Уже делаю, но не субару, а форд фокус, с мотором дюратек 2.0 л. 145 сил, степень сжатия 10.8.
как я понял, здесь больше людям нравится купить на помойке двигатель (или я не правильно выразился, контрактный мотор) и сделать свап (опять английское слово).
Но суть в том, что все будет работать только при качественной настройке. Я на 100% уверен, что мотор с разботки и его установка не будет дешевле, чем хороший турбо кит с качественными, новыми комплектующими и с адаптацией ЭБУ. Может я ошибаюсь, но я не настолько богат, чтобы покупать не качественные вещи.
1. Слишком разные двигатели. Успех турбирования фокуса будет не показательным.
2. Конечно, если брать первый попавшийся двигатель, то он может оказаться никудышным. Но! Если разобраться где и что брать, то можно взять отличный агрегат! Например, взять двигатель с распила для которого есть аукционный лист, подтверждающий как минимум пробег.
И кстати по поводу помоек. Посмотрите за какие деньги и в каком состоянии продаются машины в Японии. При распиле нет практически никакой пошлины. И на выходе прекрасные запчасти за адекватные деньги.
3. Не было удачных попыток турбирования атмосубару. Все кто через это проходил нарывались на бешеные бабло и гемор.
4. Вопрос настройки атмосубару совершенно не очевиден, не говоря о том, что не все турбосубару шьются.
5. Вы можете быть на 100% уверены если попробуете оба варианта.
6. Настоящий ждм еж205 с тд04 будет иметь честные 250лс, отличный ресурс, возможность беспроблемной настройки и ремонта. Что будет у заколхоженного атмо-турбо? Неизвестная отдача, неизвестный ресурс, настройка неизвестно где и возможность ремонта у отдельно взятого мастера.
Не говорю и о других бюджетных вариантах вроде еж20г и настройки на январе.
К сожалению, как бы Вы в себя не верили, пока не турбируете с успехом атмосубару Вас будет заклевывать каждый встречный.