K
Kool Keith
Новичок
- Мар
- 1
- 0
электрочарджер это конечно жара! с нуля оборотов наверное может выдувать макс буст!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаВ моторе, если его не перегрузить и ломаться то нечему. Там из строя только подшипники со временем выходят. А вот если перегрузить, тогда конечно и обмотки горят и регулятор мотора горит. Управление сделать не проблема. Уже есть навыки программирования под моделизм.
30тысяч стоит контрактный 205 мотор+10 установка+ жижи 8, + косу прокинуть 15 60-70 рублей бюджет, нахера заморачиваться. Бред
+ k этому интеркулер, капот и т.д и потом все это настроить. Что в итоге - кот в мешке да еще и дороже. Вот и нахрена вопрос?
возможно вы современный Коперник и знаете о мироздании больше нас - простых неверующих смердов, и в будущем мы осознаем как же вы все-таки были правы. но пока что вы нисколько не убедительны.
сделайте машину, привезите в Россию, сделайте замер на местном стенде, покатайтесь здесь год во всех режимах и вот тогда диалог будет конструктивным.
я вертушками занимаюсь, опыт с 12 банками есть, я на них летаю. Мотор правда менее оборотистый 550об\В
Отжил уже 2 сезона, 3раза тьфу - претензий нет
Да нет, совсем не офф, очень даже интересно, всегда интересно что то новое узнать. А по китам, так мне просто реально хотелось ызнать информацию о надобности. Большое спасибо всем кто высказалсяЯ про импеллеры там все не так просто. Если интересно могу в личку скинуть тему отца.
Сорри за офф. А так в целом турбо на атмо ежей дело не самое благодарное(((
вот я то как раз конструктивен. от проверенных людей привозил кучу запчастей из владика и всегда все было ок! и движки и коробки и кучу всякой всячины! и так здесь делает каждый второй! грамотный проверенный продавец решает проблемы с "котом в мешке"! поэтому все и толкуют вам про свап.А что еще, конструктивный Вы мой?
Вообщем то мне и здесь хорошо, да и заказов море. Не нравится, не делайте. не читайте, а советовать мне сделать машину, пригнать в России, там измерить, потом ездить несколько лет ...............
+ k этому интеркулер, капот и т.д и потом все это настроить. Что в итоге - кот в мешке да еще и дороже. Вот и нахрена вопрос?
вот я то как раз конструктивен. от проверенных людей привозил кучу запчастей из владика и всегда все было ок! и движки и коробки и кучу всякой всячины! и так здесь делает каждый второй! грамотный проверенный продавец решает проблемы с "котом в мешке"! поэтому все и толкуют вам про свап.
Barik - турбирование , киты для атмосферок и тд. безусловно имеют право на жизнь в определенных ситуациях (нет турбоверсий модели, люди хотят иметь возможность при необходимости легко вернуться к стоку и тд. ) и у Вас очень много интересных работ в этой области и Вы лично для меня очень продвинутый специалист. Но не стоит (просьба не обижаться на совет) противопоставлять турбокит и свап. Агрегаты из Японии и отжатые железяки с польских и прибалтийских шротов - это совсем разные вещи. И аргумент про "кота в мешеке" не совсем понятен- то есть если к вам на турбирование приедет атмомашина с пробегом 200т -это не кот в мешке, а японский мотор для свапа с пробегом 30-50 тыс. это кот в мешке?
Это просто совершенно разные пути и каждого из них свои приверженцы )
Спасибо за совет. очень конструктивно, доходчиво. Но, представим, у вас есть атмо машина в хорошем состоянии, Вы ее знаете, потому что за ней следили, ухаживали и т.д. Так вот это не кот в мешке, и вы решились на увеличение мощности. В этом случае покупая готовое решение (турбо кит болт он) 100% нет такая уж и плохая мысль, именно на Ваш мотор. Да конечно если у Вас двигатель уже на подходе, то свап более актуально (если Вы уверены в его состоянии)
вот это кстати шанс для крупного попадалова при отправке турбокита на самостоятельную установку. вам говорят что тачка в идеале ставят кит и через месяц двигатель приезжает. владелец мог просто не предполагать о каких-то проблемах и будет с уверенностью говорить что кит говно.
Если следовать Вашей логике, то получается, что весь тюнинг это шанс для крупного попадалова, как Вы выражаетесь. И если эту логику продолжить, то только одно решение - свап с более продвинутой версии. То есть, если у Вас импреза атмо, то на врх, а если у Вас врх то на сти, а дальше уже попадалово. Покупать более продвинутые тормоза, зачем, надо сделать свап, а то будут проблемы. Про тормоза на форуме я тоже встречал комментарии такого плана. Интеркулер человек хочет поменять на врх на более качественный, согласно вашей логике - только одно решение свеп с СТИ. И весь этот тюниг/свап на секонхенд с разборки. Вы реально считаете, что это правильно? Может в этом и проблема, почему в России тюнинговые проекты субар долго не живут, потому что люди используют комплектующие с разборок, самнительного соответственно качества, а не новые улучшенные.........
Вы хоть раз делали испытания, тест к примеру интеркулера ВРХ и СТИ и тюнинговый (качественный? А я делал, это просто не сравнимые вещи, как небо и земля или тормоза, подвеску и т.д.