Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Субару 2.0 литра атмосферный. Турбо кит.

S

sanders-f

Новичок
Июн
0
0
Надо ставить супер конденсаторы от Ё-мобиля.. =)

Вообще если на BRZ ездят, то надо рассчитать необходимые параметры для 204ого двигателя и подобрать нужные комплектующие. Все это оттестировать и настроить. Посмотреть на нагрев и тд. Что в общем то и предлагал Barik. Теперь надо выяснить интересен ли Barik`у опыть работы с элекро-турбинами.
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Насколько нагреется воздух на выходе из улитки при о.5 бара?
LiFe аккумуляторы имееют большле количесвто циклов заряда разряда чем полимеры, а также менее требовательны к заряду.
Заряд батареи от бортовой сети через зарядник. Эксплуатация - не каждые 20 секунд - а тогда когда нужно. Задачи у всех разные, кому то GTX35 мало, кому то ккк03 хватает.
Я выкладывал видео на тоёте 86\субару брз электронаддув - посмотрите - приход относительно стока очень велик. При этом система проще любой турбосистемы. КПД меньше понятное дело - а знаете почему - потому что аккумуляторы ещё не розвились до нужного уровня.
Интеркуллером можно пренебречь

А вот здесь и я могу подключится. повышение температуры при 0.5 бар буста зависит от эффективности нагнетателя и интеркулера. Если взять субару БРЗ со степенью сжатия 12.5 и установив надув .5 бара без кулера, то при эффективности нагнетателя 65% температура повысится на впуске на 60 градусов, я Вам гарантирую, что мотор будет детонировать. Да если поднять эффективность нагнетателя до 75%, установить кулер качественный температура поднимется всего на 8 градусов при температуре на улице 30С. Как то так
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Ещё бы знать как кулер выбрать... Ваши расчеты разнятся с данными производителей тюнячих кулеров.
 
C

Clie

Новичок
Янв
0
0
Возьми за 300 долларов сам кулек, чего пайпы не сварить в Москве?

Какой-нибудь "Кулек" тут не прокатит, к сожалению. Другой вопрос если знать фло, планируемый буст, проходные сечения, быть уверенным что влезет в вертикальной или горизонтальной ориентации потом еще посчитать эфективность всего этого безобразия (под макс мощность или момент) и при этом обеспечить минимальные потери давления - тогда да.
Варить пайпы на Субару - отдельный нетрадиционный секс.
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Стоп, Вы выдернули график из моей статьи о сравнении сток интеркулера СТИ с кулером китайского производства с названием GODSPEED http://www.drive2.ru/users/barik-cz/blog/519648/, причем здесь Gremmspeed???????????? Да и условия испытания были далеки от нагрузок, поэтому сток так хорош.

Вот график испытания сток СТИ кулера с нашим фронтальным на заряженном автомобиле

Посмотреть вложение 81213

Здесь очень хорошо видно, как сток кулер сдает свои позиции
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Barik - не праздный вопрос конкретно по теме, хотелось выслушать вашу точку зрения:
Турбирование атмо импрезы 2008. На машине уже стоит Unichip (был установлен для настройки атмоотора, атмомозги Хитачи в то время не поддавались прошивке). Соответственно на Unichip и будет настройка после установки турбины. Как лучше организовать подачу топлива?

- Поставить больше форсунки в штатные места и настраиваться за счет "пиггибэк" Уничипа. (Есть опасения по не совсем корректной работе мотора в клоуз-лупе, где уничип не будет влиять на смесь)

- Поставить одну большую дополнительную форсунку, и управлять ее Уничипом. (есть опасения по разному составу смеси в цилиндрах их-за дальнего расположения одной форсунки)

- Поставить по одной дополнительной форсунке возле каждой стоковой форсунки и управлять уничипом (технически выглядит самым правильным, технологически самое сложное)

Заранее спасибо
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Вот эти графики хорошо показывают, что если Вы хотите улучшить характеристики ВРХ до уровня СТИ, то самое лучшее решение это СВАП кулера с СТИ. СТИ кулер - великолепен, но для сток (300 сил и буста 1 бар). Дальше его характеристики сильно ухудшаются.
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
GODSPEED http://www.drive2.ru/users/barik-cz/blog/519648/, причем здесь Gremmspeed????????????

Здесь очень хорошо видно, как сток кулер сдает свои позиции

Всё правильно, Гримспид я взял потому что в статье был график эффективности. Вот http://www.grimmspeed.com/top-mount-intercooler-subaru/

Графики всё равно отличаются.

Вот эти графики хорошо показывают, что если Вы хотите улучшить характеристики ВРХ до уровня СТИ, то самое лучшее решение это СВАП кулера с СТИ. СТИ кулер - великолепен, но для сток (300 сил и буста 1 бар). Дальше его характеристики сильно ухудшаются.
У меня проблема в том, что делать дальше? Нужен именно топ маунт с высокой производительностью, например под гаррет 2863r на давлении 1,5 бара. Водянку и фронтал пока не рассматриваю.

Пока из предложений кулер от ГРБ и proccess west http://www.processwest.com.au/products/subaru/wrx-sti-my01-07/top-mount-intercooler-kit. Проблема выбора заключается в том, что по ним слишком мало технической информации.

PS Вы очень много пишите о том, что необходимо правильно выбирать комплектующие, приводите много цифр и формул, но это не помогает... Простые автолюбители, типа меня, просто не могут всё это использовать и теряются в потоке информации.
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Так это плохо, что не рассматриваете другие варианты, тогда забудьте о надуве 1.5 бара.Топ кулер от СТИ 2008+, мне кажется самый лучший, но он Вам не поможет, даже если усилите, закуете мотор, поставите золотое колено,> Вопрос времени, когда все разлетится (а этого времени, будет очень мало)
 
C

Clie

Новичок
Янв
0
0
- Поставить больше форсунки в штатные места и настраиваться за счет "пиггибэк" Уничипа. (Есть опасения по не совсем корректной работе мотора в клоуз-лупе, где уничип не будет влиять на смесь)

Самый часто используемый вариант.

- Поставить одну большую дополнительную форсунку, и управлять ее Уничипом. (есть опасения по разному составу смеси в цилиндрах их-за дальнего расположения одной форсунки)

Наверное самый толковый вариант, но вследствии удивительного дизайна субаровского впускного коллектора - в данном случае не лучшее решение.
Про состав смеси непонял.

- Поставить по одной дополнительной форсунке возле каждой стоковой форсунки и управлять уничипом (технически выглядит самым правильным, технологически самое сложное)

Вы, как я понимаю, знаете толк в нетрадиционном сексе :facepalm:
 
Последнее редактирование:
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Так это плохо, что не рассматриваете другие варианты, тогда забудьте о надуве 1.5 бара.Топ кулер от СТИ 2008+, мне кажется самый лучший, но он Вам не поможет, даже если усилите, закуете мотор, поставите золотое колено,> Вопрос времени, когда все разлетится (а этого времени, будет очень мало)
Вы мне сейчас напоминаете Российскую оппозицию.

Ладно, буду сам разбираться.
 
C

Clie

Новичок
Янв
0
0

Согласен со ссылкой, но для экстремальных мощностей (правильно написано for 500+hp)
По нашему мнению на большие мощности более корректно поставить впрыск с одной или несколькими дополнительными форсунками, чем использовать форсы громадного размера.
 
Последнее редактирование:
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Согласен со ссылкой, но для экстремальных мощностей (правильно написано for 500+hp)
По нашему мнению на большие мощности более корректно поставить впрыск с одной или несколькими дополнительными форсунками, чем использовать форсы громадного размера.

Понятно, тоесть просто ставить больше форсы вместо штатных ... на 520сс вместо 330сс удастся настроить Уничипом? И какая судьба у штатного МАФа и МАПа - как они отнесутся к наддуву или их под замену?
 
C

Clie

Новичок
Янв
0
0
Понятно, тоесть просто ставить больше форсы вместо штатных ... на 520сс вместо 330сс удастся настроить Уничипом? И какая судьба у штатного МАФа и МАПа - как они отнесутся к наддуву или их под замену?

В Юничипе есть функция, которая позволяет не спрашивать мнения штатного МАФ и МАП :)
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
В Юничипе есть функция, которая позволяет не спрашивать мнения штатного МАФ и МАП :)
Ну хорошо, не спрашивать.... ) а как смесью рулить если при выходе на положительные буст если штатные МАФ и МАП "закончатся" ? Для уничипа еще один мап ставиться ? Я почему подробно спрашиваю - мне нужно товарищу железо подготовить, чтобы ему осталось только настроиться (у Акима).
 
C

Clie

Новичок
Янв
0
0
Ну хорошо, не спрашивать.... ) а как смесью рулить если при выходе на положительные буст если штатные МАФ и МАП "закончатся" ? Для уничипа еще один мап ставиться ? Я почему подробно спрашиваю - мне нужно товарищу железо подготовить, чтобы ему осталось только настроиться (у Акима).

Совершенно верно.
Вернее есть несколько вариантов.
 
Последнее редактирование:
C

Clie

Новичок
Янв
0
0
Ну хорошо, не спрашивать.... ) а как смесью рулить если при выходе на положительные буст если штатные МАФ и МАП "закончатся" ? Для уничипа еще один мап ставиться ? Я почему подробно спрашиваю - мне нужно товарищу железо подготовить, чтобы ему осталось только настроиться (у Акима).

Ещё Акиму нужно будет решить проблему раннего выхода из CloseLoop
 
Сверху