемы, то впринципе этот уход можно разрезной шестерней убрать... А еще есть варианты как разжать ej201? Как я понимаю тут только как вариант головы от нефазного ej205 и вместе с ними и поршня махнуть. Только вот проблема будет с двумя датчиками. С датчиком коленвала и с датчиком распредвала. Ну как я понял - венец на такой вармант мотора переставить с 201 мора. А вот как датчик распредвала как с 205 головами совместить???ведь там совсем другой вариант считывания распредвала.... так ли это? Товарищи в соседней теме вон в ez30 стоковый дуют. А там степень еще больше. Там если не ошибаюсь 10.7, а в 201 стпень 10.
У меня в планах дуть в 201 мотор. Даже скажем не в планах, подготовка идет полным ходом. Единственная проблема это мозги у машины. Они не шьются, поэтому прийдется оставлять стоковые мозги 201 мотора, и в разрыв их ставить greedy e-manage ultimate.
Акпп хочу оставиь, ибо привык уже. Только единственное что добавлю это ручное управление автоматом. Чтобы можно было ехать как на механике.
 
Последнее редактирование:
A

avb

Субарист
Янв
2
18
Ну впринцпе 0.88градуса не так уж и много. Ну а если будут проблемы, то впринципе этот уход можно разрезной шестерней убрать... А еще есть варианты как разжать ej201? Как я понимаю тут только как вариант головы от нефазного ej205 и вместе с ними и поршня махнуть. Только вот проблема будет с двумя датчиками. С датчиком коленвала и с датчиком распредвала. Ну как я понял - венец на такой вармант мотора переставить с 201 мора. А вот как датчик распредвала как с 205 головами совместить???ведь там совсем другой вариант считывания распредвала.... так ли это? Товарищи в соседней теме вон в ez30 стоковый дуют. А там степень еще больше. Там если не ошибаюсь 10.7, а в 201 стпень 10.
У меня в планах дуть в 201 мотор. Даже скажем не в планах, подготовка идет полным ходом. Единственная проблема это мозги у машины. Они не шьются, поэтому прийдется оставлять стоковые мозги 201 мотора, и в разрыв их ставить greedy e-manage ultimate.
Акпп хочу оставиь, ибо привык уже. Только единственное что добавлю это ручное управление автоматом. Чтобы можно было ехать как на механике.
Всё это великий гемор, сам прощёл через это.
Был 201 мотор, прикрутили к нему турбину, правда заменили поршни на кованные с правильной степенью сжатия. К родным мозгам подключили Сафку - топливный контроллер от апекси. Толком ничего не получилось...Машина не ехала...
Потом перебрал двигатель самостоятельно, так как осыпались перегородки на поршнях, поставил 2х вальные не фазные головы, зеленоградские поршни с СЖ 9.3, впускной коллектор от форя 98-00 года, мозги Apexi Powwer FC и только тогда наступил приход.
Если бы я сейчас турбировал мотор, то сразу бы купил всё от 205 фазного.
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Если бы я сейчас турбировал мотор, то сразу бы купил всё от 205 фазного.
Согласен насчет 201, 202х голов - по моему мнению это очень затычные доисторические одновальные монстры. Древний механизм с коромыслами, плохая продувка и низкий потолок по оборотам....
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Единственный их плюс - это простота и всё. Ну затык идёт на высоких оборотах, на нищах одно и тоже.
РАсскажи подробнее как мозги 201 поженил с головами от 205го??? Просто есть где купить как раз головы 205 нефазные.!

И ещё сколько ты дунул - что осыпались перегородки? И из за чего проблемы возникли с неедущей машиной. ЧТо немогли настроить??? САФКА как я понял потупее будет намного чем Гредди Е-манаж Ультимейт...
 
A

avb

Субарист
Янв
2
18
Я полностью поставил мозги, головы, впускной коллектор и косу от 205 98-00 года. Дул 0,6 в одновальные головы. Перегородки осыпались из за того что там поршня были криво сделаны, цековки слишком глубокие были и очень тонкая стенка получилась между ними и 1 компрессионным кольцом и смесь бедная.
А с сафкой не могли настроить смесь. Форсунки 550 были, на хх смесь 13 была, беднее не получалось настроить, а на бусте 15. Это всё из за атмосферного мозга.
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
0,88 градусов и САФКА)))) понятно все
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
Перегородки осыпались из за того что там поршня были криво сделаны, цековки слишком глубокие были и очень тонкая стенка получилась между ними и 1 компрессионным кольцом и смесь бедная.
А с сафкой не могли настроить смесь. Форсунки 550 были, на хх смесь 13 была, беднее не получалось настроить, а на бусте 15. Это всё из за атмосферного мозга.
:) улыбнула связь между толщиной днища и перегородками
Перегородки сыпятся от детона.... смесь 15 в бусте зачет:) как только еще перегородками отделались
Обратка была? если да, то у вас тупо не хватило насоса
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Что то я непойму. Ну ведь можно 0.5 смело дунуть в сток. При нормальном кулере и смеси 12 ничего не должно было рыгануть... А что стандартные мозги творили что делали смесь 15? Ведь сафка должна была лить стлько - сколько вы ей прописали на этом режиме???
Да и 550 форсы не нужны вообще там. Там с головой синих 440сс хватить должно было или даже поднятия давления регулятором до 3.8-4 бара...
 
A

avb

Субарист
Янв
2
18
:) улыбнула связь между толщиной днища и перегородками
Перегородки сыпятся от детона.... смесь 15 в бусте зачет:) как только еще перегородками отделались
Обратка была? если да, то у вас тупо не хватило насоса
У меня тупо не хватило диапазона топливных карт в атмосферном мозге. Насос Бош на 280л в час стоял.
550 форсы так как хотели сил 370 снять - не получилось...
Посмотреть вложение 72587
 
Сверху