Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Субару 2.0 литра атмосферный. Турбо кит.

Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Сделайте уже такую машину, иначе все остальное - словоблудие.
А вот если сделаете и это будет дешевле проще и не менее надежно чем свап, вот тогда и утрете всем нам неверующим нос!

Уже делаю, но не субару, а форд фокус, с мотором дюратек 2.0 л. 145 сил, степень сжатия 10.8.
как я понял, здесь больше людям нравится купить на помойке двигатель (или я не правильно выразился, контрактный мотор) и сделать свап (опять английское слово).
Но суть в том, что все будет работать только при качественной настройке. Я на 100% уверен, что мотор с разботки и его установка не будет дешевле, чем хороший турбо кит с качественными, новыми комплектующими и с адаптацией ЭБУ. Может я ошибаюсь, но я не настолько богат, чтобы покупать не качественные, не проверенные вещи.
 
Последнее редактирование:
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Уже делаю, но не субару, а форд фокус, с мотором дюратек 2.0 л. 145 сил, степень сжатия 10.8.
как я понял, здесь больше людям нравится купить на помойке двигатель (или я не правильно выразился, контрактный мотор) и сделать свап (опять английское слово).
Но суть в том, что все будет работать только при качественной настройке. Я на 100% уверен, что мотор с разботки и его установка не будет дешевле, чем хороший турбо кит с качественными, новыми комплектующими и с адаптацией ЭБУ. Может я ошибаюсь, но я не настолько богат, чтобы покупать не качественные вещи.

1. Слишком разные двигатели. Успех турбирования фокуса будет не показательным.
2. Конечно, если брать первый попавшийся двигатель, то он может оказаться никудышным. Но! Если разобраться где и что брать, то можно взять отличный агрегат! Например, взять двигатель с распила для которого есть аукционный лист, подтверждающий как минимум пробег.
И кстати по поводу помоек. Посмотрите за какие деньги и в каком состоянии продаются машины в Японии. При распиле нет практически никакой пошлины. И на выходе прекрасные запчасти за адекватные деньги.
3. Не было удачных попыток турбирования атмосубару. Все кто через это проходил нарывались на бешеные бабло и гемор.
4. Вопрос настройки атмосубару совершенно не очевиден, не говоря о том, что не все турбосубару шьются.
5. Вы можете быть на 100% уверены если попробуете оба варианта.
6. Настоящий ждм еж205 с тд04 будет иметь честные 250лс, отличный ресурс, возможность беспроблемной настройки и ремонта. Что будет у заколхоженного атмо-турбо? Неизвестная отдача, неизвестный ресурс, настройка неизвестно где и возможность ремонта у отдельно взятого мастера.
Не говорю и о других бюджетных вариантах вроде еж20г и настройки на январе.

К сожалению, как бы Вы в себя не верили, пока не турбируете с успехом атмосубару Вас будет заклевывать каждый встречный.
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
1.
4. Вопрос настройки атмосубару совершенно не очевиден, не говоря о том, что не все турбосубару шьются.


К сожалению, как бы Вы в себя не верили, пока не турбируете с успехом атмосубару Вас будет заклевывать каждый встречный.

Я шитьем не занимаюсь, но вот глупее вещи не слышал, что есть турбосубары которые нельзя настроить.

ладно тема закрыта, удачи на великолепных Японских помойках
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Как я понял, у Вас парадигма настройки, тюнинга субару ЭБУ основана на опенпорт или экутек. Но это абсолютно не удобный продукт для решения таких задач
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Я шитьем не занимаюсь, но вот глупее вещи не слышал, что есть турбосубары которые нельзя настроить.

ладно тема закрыта, удачи на великолепных Японских помойках


вот вы злитесь на меня, а почем зря. найдите мне хоть одну шитую на сток мозге гц8 или сф5, иначе ваша уверенность не стоит ломанного гроша
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
а вот к примеру помойный донор для нашего контекста, который в москве будет стоить под ключ 250 т.р!
порядочный продавец из владика, который возит такие машины на запчасти и знает как сэкономить на доставке, продаст такой двигатель тыс за 50.

http://auc.hotcar.ru/aj_3-3xgTNNZucdIqtXe.htm
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Да потому что при степени 10, при наддуве геометрическая степень сжатия будет около 14, что непременно приведёт к детону..Ну и к кончине. Углами или смесью то можно убрать детон - но это же неправильно...

О как, для меня это новость. Я рад, что Вы умеете пользоваться калькулятором расчета относительной компрессии с учетом избытка давления. У меня к Вам предложение. Введите в этом калькулятор степень сжатия 8.2 и буст 14 ПСИ, и не удивляйтесь когда увидите значение 14. По Вашим выводам это непременно приведет к детону, это же Ваши слова?
Но как в таком случае быть, что у сток субару степень сжатия 8.2 и буст 14 ПСИ? Я не говорю о любителях ездить с давлением 25 ПСИ. Какая-то не состыковка. Только не надо о кованых поршнях и т.д.
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
вот вы злитесь на меня, а почем зря. найдите мне хоть одну шитую на сток мозге гц8 или сф5, иначе ваша уверенность не стоит ломанного гроша

да делал конечно, поэтому так и говорю. Только я не шил, а настраивал ЭБУ в режиме онлаин
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Ну и самый убийственные вариант, для товарища с легасем.
http://auc.hotcar.ru/aj_3-uNhDxUlTojpSw.htm
Настоящая помойка за 10 т.р. (десять тысяч рублей!) с пробегом 51 и оценкой 4 (если не знакомы с системой и строгостью японских аукционов - ознакомьтесь). Если эту машину (аналогичного состояния в России не найти в принципе) разобрать сразу в японии и снять все потроха, компактно упаковать и отправить, то в РФ в конечном пункте назначения это будет меньше 100 т.р. (не за двигатель, а за всю начинку). Можно привезти и всю машину, это + 150 -180 тыс к стоимости в Японии.
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
да делал конечно, поэтому так и говорю. Только я не шил, а настраивал ЭБУ в режиме онлаин

ну тогда если вы хотите подзаработать - создавайте новую тему: шью мозги на гц и сф! вал клиентов обеспечен! ведь до этого в РФ никому это не удавалось! это настоящий прорыв!
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Ну и самый убийственные вариант, для товарища с легасем.
http://auc.hotcar.ru/aj_3-uNhDxUlTojpSw.htm
Настоящая помойка за 10 т.р. (десять тысяч рублей!) с пробегом 51 и оценкой 4 (если не знакомы с системой и строгостью японских аукционов - ознакомьтесь). Если эту машину (аналогичного состояния в России не найти в принципе) разобрать сразу в японии и снять все потроха, компактно упаковать и отправить, то в РФ в конечном пункте назначения это будет меньше 100 т.р. (не за двигатель, а за всю начинку). Можно привезти и всю машину, это + 150 -180 тыс к стоимости в Японии.

все прекрасно, но только тема не о Японских помойках, а о турбо ките на атмо мотор, что тут не понятного.
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
ну тогда если вы хотите подзаработать - создавайте новую тему: шью мозги на гц и сф! вал клиентов обеспечен! ведь до этого в РФ никому это не удавалось! это настоящий прорыв!

Ко мне далековато будет, да и виза нужна для этого, вряд ли кто поедет. Поэтому, наверное Вы понимаете, что это не реклама, а всего лишь попытка поделится опытом, который воспринимается в штыки
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Ко мне далековато будет, да и виза нужа для этого, вряд ли кто поедет. Поэтому, наверное Вы понимаете, что это не реклама, а попытка поделится опытом, который воспринимается в штыки

Нет подождите, я сейчас совершенно серьезен - создайте новую ветку и расскажите как шить мозг на субару до 2000г. Это будет бесценно для тысяч субаристов! Более того, уверен - разом наберется десяток человек только в москве, желающих прошиться за деньги и вы только заработаете на поездку сюда!
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Расскажите как прошить гц и будут и клиента на турбокиты для атмо! Ведь у нас в России это явления одного порядка фантастики!

Причем не нужно строить машину, нужно просто рассказать как шить субы до 2000 г.в.! Это совсем просто если знаешь как!
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Нет подождите, я сейчас совершенно серьезен - создайте новую ветку и расскажите как шить мозг на субару до 2000г. Это будет бесценно для тысяч субаристов! Более того, уверен - разом наберется десяток человек только в москве, желающих прошиться за деньги и вы только заработаете на поездку сюда!
Только стенд очень дорогой, большой и тяжелый, а без него это не настройка и не тюнинг.
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Блин! Да вы уделаете разом всех наших профи!
 
Сверху