Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Субару 2.0 литра атмосферный. Турбо кит.

Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Я тут эту тему открыл, но ушел т.к. сама идея в комментариях потерялась. А именно 100% сток без вскрытия мотора. Если кому интересно, то сегодня завершили проект турбо кита на тойоту. (кому интересно, то у меня в блоке на драйве).
Жаль, что не нашел интереса у субароводов, а вот тойотовцы согласились.

Вот график, что было и что стало, все с колес. Прибавка мощности 100 колесных сил или 67%

Посмотреть вложение 80459

Посмотреть вложение 80460
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Я тут эту тему открыл, но ушел т.к. сама идея в комментариях потерялась. А именно 100% сток без вскрытия мотора. Если кому интересно, то сегодня завершили проект турбо кита на тойоту. (кому интересно, то у меня в блоке на драйве).
Жаль, что не нашел интереса у субароводов, а вот тойотовцы согласились.

Вот график, что было и что стало, все с колес. Прибавка мощности 100 колесных сил или 67%

Посмотреть вложение 80459

Посмотреть вложение 80460

Вы бы вот рассказали как это дело всё настроить и на чём самое главное.?

И вот тут у вас ошибка или вы реально на высоких оборотах ещё дополнительно БЕДНИЛИ смесь?
не много забеднил, в целях безопасности, правда в ущерб мощности
 
Последнее редактирование:
A

avb

Субарист
Янв
2
18
Уже не раз обсуждалось, у Субару проще двигатель свапнуть.
1. Атмокоробка развалится, сцепление будет буксовать.
2. Мозги не шьются, с пигги тоже толком не настроиш.
3. Надо менять перднюю балку, или доробатывать родную, иначе аппайп не встанет.
4. Дорабатывать правую голову, под слив масла с турбины.
4. Стоковый радиатор не сможет толком охлаждать двигатель, тонковат он.
5. Колхозить фронтальный интеркулер, так как от турбо к родному впускному коллектору не подстыкуеш.
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Уже не раз обсуждалось, у Субару проще двигатель свапнуть.
1. Атмокоробка развалится, сцепление будет буксовать.
2. Мозги не шьются, с пигги тоже толком не настроиш.
3. Надо менять перднюю балку, или доробатывать родную, иначе аппайп не встанет.
4. Дорабатывать правую голову, под слив масла с турбины.
4. Стоковый радиатор не сможет толком охлаждать двигатель, тонковат он.
5. Колхозить фронтальный интеркулер, так как от турбо к родному впускному коллектору не подстыкуеш.

Ну ну, можно много обсуждать, а толку то с того. Весь мир делает на субару - на импрезу, легаси и на BRZ
 
A

avb

Субарист
Янв
2
18
Ну ну было бы если я сам через всё это не прошёл...
У меня изначально был Форь 2004г. с 201 мотором, был турбирован, но толком не ехал. Потом я собрал 205 мотор на Power FC. Сейчас у меня Фазный с мозгами от WRX JDM 2005г. и VF-36
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Вы бы вот рассказали как это дело всё настроить и на чём самое главное.?

И вот тут у вас ошибка или вы реально на высоких оборотах ещё дополнительно БЕДНИЛИ смесь?
это ведь настройка не на бензине.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Ну ну было бы если я сам через всё это не прошёл...
У меня изначально был Форь 2004г. с 201 мотором, был турбирован, но толком не ехал. Потом я собрал 205 мотор на Power FC. Сейчас у меня Фазный с мозгами от WRX JDM 2005г. и VF-36
Но ведь смотрите, много много американских проектов построено на базе атмосферы. Пиггибэк в 99% Greddy E-manage ultimate. Он вроде позволяет спокойно настроить все нужные параметрыы.

Посмотреть вложение 80468Посмотреть вложение 80469Посмотреть вложение 80470Посмотреть вложение 80471Посмотреть вложение 80472Посмотреть вложение 80473
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Так мне кажется, этот вопрос надо адресовать Вашему проектанту и настройщику
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Была у меня недавно атмоГЦ переделаная в турбо. Сделано было так:

-был собран блок на ковке и накрыт родными атмоголовами
-мозг проводка форсы все сток
-передняя балка от турбо
-под маслоподачу сделан маслоканал в блоке, маслоподача не сток а универсальная армированная.
-установлен выпускной коллектор, аппайп, турба ТД04 интеркулер от врыкса. выглядело так:



на сток мозге МАФе и форсунках дуло максимум 0.5, дальше топлива уже не хватало. до 0.5 нормально работало.

сцепа, коробка и редуктор стояли от турбо ГЦ

по итогу скажу: как сток турбоГЦ оно не едет, проще засвапить турбормотор. можно было кончно настроить на январе или аналогичном дешевом и простом в настройке мозге, но оно того не стоит как мне кажется
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Я просто хотел оживить тему, есть интерес или нет. А то начали разбирать мотор и т.д................. И Ваше мнение - это то, что надо. Спасибо
 
A

avb

Субарист
Янв
2
18
У меня это выглядело вот так. В качестве контроллера стояла сафка вторая, мозги родные, на мапе. На хх переливало, смесь была более 13, на бусте наоборот не доливало, 0.7 наддув, смесь 15... В итоге перегородки осыпались.
Посмотреть вложение 80474
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
У меня это выглядело вот так. В качестве контроллера стояла сафка вторая, мозги родные, на мапе. На хх переливало, смесь была более 13, на бусте наоборот не доливало, 0.7 наддув, смесь 15... В итоге перегородки осыпались.

Ну Вы же сами знаете причину провала проекта? Мне кажется в 90% случаев именно так все и происходит. Ну, а если представить, да нет, просто возьмите за факт, что все будет настроено нормально, будет ехать даже на низах лучше чем турбомоторы. Разве это не интересно????
 
A

avb

Субарист
Янв
2
18
Ну Вы же сами знаете причину провала проекта? Мне кажется в 90% случаев именно так все и происходит. Ну, а если представить, да нет, просто возьмите за факт, что все будет настроено нормально, будет ехать даже на низах лучше чем турбомоторы. Разве это не интересно????
Я для себя сделал вывод, что турбировать ради 0,5 баров наддува нет смысла, а более в недоработаный по железу атмомотор не вдуеш. Если дуть более, то там уже финансовые затраты будут такие, что дешевле воткнуть 207 на твинскроле.
В турбировании есть смысл только в том случае, если завод изготовитель не выпускает турбомоторы на данную модель авто. К счастью у Субару с этим проблем нету.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Ну Вы же сами знаете причину провала проекта? Мне кажется в 90% случаев именно так все и происходит. Ну, а если представить, да нет, просто возьмите за факт, что все будет настроено нормально, будет ехать даже на низах лучше чем турбомоторы. Разве это не интересно????

а на каком конкретно мозге вы предлагаете настраивать?
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Вариантов чем настраивать много
 
Ш

Шив

Новичок
Фев
0
0
Мне интересно, физически плохо представляю как это будет выглядеть.
 
Сверху