Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Субару 2.0 литра атмосферный. Турбо кит.

Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Не много сегодня подделал турбо КИТ на тойту. До этого была сделана предварительная пристрелка на газе, сегодня была произведена и испытана настройка на 98 бензине. Мощность с колес 275 сил (в стоке 145 сил на колесах) прибавка мощности составила 130 колесных сил или 87%


Турбина напоминаю установлена

Посмотреть вложение 81385

Как то так получается и на бусте 0.7 бара

Я не измерял мощность на моторе (очень редко это делаю) Но для приблизительного представления, сколько же это на маховике можно воспользоваться графиком Московской фирмы R2R racing (эта машинка тюнилась у них) который показывает максимальную мощность 183.6 силy

Посмотреть вложение 81386

и измерения на нашем стенде в той же комплектации, состоянии, с их же настройкой, этой же машины – 153.2 сил с колес.

Посмотреть вложение 81387

Значит 183.6/153.2=1.198 коэффициент, согласны? Теперь – 275*1.198=329.6 сил на моторе – это если сравнивать с результатами Московского стенда. Или можно использовать - 167 сил на моторе или 145 сил с колес в стоке, то 167/145=1.151, значит 275*1.15=316 сил. Так что где-то 320 сил.

Более подробно здесь описано, также там и о сравнении турбо КИТов с компрессорам

http://www.drive2.ru/users/barik-cz/blog/887777/
 
Последнее редактирование:
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Тойоте хорошо, у неё коробка держит :)
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Тойоте хорошо, у неё коробка держит :)

Ну что Вы так не верите в Субару. КПП - этот момент также решается настройкой БЕЗ ПРОБЛЕМ - ПОНИЖЕНИЕМ МОМЕНТА НА 1 И 2 (СОВСЕМ НЕ МНОГО НА 2) ПЕРЕДАЧАХ и все
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Barik
на эксперименты нет денег лишних и желания, если бы были точные данные сколько Нм коробка выдержит, то был бы и смысл думать о наддуве, ибо турбовых ХВ пока не предвидится
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Barik
на эксперименты нет денег лишних и желания, если бы были точные данные сколько Нм коробка выдержит, то был бы и смысл думать о наддуве, ибо турбовых ХВ пока не предвидится
стандартные 30 % от стока заложенные при любом "строительстве" элементов инженерами! дальше все на ресурс без усиления!

С коробкой, тем более механикой никаких вообще проблем не вижу все укрепляется за "копейки", вопрос только по мотору и его охлаждению и степени сжатия. Если Владимир все рассчитает и поставит эффективный интеркулер, думаю тоже все будет хорошо, сток поршни выдержат.

Посмотрел момент на наш стенд 450 получается, прикольненько так! Дизеля на АКПП 500 момента 3-5 лет держат спокойно, механика тоже должна справится с усилением.
 
Последнее редактирование:
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
Hecckfy
И как же усилить кпп WRX, за копейки, что бы она держала 500+нм? Посмотрим сколько проходит кпп Камрюхи....
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Hecckfy
И как же усилить кпп WRX, за копейки, что бы она держала 500+нм? Посмотрим сколько проходит кпп Камрюхи....

У меня как то 217 000 км. пробега держит родная КПП которой 10 лет и редуктор и момента всегда за 500 было практически с рождения ;) Сейчас по графику как раз стенда Барика на колесах 485 момента максимум показал ;)

Только на 5 МТ еще нужна пластина с усиленными шпильками стянуть коробку, чтобы от момента НЕ выворачивало! Зайди в тему КПП там есть и все должно держать!
КПП камри проходит очень не долго зависит конечно как на ней пулять будут, НО думаю больше 30 000 - 40 000 км она не проходит, к сожалению.
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Руслан... Ты в разборе 6мт и 5 мт видел ?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Руслан... Ты в разборе 6мт и 5 мт видел ?
Видел, а какая разница для металла принципиальная и что 6 МТ не ломается? Хорошо возьми Кирилла КПП 5 МТ с Мурманска, ты же сам ее правил 550 + момента а до этого коробка на выброс была двух передач не было ;) я не слышал чтобы она умерла еще, сколько времени прошло? Да и полно клубных КПП было ЖЕня, все нормально работает. Но темка чуть другая!
Ты знаешь 6 МТ с пробегом за 200 000 км и за 350 сил хоть одну?
П.С, и масло раз в 80-100 000 меняю я и оно нормальное (нормального цвета и без запаха), чтобы потом не сказали, что масло каждые 5000 под замену :)
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Не надо путать забитые муфты ) или синхроны... Хоть для меня и загадка как там их можно полечить... И шестеренки... В 6мт они в 2 раза больше ) я невидел ниодну 6мт со срезаной передачей ...
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Не надо путать забитые муфты ) или синхроны... Хоть для меня и загадка как там их можно полечить... И шестеренки... В 6мт они в 2 раза больше ) я невидел ниодну 6мт со срезаной передачей ...
У Былыка фоток много 6 МТ и даже с валом оторванным, а 5 МТ слабая, поголовно шестерни рвет, особенно если пробеги приличные и тюнинг забабахивают с моментом.

По теме знаю одного потенциального клиента на атмо моторе форик, читает эту темку. Владимир, думаю будет актуальный спрос на все это если настройку делать здесь, проблема бюджета сильно растет (+1000-1500 евро с гостиницами и т.д.).
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Не надо путать забитые муфты ) или синхроны... Хоть для меня и загадка как там их можно полечить... И шестеренки... В 6мт они в 2 раза больше ) я невидел ниодну 6мт со срезаной передачей ...
У Былыка фоток много 6 МТ и даже с валом оторванным, а 5 МТ слабая, поголовно шестерни рвет, особенно если пробеги приличные и тюнинг забабахивают с моментом.

По теме знаю одного потенциального клиента на атмо моторе форик, читает эту темку. Владимир, думаю будет актуальный спрос на все это если настройку делать здесь, проблема бюджета сильно растет (+1000-1500 евро с гостиницами и т.д.).
я не перестаю удивлятся твоим заявлениям ,у Сергея столько сил и момента что помножить на 2 твой форик рядом и не встанет.... И у Сергея гп 3.54 что обычно нагружает ряды.. Но это все фишня на ыоне мощьности... Обычному 400-500сил авто нереально сломать ряды 6мт...
У нас была гц8 740сил 800+ нм .. Даже намека небыло... )
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
я не перестаю удивлятся твоим заявлениям ,у Сергея столько сил и момента что помножить на 2 твой форик рядом и не встанет.... И у Сергея гп 3.54 что обычно нагружает ряды.. Но это все фишня на ыоне мощьности... Обычному 400-500сил авто нереально сломать ряды 6мт...
У нас была гц8 740сил 800+ нм .. Даже намека небыло... )
Слышал я про ту машину сколько она ездила и что там ломалось переодически ;) Женя это ну ни как не показатель, что она у Вас 5 раз драг проехала. Давай в тему отдельную или личку ;) П.С. Чего ты у меня спрашиваешь ну спроси хотя бы у Игоря своего бывшего работника, чего ты за 6 мт зацепился, 5 МТ больше 150 клубных вылечено за 5 лет и все ездит из того что я знаю, у меня есть наверное информация (что списки составлять?), с 6 МТ тоже клубными проблемы были и после капиталки были и пару в питере сломаных коробок было. Давай спросим на форуме, не вопрос, у кого 6 МТ ломался и какие причины! То что там зубья тупо больше - это ни о чем не говорит, чугунина течет и трескается + важно на каком моменте катают конечно же. Прямозуб тоже летит на ура на 700 момента если его подрючить, а ты про 800 + момента "сказки" рассказываешь на 6 МТ! Зачем преувеличивать то? Да 500 момента будет с каким то нормальным ресурсом держать 6 МТ (ну скажем 130 000 -150 000 км), ты назови я тебя спросил пару машин с пробегом за 200 000 на 6 МТ с 350 + пони!?
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Руслан... Повесь скафандр в шкаф ) а лучше выброси его ) что ты там аылечил я не знаю .... Но я знаю что что 6мт сломать нереально 400-500 силами... И 500-650 нм... Просто невозможно.... А про пробег в 130ткм это ты сказки для внуков прибереги в отношении субару... У меня например 10-13ткм в год ... Это мне что 10 лет надо чтото тестировать..
И прекрати передергивать... Гц была это факт . 820нм в ней было это тоже факт... 6мт которая там стляла не жужжала и до сих пор гдето трудится... То что там ломалось это так сказать др история... Трансмиссия там была в порядке...мкпп была куплена в евроавто с разборки тупо с пробегом под 100 это точно ) а то и выше ...
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Руслан... Повесь скафандр в шкаф ) а лучше выброси его ) что ты там аылечил я не знаю .... Но я знаю что что 6мт сломать нереально 400-500 силами... И 500-650 нм... Просто невозможно.... А про пробег в 130ткм это ты сказки для внуков прибереги в отношении субару... У меня например 10-13ткм в год ... Это мне что 10 лет надо чтото тестировать..
И прекрати передергивать... Гц была это факт . 820нм в ней было это тоже факт... 6мт которая там стляла не жужжала и до сих пор гдето трудится... То что там ломалось это так сказать др история... Трансмиссия там была в порядке...мкпп была куплена в евроавто с разборки тупо с пробегом под 100 это точно ) а то и выше ...

Так сколько она пробежала то КПП на красной ГЦ? Какой у нее пробег сейчас, даже без 3 -х стартов на драге? Хорошо не реально сломать говоришь, может сломать за 20 стартов тебе одну на 500 + момента, вот сколько сейчас зацепа просто нет ;)
Ухожу в другую тему!
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Руслан... Повесь скафандр в шкаф ) а лучше выброси его ) что ты там аылечил я не знаю .... Но я знаю что что 6мт сломать нереально 400-500 силами... И 500-650 нм... Просто невозможно.... А про пробег в 130ткм это ты сказки для внуков прибереги в отношении субару... У меня например 10-13ткм в год ... Это мне что 10 лет надо чтото тестировать..
И прекрати передергивать... Гц была это факт . 820нм в ней было это тоже факт... 6мт которая там стляла не жужжала и до сих пор гдето трудится... То что там ломалось это так сказать др история... Трансмиссия там была в порядке...мкпп была куплена в евроавто с разборки тупо с пробегом под 100 это точно ) а то и выше ...


+ миллион!
6мт спокойно держит старт с отсечки на КЕРАМИКЕ и гаррете 30-35.....А 5 мт сразу порвёт, даже если будет стоять 28 гаррет с 400 силами и 600Нм)))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
+ миллион!
6мт спокойно держит старт с отсечки на КЕРАМИКЕ и гаррете 30-35.....А 5 мт сразу порвёт, даже если будет стоять 28 гаррет с 400 силами и 600Нм)))
и что ты тут написал ДЕнис? как обычно, ресурс какой у такой КПП можешь что нибудь написать? Да будет держать, ты где нибудь видел что я написал что она сразу сломается? Тебе нужна КПП которая 5 раз драг проедет или нужна на каждый день чтобы не заморачиваться что что нибудь оторвет? Тема в соседней ветке уже, пиши там, заодно статистику посмотрим клубную!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
+ миллион!
6мт спокойно держит старт с отсечки на КЕРАМИКЕ и гаррете 30-35.....А 5 мт сразу порвёт, даже если будет стоять 28 гаррет с 400 силами и 600Нм)))
и что ты тут написал ДЕнис? как обычно, ресурс какой у такой КПП можешь что нибудь написать? Да будет держать, ты где нибудь видел что я написал что она сразу сломается? Тебе нужна КПП которая 5 раз драг проедет или нужна на каждый день чтобы не заморачиваться что что нибудь оторвет? Тема в соседней ветке уже, пиши там, заодно статистику посмотрим клубную!
статистика такова что 5мт УГ по сравнению с 6мт и можно хоть усираться хоть ураний с крептонием туда залить она дрыснет ) а 6мт нет и ресурс синхронов и муфт к этому не имеет отношентя и наконечников на вилках )
 
Z

ZZR1400

Новичок
Мар
0
0
Barik, при установке турбо кита на атмодвигатель Вы делаете что-нибудь с фазами ГРМ? Не будет ли фаза перекрытия атмодвигателя слишком большой для турбо?
 
Сверху