Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Сравнение двигателей 2.0 и 2.5 (надежность, разница хар-к и т.п.)

Chen

Chen

Заблокирован
Мар
2
0
Опять разные двигатели сравниваем! Ф1 на каком бензине ездит?
И зачем атмо мотор сюда плюсовать?
Так чего ты тогда до 7000 крутишь крути до 18000, ну хотя бы до 15 000!
Ф-1 ездят на обычном бензине.
ты скажи мне от чего зависит полка момента и почему она на моторе 5000.
Или ты так и будешь отвечать вопросом на вопрос?
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Ф-1 ездят на обычном бензине.
ты скажи мне от чего зависит полка момента и почему она на моторе 5000.
Или ты так и будешь отвечать вопросом на вопрос?
на бензине с колонки они ездят) не надо сравнивать принципиально разные по инжинерингу моторы! чем выше обороты тем выше потери (газодинамики, трение, и т.д) Законы физики не обмануть)
Моторы Ф1 высокофорсированные.. по твоей логике все должны ездить на 2-х тактниках )
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ф-1 ездят на обычном бензине.
ты скажи мне от чего зависит полка момента и почему она на моторе 5000.
Или ты так и будешь отвечать вопросом на вопрос?
Полка момента - отношение мощности к оборотам...........
Обычный бензин с каким октановым числом?

Я тоже понять не могу как разные вещи сравнивать можно!
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Вот только короткая коробка в городе это ад!

я на коробке 4.44 езжу по городу вот уже год. не запарился пока аднака.

В чем проблема раскручивать двигатель с 4000 до 7000 тысяч то? Как раз самое валилово на VF-22."

ух епт...ещё на этой старушке..(( дико старая и лаговая турбина

нормальная турба с хорошими верхами и за счет шарикоподшипника достаточно рано дует. получше vf30 и полюбому лучше китайских ТБО. проверено.

Нет никакого смысла крутить после 6300-6500
Турбина сдувается твоя!

то что давка падает до 1.1-1.2 вовсе не означает что падает расход воздуха вобщем. прирост мощности то все равно же есть. у меня как раз vf22 и я кручу до 7500 - 8000. при этом время на 402м. лучше чем если крутить до 6500 - 7000. проверяли неоднократно.
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Если дела обстоят так как ты говоришь, на сток еж20 без валов и вф22 это говорит только про узкую полку мощности твоего мотора.. При переключении на 6500, на следующей передаче на сколько оборотов ты попадаешь, на 5500, ниже?? Естессно, у тебя там походу никого и ничего нет, даже больше, чем на 8000.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Если дела обстоят так как ты говоришь, на сток еж20 без валов и вф22 это говорит только про узкую полку мощности твоего мотора.. При переключении на 6500, на следующей передаче на сколько оборотов ты попадаешь, на 5500, ниже?? Естессно, у тебя там походу никого и ничего нет, даже больше, чем на 8000.

ты ошибаешся
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
переться в москву разве что здесь негде.

а так я и по расходу воздуха и загрузке форс вижу где у меня больше мощи а где меньше.


что более новый 2.5 с авцс это полная хрень.

угу. ездишь и ждешь когда перегородки в поршнях осыпяться и надо будет разбирать мотор и ставить ковку.
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
переться в москву разве что здесь негде.

а так я и по расходу воздуха и загрузке форс вижу где у меня больше мощи а где меньше.


угу. ездишь и ждешь когда перегородки в поршнях осыпяться и надо будет разбирать мотор и ставить ковку.

Полка мощности и полка момента разные вещи, естественно без графика здесь бесполезно разговаривать! Больше интересует момент!
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
настроюсь.ю потом мож сЪезжу замеряюсь.
 
B_r_n

B_r_n

Повелитель STI-хий
Июл
2
38
переться в москву разве что здесь негде.

а так я и по расходу воздуха и загрузке форс вижу где у меня больше мощи а где меньше.




угу. ездишь и ждешь когда перегородки в поршнях осыпяться и надо будет разбирать мотор и ставить ковку.
на 2.0 перегородки тоже осыпаются,у меня это произошло на 90 тысячах пробега.
 
Chen

Chen

Заблокирован
Мар
2
0
на бензине с колонки они ездят) не надо сравнивать принципиально разные по инжинерингу моторы! чем выше обороты тем выше потери (газодинамики, трение, и т.д) Законы физики не обмануть)
Моторы Ф1 высокофорсированные.. по твоей логике все должны ездить на 2-х тактниках )
Вот лично я не понимаю как можно спорить с человеком, который ничего не понимает в моторах. какие тебе двутактники, ты еще роторы сюда прицепи и газотурбинные моторы.
А бензин в ф-1 обычный. Для тебя может будет шоком, но они еще моторы охлаждают обычной водой :)
Спецификации
К концу семидесятых, были установлены спецификации на высоко-октановый бензин, продаваемый во Франции, Италии, Германии и Англии. Использовался бензин с RON101 (дорожное октановое число 101) с допуском до RON102. Когда этот бензин исчез из продажи, командам разрешили изготавливать специальное топливо. Что, естественно, привело к огромным отличиям от обычного бензина.
К концу восьмидесятых ограничения остались в пределах RON102. Однако были добавлены ограничения на содержание кислорода и натрия (2% в обоих случаях). Шли годы, появлялись новые ограничения, такие как: давление пара, плотность, содержание бензола и свинца. В 1992 году, FIA решила запретить использование различных добавок в топливе, которые невозможно найти в бензине на обычной бензоколонке.
Сегодня, FIA приняла те же ограничения на бензин, которые принял Европейский Парламент для обычного бензина, продаваемого в Европе.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
на 2.0 перегородки тоже осыпаются,у меня это произошло на 90 тысячах пробега.

детонацией можно у любого двига перегородки угандошить но на 2.5 это действительно болезнь и случается даже на заводской прошиве.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
детонацией можно у любого двига перегородки угандошить но на 2.5 это действительно болезнь и случается даже на заводской прошиве.

На заводской как раз твоя детонация и вылезает на больших оборотах и плохом бензине!
Ты когда нибудь ездил с датчиком детонации? Поезди и посмотри когда детонация начинается!
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Вот лично я не понимаю как можно спорить с человеком, который ничего не понимает в моторах. какие тебе двутактники, ты еще роторы сюда прицепи и газотурбинные моторы.
А бензин в ф-1 обычный. Для тебя может будет шоком, но они еще моторы охлаждают обычной водой :)
Наш, с лукойла ?) про разницу в антидитанационной стойкости что-нибудь слышал? про методы вычисления октанового числа? моторный? нет ? ничего ?)
кто-то слишком умным тут себя считает?)) у меня вроде по ДВС в институте 5 было ;) про двухтактники я в том смысле сказал, что при прочих равных (объем степень и тд) мощность на них в 1,7 ~1,8 раза больше чем у аналогичных 4-х тактников) много новостей да..можешь посчитать кол-во оборотов коленвала за полный рабочий такт и всё поймёшь)) только не спрашивай почему не в 2 раза ровно.. поизучай методы форсирования двигателя,а не увеличения МОЩНОСТИ ;)
вообщем много интересного всего есть)
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
На заводской как раз твоя детонация и вылезает на больших оборотах и плохом бензине!
Ты когда нибудь ездил с датчиком детонации? Поезди и посмотри когда детонация начинается!

на 2.5 не ездил а вот на 2.0 смесь в стоке настолько богатая что даже с бустапом до 1.1 если лить 98 бенз можно быть спокойным за поршни. ездили специально с лямдой. речь про европейки. на япах возможно прошивка позлее.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Эта, вапрос. А почему рекорды везде ставит грб праворулька с 2.0 мотором - там на нюрбурге и т.д. Может им стоило 2.5 загнать чтоб гтр обехать? :)
 
Сверху