Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Сравнение двигателей 2.0 и 2.5 (надежность, разница хар-к и т.п.)

Chen

Chen

Заблокирован
Мар
2
0
Есть такая характеристика, ход поршня. Чем он меньше-тем лучше, тем меньше нагрузки на шатуны, колено.
Причем величина эта абсолютная и очень важная. при ходе поршня в метр вы никогда не перепрыгните планку в 800-1000 оборотов в минуту. а при ходе поршня в 15мм можете легко крутить до 30000 об\мин.
поэтому модному строкеру на 257 колене, я предпочту крепкий 2.0 сток, стакан объема погоды не сделает, кроме повышенной нагрузки на колено и шатун, и так узел не самый прочный.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
мне кажется,если разобрать,гильзануть, поставить ковку и т.д. 2.5 мотор намного интереснее будет себя проявлять, потенциала в нем все же больше!
на эти деньги можно купить несколько 2.0 моторов и ездить неск сезонов не парясь. проверено :)
а если то же самое сделать на 2.0?


на мой взгляд суба как раз должна иметь хороший низ и жирную середину, а выкручивать из мотора все кишки и долбить в отсечку далеко не всегда оправдано!
суба это дизельный тягач чтоли? посмотри на машины формула-1 к примеру, в особенности сколько там крутиться двиг.

По поводу города - если правде в глаза смотреть, не нужна никакая статистика. Тут все понятно по объективным причинам - со светофора или ролом пока ты будешь раздуваться - я уеду (сравниваем ни конфиги , а объем), пока ты будешь дуться или переключаться, что бы влезть в дырку - она захлопнется, а я скорее всего успею. Ну и т.д.
ИМХО короткий коробас решает проблему
 
S

sprut

Новичок
Мар
0
0
у меня самого 2.0-уже строкер 2.2, но я считаю очень хорошее сочетание полного привода и объемистой кубатуры, другое дело в надежности-на стоковом 257 она конечно хромает! а ты сможешь ездить на формуле 1 каждый день на работу? зачем ровнять разные машины? мне к примеру нравятся хорошая тяга с низу и жирная середина, но я использую машину каждодневно!
 
Chen

Chen

Заблокирован
Мар
2
0
В чем проблема раскручивать двигатель с 4000 до 7000 тысяч то? Как раз самое валилово на VF-22. Не хочешь ехать быстро просто не открывай до конца газ.
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
вообщем все кто пытаются обговнять 2.5 , видимо, на нем не ездили... а отмазки про "переключения вниз" и "короткие коробки" - это просто бред. Я сракингом ацким не занимаюсь, но при выборе выглядеть как м*дачьё и лететь на 8000-ах оборотов в дырку между машинами (2.0, т.е. увидел возможность проскочить, перегазовка, передача вниз, газ уже почти в пол, тк дырка закрывается, спул турбы, приход, и зажимая очко с вопросом, а проскочу ли уже я ...) или слегка придавить газ(2.5) и проехать там же спокойно (не надо тратить время на переключение вниз, раскрутку двига, спул и тд) я предпочту второй вариант..
 
Последнее редактирование:
Chen

Chen

Заблокирован
Мар
2
0
вообщем все кто пытаются обговнять 2.5 , видимо, на нем не ездили... а отмазки про "переключения вниз" и "короткие коробки" - это просто бред. Я сракингом ацким не занимаюсь, но при выборе выглядеть как м*дачьё и лететь на 8000-ах оборотов в дырку между машинами (2.0, т.е. увидел возможность проскочить, перегазовка, передача вниз, газ уже почти в пол, тк дырка закрывается, спул турбы, приход, и зажимая очко с вопросом, а проскочу ли уже я ...) или слегка придавить газ и проехать там же спокойно (не надо тратить время на переключение вниз, раскрутку двига, спул и тд) я предпочту второй вариант..
А зачем переключатся вниз? Никогда не опускаю стрелку тахометра ниже 3000 в движении. Что я делаю не так?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
на эти деньги можно купить несколько 2.0 моторов и ездить неск сезонов не парясь. проверено :)
а если то же самое сделать на 2.0?
суба это дизельный тягач чтоли? посмотри на машины формула-1 к примеру, в особенности сколько там крутиться двиг.


ИМХО короткий коробас решает проблему

Примеры можно по ценам привести что сколько стоит? Где там несколько получается просто интересно?

Ну ты сравнил ты бы еще с космическим кораблем!

Ты про сток все говоришь, так это не интересно! Если тюнинг 2,5 то много рецептов усиления двигателя! Можно снять лишнюю нагрузку!
Всем все известно, о чем спорить, 2,5 быстрее и крутится раньше при одинаковой конфигурации, 2,0 чуть надежнее!
Лучший вариант строкер в данном случае :)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
В чем проблема раскручивать двигатель с 4000 до 7000 тысяч то? Как раз самое валилово на VF-22. Не хочешь ехать быстро просто не открывай до конца газ.

Нет никакого смысла крутить после 6300-6500 :)
Турбина сдувается твоя!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Какие ваши доказательства! Бывший хондавод, все время бьюсь в отсечку, такой короткоходый мотор и смысла нет крутить за 7000? ДАНУ...

График сделайте свой и все поймете! :)

Биться можете во что хотите быстрее от этого не поедите :)

Плюс еще на верху детонацию схватить на нашем бензине класс :)

Ни когда не думали почему ралисты выше 5500 не крутят?
 
Последнее редактирование:
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
А зачем переключатся вниз? Никогда не опускаю стрелку тахометра ниже 3000 в движении. Что я делаю не так?
да хоть 3500 )) с такой же турбой 2.5 будет всё равно быстрее с этих оборотов. Быстрее и раньше спул, больше момент. А что если придётся на 3000 нажать на тормоза а потом переехать в другой ряд?! или ты каждый раз вниз-вниз-вниз ??? можешь так ездить, я не знаю только зачем..если ты спортсмен, то можно кататься на треке, если это "стиль вождения" то ок, но я такого в городе не понимаю..
 
S

sprut

Новичок
Мар
0
0
вообщем все кто пытаются обговнять 2.5 , видимо, на нем не ездили... а отмазки про "переключения вниз" и "короткие коробки" - это просто бред. Я сракингом ацким не занимаюсь, но при выборе выглядеть как м*дачьё и лететь на 8000-ах оборотов в дырку между машинами (2.0, т.е. увидел возможность проскочить, перегазовка, передача вниз, газ уже почти в пол, тк дырка закрывается, спул турбы, приход, и зажимая очко с вопросом, а проскочу ли уже я ...) или слегка придавить газ и проехать там же спокойно (не надо тратить время на переключение вниз, раскрутку двига, спул и тд) я предпочту второй вариант..
приплюсуюсь! наверное лучше так-если планируешь дальнейший тюнинг и хочешь выйти за 400+, то для этого лучше взять 2.5 и грамотно его собрать, если хочешь небольшой тюн на 350+, или вообще не тюнить и ездить и не пукать,то это ИМХО 2.0
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Сообщение от Chen
"В чем проблема раскручивать двигатель с 4000 до 7000 тысяч то? Как раз самое валилово на VF-22."

ух епт...ещё на этой старушке..(( дико старая и лаговая турбина
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Раллисты не крутят, потому что у них стоит 34 мм рестриктор.
Небыло бы рестриктора, думаешь бы не крутили?

Да не стоит ни чего, максимальная полка момента там находится и все!
 
Chen

Chen

Заблокирован
Мар
2
0
Да не стоит ни чего, максимальная полка момента там находится и все!
Ну заявись на любой этап по ралли без рестриктора :) Полка момента скажи мне от чего зависит и зачем глупые инженеры ф-1 крутят моторы до 18000???
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну заявись на любой этап по ралли без рестриктора :) Полка момента скажи мне от чего зависит и зачем глупые инженеры ф-1 крутят моторы до 18000???
Какой ты двигатель и с каким объемом сравниваешь? Какой объем у двигателя формулы? и чего с двумя или 2,5 литра сравнивать?

Давай ракету возьмем чего ты ф1 берешь?
 
Chen

Chen

Заблокирован
Мар
2
0
2.4 литра V8 из ф-1(800 сил), Хондовский F20C (Атмо 240 сил) и субаровский 257 мотор турбо и ej207 280 сил. Например.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
2.4 литра V8 из ф-1(800 сил), Хондовский F20C (Атмо 240 сил) и субаровский 257 мотор турбо и ej207 280 сил. Например.

Опять разные двигатели сравниваем! Ф1 на каком бензине ездит?
И зачем атмо мотор сюда плюсовать?
Так чего ты тогда до 7000 крутишь крути до 18000, ну хотя бы до 15 000!
 
Сверху