Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Субару 2.0 литра атмосферный. Турбо кит.

Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Нешьющиеся мозги, конечно же. На турбосубарах примерно 1997-2001 г.в. прошивки нельзя править. С 2002 года уже научились. В Сибири и на Дальнем Востоке турбосубары как раз этих годов очень распространены (Форестеры, Импрезы, Легаси), т.к. на эти года выпуска пришелся основной ввоз с внутреннего рынка Японии.
Так на атмо вообще мозги не шьют ! Есть с дрома один человек кто расковырял их...
 
R

ruf

Новичок
Сен
0
0
Какой смысл морочится и иметь маленький ресурс и возможные траблы, если можно достаточно легко поставить контракт Турбо ?
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Какой смысл морочится и иметь маленький ресурс и возможные траблы, если можно достаточно легко поставить контракт Турбо ?
А как поставить контракт турбо вместо 2.0атмо????
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Какой смысл морочится и иметь маленький ресурс и возможные траблы, если можно достаточно легко поставить контракт Турбо ?
Например,если заморочиться с 2.0атмо 2008 год, то это как минимум:
1.Двигатель 2.0турбо или 2.5турбо
2.Замена комплектующих половины капота.
3.Замена балки.
4.Замена выхлопа.
5.Установка системы охлаждения воздуха.
6.переделка проводки двигателя
7.Замена мозга .
и т.д.
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Zwick,ZZR1400 вы не в теме) Barik использует субмозг piggy back, ему пофиг, какой мозг стоит на машине.У брз какая степень? Турбируют же?
 
Z

ZZR1400

Новичок
Мар
0
0
Так на атмо вообще мозги не шьют ! Есть с дрома один человек кто расковырял их...
Я знаю про Александра с дрома, но мозги Unisia Jecs 1997-2001 г.в. не шьются даже им - там аппаратные ограничения. Я не имел ввиду прошивку стоковых мозгов - хорошо бы турбокит был в т.ч. на турбомашины и как раз из-за дополнительного компьютера с разными настройками, который бы решил проблему нешьющихся мозгов. К примеру, вместо постоянно глючащего последовательного наддува хочется иметь многотурбо, родной мозг не прошить.
 
Z

ZZR1400

Новичок
Мар
0
0
Zwick,ZZR1400 вы не в теме) Barik использует субмозг piggy back, ему пофиг, какой мозг стоит на машине.У брз какая степень? Турбируют же?
Я знаю про субмозг, поэтому и предлагаю охватить ту часть рынка - в которой субмозг, возможно, будет востребован - субары с нешьющимися мозгами. У нас в Сибири никто ничего с пигги предложить не может, у меня третий год субару и максимум что предлагают - тащить распил в качестве донора и делать свап на ДВС с косой со шьющимся мозгом. А кто и на чем настравивать будет - вообще непонятно, стендов в радиусе 2 000 км нет.
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
замечание в точку, поэтому подойдут только моторы 125 сил, у которых 10.0. С классным фронтальникем, системой выпускама, буст 8-9 ПСИ будет ОК

Немного отстал от жизни видимо, но что это за моторы такие 125лс на 2 литрах? Каких годов и для каких рынков?
Насколько я понимаю, тенденция сейчас поднимать степень сжатия, и даже на турбах. Не окажется ли, что моторов с необходимой степенью сжатия будет ооочень мало?
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Я знаю про субмозг, поэтому и предлагаю охватить ту часть рынка - в которой субмозг, возможно, будет востребован - субары с нешьющимися мозгами. У нас в Сибири никто ничего с пигги предложить не может, у меня третий год субару и максимум что предлагают - тащить распил в качестве донора и делать свап на ДВС с косой со шьющимся мозгом. А кто и на чем настравивать будет - вообще непонятно, стендов в радиусе 2 000 км нет.

Barik любит онлайн настройку на стенде... (его пиги это позволяет)
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Не думаю что атмо моторы будут долго ездить, 7.5-8 СЖ куда не шло но 10-10.5 это очень много!!
Даже если будет мозг который болтОН встанет без переделки проводки , и будет он хорошо настроен что то же невозможно сделать на расстояний!
Хотя ставили компрессора на атмо моторы с большой СЖ , дули 0.5 бара, приход есть конечно... Но не стоит это того!

А я не думаю, а знаю что пишу, прошу прощения за такой тон, но это правда т.к. я знаю как это сделать и настройка не будет онлайн, а уже настроенная на стенде с этим китом (в очень безопасном режиме)
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Немного отстал от жизни видимо, но что это за моторы такие 125лс на 2 литрах? Каких годов и для каких рынков?
Насколько я понимаю, тенденция сейчас поднимать степень сжатия, и даже на турбах. Не окажется ли, что моторов с необходимой степенью сжатия будет ооочень мало?
125 л.с. это EJ204 до 2005 или 2006 года кажется, потом уже 160 л.с. пошли. для европы и америки как минимум. на нём степень особо не поднять для турбо, т.к. впрыск не непосредственно в цилиндры, а в коллектор. как-то так..
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
125 л.с. это EJ204 до 2005 или 2006 года кажется, потом уже 160 л.с. пошли. для европы и америки как минимум. на нём степень особо не поднять для турбо, т.к. впрыск не непосредственно в цилиндры, а в коллектор. как-то так..

На 4-х вальных 125л.с.? Както подозрительно мало. У меня EJ204 2000г - 155лс(jdm). SOHC тех годов выдавал 137л.с.
Новые по идее не должны быть дефорсированы, по отношению к старым...
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
FOU
да у меня и форик был 2.0 sohc - 140 сил ) не помню сколько там валов у импрезы, но сил точно 125 было.
 
Последнее редактирование:
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
А я не думаю, а знаю что пишу, прошу прощения за такой тон, но это правда т.к. я знаю как это сделать и настройка не будет онлайн, а уже настроенная на стенде с этим китом (в очень безопасном режиме)
А поправка под наш бензин? Качество топлива у нас с вашим различается!
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Только вышел из даино, сегодня сложную, капризную машину настраиваю (субари 2.5 литра 600 сил) прочитал Ваши Коментарии спасибо.

Инфо о машинах, моторах я взял с этого сайта http://www.cars-data.com/en/subaru

Мне нравятся моторы до 2005 и после 2007 (степень сжатия 10.0 - 125 сил и 10.2 - сил 150), я уверен, что 50% мощности я вытяну без проблем и будет очень безопасно. Конечно я ограничу мощность на 1 и 2 передаче, чтобы не стрессовать КПП и дать время интеркулеру охладится. Я не знал как сказать по-русски пигибек, теперь знаю - субконтроллер . Да кит будет его включать с возможностью до 5 карт. Мне абсолютно не важно какой у Вас ЭБУ, это не проблема ВООБЩЕ.

Много было комментариев о невозможности, надежности и т.д. Где-то год назад я начал писать статьи о тюнинге, и как раз все началось с этой идеи, т.к. у меня валялось много всякого железа со сток СТИ и хотел их куда то пристроить. Кому интересно можете почитать здесь http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_rs/focus_rs_i/barik-cz/journal/333917/. Кстати о надежности и степени сжатия - в этой статье есть обращение к одному из моих клиентов, он владелец VW polo GTI 1.4 180 сил. Степень сжатия на ней 10.5. Как раз тогда я ему обещал без проблем, не трогая сам мотор сделать, как он просил 250 сил. В итоге он их получил, кому интересно можете почитать его блог http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/polo_gti/polo_mk4_gti/medvedmix/journal/1560535/

Так что гарантирую прибавку 50%. Почему выбрал именно турбо, а не компрессор. Причин несколько. С турбо китом есть возможность сделать несколько карт с разным бустом (скажем, если вы залили не качественный бензин, переключится на соответствующую карту и .д.). Т.к. при увеличении мощности необходимо изменить систему выпуска, она должна соответствовать планируемой,а при установке турбины, как раз и необходимо поменять выпускной коллектор, ну коль менять, так уж сразу на качественный, настроенный, а не сток какой то от ВРХ или СТИ. Сразу убиваем 2 зайцев, конечно дороже, но лучше (в кит входит). Обязательная рекомендация поменять оставшуюся штатную систему выпуска на 2.5-3 дюйма (не включено в КИТ). как то так.
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Все зависит от Вас, от Вашей активности. Если будет интерес реальный, то мне необходимо понять на какой именно мотор. Вы должны понять, что придется купить машину такого типа, все на ней сделать, испытать и только отлаженный продукт предлагать. И конечно я не в состоянии купить все виды машин, для испытаний.
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Лично я думаю, что спрос будет. Основной вопрос в том, что надолго ли? (в смысле ресурс агрегатов) и какова цена всего этого? А, что касается моторов, то наверное 2.0 литровые, т.к. зачем над полторашкой издеваться)))))

согласен 1.5 не тот вариант
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Не думаю что атмо моторы будут долго ездить, 7.5-8 СЖ куда не шло но 10-10.5 это очень много!!
Даже если будет мозг который болтОН встанет без переделки проводки , и будет он хорошо настроен что то же невозможно сделать на расстояний!
Хотя ставили компрессора на атмо моторы с большой СЖ , дули 0.5 бара, приход есть конечно... Но не стоит это того!

Есть такой опыт? Но вот у меня другая информация, приход будет даже очень. С учетом того что ВРХ тяжелее, то динамика будет очень близка, а может и лучше.
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Я знаю про субмозг, поэтому и предлагаю охватить ту часть рынка - в которой субмозг, возможно, будет востребован - субары с нешьющимися мозгами. У нас в Сибири никто ничего с пигги предложить не может, у меня третий год субару и максимум что предлагают - тащить распил в качестве донора и делать свап на ДВС с косой со шьющимся мозгом. А кто и на чем настравивать будет - вообще непонятно, стендов в радиусе 2 000 км нет.

Вот о Вас как раз и думаю, очень часто мне пишут Ваши товарищи с такими просьбами, поэтому и начал зондировать почву
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
забыли о опливной системе...
регулятор давления топлива, форсунки, насос в баке...
это на вскидку... только ... также о вакумнике... ну или хотябы клапане для него...
и по итогу этот кит будет стоить около 3000$ минимум....
 
Сверху