Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Сравнение двигателей 2.0 и 2.5 (надежность, разница хар-к и т.п.)

KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Эта, вапрос. А почему рекорды везде ставит грб праворулька с 2.0 мотором - там на нюрбурге и т.д. Может им стоило 2.5 загнать чтоб гтр обехать? :)
Может и нехорошо вопросом на вопрос, но все же.. А почему синяя кусковская суба на 2.5 едет?) и почему кто-то любит шпилить сисястых блондинок, а кто-то препочитает костлявых брюнеток?) кмк на вкус и цвет.. Да и нюрбург ни разу не затычный)))
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
было бы много бабла - я бы на 2.5 ездил))
 
total1

total1

Новичок
Фев
0
0
ВРХ америка, 2л(205). проехал 140тыс, постукивал 4-й поршень на холодную. при "отжигах" подьедал масло. разобрал- износ гильз - минимальный, коленвал в допуске номинальных размеров.на симптомы перегрева не было намека. масло мобил каждые 10тыс.
 
Cypress

Cypress

Новичок
Окт
1
0
Есть такая характеристика, ход поршня. Чем он меньше-тем лучше, тем меньше нагрузки на шатуны, колено.
Причем величина эта абсолютная и очень важная. при ходе поршня в метр вы никогда не перепрыгните планку в 800-1000 оборотов в минуту. а при ходе поршня в 15мм можете легко крутить до 30000 об\мин.
поэтому модному строкеру на 257 колене, я предпочту крепкий 2.0 сток, стакан объема погоды не сделает, кроме повышенной нагрузки на колено и шатун, и так узел не самый прочный.

Если честно, это самый грамотный ответ по теме как мне кажется.
Слышал это от двух мотористов.
 
Chen

Chen

Заблокирован
Мар
2
0
поизучай методы форсирования двигателя,а не увеличения МОЩНОСТИ ;)

форси́рование (форсаж), кратковременное повышение мощности теплового двигателя (напр., двигателя внутреннего сгорания, реактивного двигателя) сверх номинальной за счёт повышения интенсивности теплового процесса – напр., путём увеличения расхода горючей смеси. Форсирование применяется для преодоления кратковременных чрезвычайных нагрузок
Теперь объясни мне разницу между форсированием и увеличением мощности. И еще, Костя, бросай курить эту дурь :)

Вообще аргументы любителей 2.5 мне понятны и близки, покатали меня тут на Yamaha V-max 1200 кубиков(5.0 до сотки вдвоем) . Теперь на 400 и 600 кубовые жужжалки я смотрю со смехом.
Но у субару есть проблема, мотор зажат в колее передних колес и сделать длинноходый, крутильный мотор ну никак не получится, не расширив колею.
Вот она, плата за симметричный полный привод.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
у субару есть проблема, мотор зажат в колее передних колес и сделать длинноходый, крутильный мотор ну никак не получится, не расширив колею.
Ну всегда можно в лонжеронах и крыльях дырочки вырезать :))
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Теперь объясни мне разницу между форсированием и увеличением мощности. И еще, Костя, бросай курить эту дурь :)
Ты скинул пример из википедии про термин "форсаж", а Костя тебе рассказал про спортивный сленг "форсированный двигатель", в простонародье - "усиленный".

Курить дурь - это сравнивать несравнимые вещи, такие как моторы болидов ф1 и мото-пакеты-молока с двигателем автомобиля на каждый день. Так же, ралли субару немного ближе (а у нас не ф1 клуб). А в ралли я не замечал моторов, которые крутят за 8 тыс об. Я замечал, что многие переключаются на 5500-6000. К тому же, ваш мотор с коротким ходом поршня (и кстати не только в нем дело, лучшие спорткары мира стремятся уравнять диаметр к ходу, это так - к слову) и 30 тыс об на грунте будет бесполезен, когда машина шлифует 4 колесами и требует момента ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, а не где то там с 27 тыс об., которые при ошибке надо еще достич.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Но у субару есть проблема, мотор зажат в колее передних колес и сделать длинноходый, крутильный мотор ну никак не получится, не расширив колею.
Вот она, плата за симметричный полный привод.

знаю людей кто просто усиливает 2.5 блок и ставит в него 2.0 колено. поршни естественно на заказ делаются. таким образом увеличивают обЪем не портя RS. этакий компромисный вариант. можно поршни взять обычную ковку, а удлиннить шатун поидее. но это тоже будет кастом и на заказ будет стоить костмас по всей видимости
 
Chen

Chen

Заблокирован
Мар
2
0
А в ралли я не замечал моторов, которые крутят за 8 тыс об. Я замечал, что многие переключаются на 5500-6000. К тому же, ваш мотор с коротким ходом поршня (и кстати не только в нем дело, лучшие спорткары мира стремятся уравнять диаметр к ходу, это так - к слову) и 30 тыс об на грунте будет бесполезен, когда машина шлифует 4 колесами и требует момента ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, а не где то там с 27 тыс об., которые при ошибке надо еще достич.

В ралли стоят рестрикторы, чтобы ограничить мощность. Или вы не в курсе?
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
В ралли стоят рестрикторы, чтобы ограничить мощность. Или вы не в курсе?
Рестриктор - только одна малая часть регламента в ВРЦ. И они ограничивают не мощность, а количество воздуха на впуске. А не только из него складывается общий просчет машины (погуглите, почему 2.5 не используется в врц и почему в целом объем больше 2 литров геморройне сделать с турбиной) при конфигурации боевого двигателя.
И в прыдудщем своем посте я хотел указать как раз на ограничения по мощностям жесткие (как в пврц, врц например) в мире автоспорта, где раскручивать двигатель не всегда надо. Я с вами согласен, у нас ралли пользуется намного, намного меньшей популярностью среди владельцев авто, нежели дрэг и тайм аттак (любительский и проф), но не стоит забывать и о тех апендиксах автоспорта. В любительском ралли на 2.5 тупо приятнее ездить...
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
В ралли стоят рестрикторы, чтобы ограничить мощность. Или вы не в курсе?

Ну вот в любительском ралли, по крайней мере, не встречал ни у кого рестрикторов! Да и вообще глупость, с моей точки зрения, занижать мощность машины для ралли, если можно уже с оптимальной мощностью машину подготовить! Ну скажем в 350-400 л.с.
Вопрос зачем и какой двигатель занижать нужно?

Причем при прошитии машины все делают максимальный момент к 5500 и никто больше не крутит! Это не нужно для ралли, ну по крайней мере любительского!

и естественно для таких соревнований 2,5 намного интереснее!
 
grem

grem

Новичок
Мар
0
0
У меня 207 фазный,чвн,сейчас правда на сток выхлопе.дует 1.5 1.6 пик.160 тысяч пробежал.полет нормальный. но "чет я очкую славик" )
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
2.5 америкос. Сделан впуск, выпуск, фронтальник, не сток турба, остальное сток, давит 1.6. пробег 98к МИЛЬ, если валить масло можно лить бочками - 3-4 литра на 1000км. Сейчас поставлен на перебор с заменой на ковку, ибо очково так ездить.
 
Karel

Karel

Новичок
Ноя
1
0
Возможно некоректно сравнивать сти и врх но все-же опыт владения
2.0 турбо форик купил 97.000 расход масла ноль продал на 110.000ткм щас на нём 189.000 все окей.-сток
2.0 врх амер фронт, выхлоп, АВЦР, буст вроде 1.2был купил было около 50.000 миль в городе крутил до упора, один раз лег редуктор , второй коробас , ужор масла 0 на пять тыщ км, продал.
2.5 сти амер лег на 88.000милях поршни в поряде, вкладышы шатунные застучали, ковка, шпильки, по полной схеме, без прошивки 48трубой передувало до 1.7 по дефи 10.000 миль накатал и продал ужор масла-0
Щас сти 2.5 амер у перд хозяина фронт, 05-18биг, 1.5 до упора, пробег вроде 100.000миль тока щас дунуло перегородки масло ведрами=))))
Заказал на него щас 2.0 твинскрол чисто попробовать тк не ездил ни когда, я думаю на ЧВН и на этом шестиступе прикольно поедет.
Имхо все сугубо интимно тока попробовав и то и это можно понять что для чего подходит и что для себя лучше.
 
Сверху