Barik
Новичок
- Май
- 1
- 0
Хотите разжимать, разжимайте, но зачем я не понимаю. название и цель этой ветки - без вскрытия мотора, что же Вы сразу хотите все разобрать, поменять......................
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаХотите разжимать, разжимайте, но зачем я не понимаю. название и цель этой ветки - без вскрытия мотора, что же Вы сразу хотите все разобрать, поменять......................
Я не думаю что 201й мотор выдержит более 0.4-0.5 бара наддува...
Не получилось у тех кто мне мотор турбировал в 2005г, когда осыпались перегородки в поршнях.
После второй переборки всё получилось, когда всё сам сделал и переделал.
Просто какой смысл турбировать атмо мотор сейчас в 2013 году, когда дешевле купить 205 JDM с мозгами до 2005 года.
kak by skazat'.
1. a zachem bol'she delat' boost?
2. a kak Vy reshili, chto ne vyderzhit?
Напиши поподробней, что переделал, на что поменял...Ну вобщем побольше инфы. Я так понял ты переделал твторой раз опять атмосферник свой?После второй переборки всё получилось, когда всё сам сделал и переделал.
все написал, как что где почем, все равно в Украине ценник конский... Ну-нуЭто у вас дешевле. А тут на Украине ценники маманегорюй.
Я не буду делать свап! Сколько можно это обсуждать. Даже заголовок темы это ясно описывает!!все написал, как что где почем, все равно в Украине ценник конский... Ну-ну
Сделайте уже такую машину, иначе все остальное - словоблудие.esli u Vas ne poluchilos', eto eshe ne znachit, chto eto tak i est'.
А я не про это, так и говорите: знаю что свап лучше проще и дешевле, но я буду турбировать атмо!Я не буду делать свап! Сколько можно это обсуждать. Даже заголовок темы это ясно описывает!!
Многие производителей поршней делают поршни для 2.0 моторов под колено 2.5, у поршней палец смещён вверх, если не ошибаюсь и юбка короче. Поршни заказывал тут http://ams-service.ru. Пробег после переборки около 60т км, ужор масла около 150гр, на 1000 км, но у меня у турбины пробег более 100т.км, она уже завывает и во впуск маслом плюётся, так что я на неё больше грешу. Зазор делали 5 соток, зимой на холодную гремят немного.А что за поршни зеленоград, и ещё, я так понял у тебя был 2л мотор, но с коленом от 2.5(колено цветное брал)?
Если блок 2.0, то как колено с ходом 79мм (ведь такой ход на 2.5) нормально подружилось с блоком 2л.?
3. Поршни зеленоград с СЖ 8,7, колено 2.5, прокладка 0.5мм стоковая, вкладыши ACL, шатуны СТИ 2.5 (купил за недорого б.у вместе с белым коленом).
Многие производителей поршней делают поршни для 2.0 моторов под колено 2.5, у поршней палец смещён вверх, если не ошибаюсь и юбка короче. Поршни заказывал тут http://ams-service.ru. Пробег после переборки около 60т км, ужор масла около 150гр, на 1000 км, но у меня у турбины пробег более 100т.км, она уже завывает и во впуск маслом плюётся, так что я на неё больше грешу. Зазор делали 5 соток, зимой на холодную гремят немного.
В первом и втором варианте колено 2.5, объём 2.125 получается. В первом варианте головы родные одновальные, во втором 2х вальные от wrx.Какой объём выходит на таком конфиге. И что за головы стояли на этом варианте мотора?
Там на фото выше по теме видно в поршнях цековки, но они слишком глубокие были, (толщина перемычки между 1 компрессионным кольцом около 1мм была).и никаких проблем с доставанием клапанов до поршней в варианте одновальных голов небыло?