Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Субару 2.0 литра атмосферный. Турбо кит.

А

Абыр

Новичок
Авг
0
0
Мне в принципе тоже интересно. Находились бы в Мск с радостью отдал бы коня на растерзание, ибо долю истины в словах топикстартера наблюдаю.
Ну а недоверчивость людей тоже можно понять - они не видят смысла в небольшом (относительно) приросте сил за достаточно серьезные деньги (имются в виду те деньги, которых вполне хватит на свап изначально турбового мотора).
Мне эта тема интересна по трем причинам - 1) мало таких проектов и в принципе будет интересно посмотреть что можно сделать с такой конфигурацией 2) все же атмосферный овощ надоел, а мозг ну совсем панически отвергает идею свапа в виду отсутствия возможности постоянного вливания денег 3) мне хватит той мощности, обещаемой автором (месяца на 3).
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Сегодня не много убрал буст, подстроил, сгладил кривую. Вот видео настройки и измерения. Верхние показания мощность с колес в живую (нижние скорость)

 
Последнее редактирование:
A

Andris

Субарист
Янв
1
18
Как то пытался найти исполнителя на турбирование 2.5 легася. Если делать не больше 280 сил с заменой голов, подрамника, ЭБУ+проводки, радиатора, то всё выглядело гладко, но сложновато для самостоятельного имлементирования. Я думаю, что просто кит никому не нужен, так как такой проект дешевле собрать из контрактных компонент. И плевать на "весь мир делает киты", так как не важно, кто что продаёт, важно кто что покупает. А море покупателей не видно.
В этом году хочу снова попробовать, купив распил. Целесообразно менять ещё коробку, редуктор, привода...
 
S

sanders-f

Новичок
Июн
0
0
Мне кажется надо точнее обозначить бюджет и планируемую мощность. И тогда уже собирать желающих. ~230лс вместо моих 150ти меня бы устроило на каждый день. Без постоянных прыжков думаю коробка выдержит. Тормоза все равно такие же как у вырика в стоке.
 
V

Vladimirs

Новичок
Янв
0
0
Зачем вообще ставить турбо кит на атмо?!?!?!!?!!продаешь атмо,добвляешь стоимость кита и покупаешь врх

А лучше сразу сти
 
V

Vladimirs

Новичок
Янв
0
0
Люди покупают верх или атмо и начинают превращать их в сти-глопу тратить столько бабок!проще сразу купить сти
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Да почитал все комментарии. но не совсем понятно. Если не брать в предложения, что проще купить ВРХ или сразу СТИ. То много комментариев - проще, лучше купить подержанный турбо мотор (кота в мешке) и установить, будет дешевле и т.д.

Вот я не согласен на 100%, что будет дешевле, а будет дороже и больше гимора.

В чем проблема. Если взять мотор импреза 2008+ 2.0 150 сил и после установки КИТа получить 220 минимум сил. Процедура намного проще. КИТ включает все и самое главное настройку ЭБУ под КИТ.

Купив подержанный мотор - надо также все проблемы решать, интеркулер, система выпуска, топливная система и конечно настройка. В чем выгода??????
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Barik да только СТИ будет готова к такому мотору, а атмо-донор нет. Надо будет менять пол-машины, уже язык об этом стёрли. Тормоза, подвеска, трансмиссия и т.д.
Вот и выходит проще+дешевле, да еще и надежнее продать атмо и купить СТИ.
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Barik да только СТИ будет готова к такому мотору, а атмо-донор нет. Надо будет менять пол-машины, уже язык об этом стёрли. Тормоза, подвеска, трансмиссия и т.д.
Вот и выходит проще+дешевле, да еще и надежнее продать атмо и купить СТИ.

Проще ходить пешком (как я). Речь идет о свапе мотора в сравнение с турбо КИТом. И че Вы там собираетесь менять, пол машины?? Ну так я знаю сотни примеров, когда люди покупают СТИ и меняют пол машины, и что? эта другая тема. Можете ее открыть и писать.
 
A

avb

Субарист
Янв
2
18
Вот я не согласен на 100%, что будет дешевле, а будет дороже и больше гимора.
В чем проблема. Если взять мотор импреза 2008+ 2.0 150 сил и после установки КИТа получить 220 минимум сил. Процедура намного проще. КИТ включает все и самое главное настройку ЭБУ под КИТ.
Купив подержанный мотор - надо также все проблемы решать, интеркулер, система выпуска, топливная система и конечно настройка. В чем выгода??????
Сколько стоит турбокит на импреза 2008? И что входит в состав этого кита?
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Да почитал все комментарии. но не совсем понятно. Если не брать в предложения, что проще купить ВРХ или сразу СТИ. То много комментариев - проще, лучше купить подержанный турбо мотор (кота в мешке) и установить, будет дешевле и т.д.

Вот я не согласен на 100%, что будет дешевле, а будет дороже и больше гимора.

В чем проблема. Если взять мотор импреза 2008+ 2.0 150 сил и после установки КИТа получить 220 минимум сил. Процедура намного проще. КИТ включает все и самое главное настройку ЭБУ под КИТ.

Купив подержанный мотор - надо также все проблемы решать, интеркулер, система выпуска, топливная система и конечно настройка. В чем выгода??????

сделайте такую машину, повваливайте на ней тысяч 30 и если все будет ок, то ваше предложение не кот в мешке
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Сколько стоит турбокит на импреза 2008? И что входит в состав этого кита?
После испытаний. Вылажу результаты и будет определена конечная цена. Зависит от комплектации и мощности (220 - 250 сил)
 
A

avb

Субарист
Янв
2
18
После испытаний. Вылажу результаты и будет определена конечная цена. Зависит от комплектации и мощности (220 - 250 сил)
То есть в природе его сейчас не существует.... И соответственно примерная стоимость и состав тоже не известен...
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
То есть в природе его сейчас не существует.... И соответственно примерная стоимость и состав тоже не известен...

Когда открывал ветку, понял что интерес тухлый, поэтому сделали кит на тойоту. Сейчас разработан КИТ на импрезу 2.0 2008 года, идет установка, подгонка и т.д. Короче работы еще много. Потом испытания и т.д. Как минимум 6 месяцев
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
на маленький буст очень сложно сделать качественный кулер, что бы не были большие потери и охлаждал с эффективностью как минимум 85%. Работаем над этим.
 
A

avb

Субарист
Янв
2
18
Минус турбирования ещё в том, что такой колхоз потом будет трудно продать.
Например была у вас атмосферка 2008 года стоимостью 500т.р. С установленым турбокитом её даже за такие деньги не продаш, надо найти дурака который купит машину с сомнительной надёжностью, которую ни в одном сервисе (коснись что) никто ремонтировать не возьмётся. А если возьмётся то без какой либо гарантии.
После установки турбокита машина будет стоить даже дешевле, чем была до установки кита.
Другое дело нормальный свап двигателя и всего остального.
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Минус турбирования ещё в том, что такой колхоз потом будет трудно продать.
Например была у вас атмосферка 2008 года стоимостью 500т.р. С установленым турбокитом её даже за такие деньги не продаш, надо найти дурака который купит машину с сомнительной надёжностью, которую ни в одном сервисе (коснись что) никто ремонтировать не возьмётся. А если возьмётся то без какой либо гарантии.
После установки турбокита машина будет стоить даже дешевле, чем была до установки кита.
Другое дело нормальный свап двигателя и всего остального.
тогда снимеш всё, выставиш на продажу, отдельно машину , отдельно турбокит.
 
Сверху