Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Сравнение двигателей 2.0 и 2.5 (надежность, разница хар-к и т.п.)

Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
то есть если мощнось достигается в недесах - это значит мотор крутильный?

крутильный это когда его можно крутить

то есть такое понятия как полка, узкий мотор и т.д. тебе не знакомы?

узким он будет если как раз если он не крутильный и мощность из-за плохого RS и мехпотерь сразу падает как только была достигнута.

а чтобы быть именно в тех оборотах в которых тебе нужно изобрели короткие коробки, ну или можно вообще на заказ ряды повыбирать чтобы ехать на той передаче какой тебе надо и в тех оборотах каких тебе надо.
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
про город я уже писал - люди ездят в городе на машинах с гораздо меньшей мощностью и моментом в низах и не обламываются. а на грунте ты не крутишь двиг чтоли? ездишь как на дизеле? я на этом легасе крутил двиг в 6000 например и турба у меня дула и момент был и при переключениях не проваливался т.к. стоит JDM коробка короткая.
А я не люблю в городе со светофора жать педаль в пол и 20 секунд ехать до сотни на овоще. Мне надо больше. На этом тему вкусов закроем.
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
крутильный это когда его можно крутить



узким он будет если как раз если он не крутильный и мощность из-за плохого RS и мехпотерь сразу падает как только была достигнута.

а чтобы быть именно в тех оборотах в которых тебе нужно изобрели короткие коробки, ну или можно вообще на заказ ряды повыбирать чтобы ехать на той передаче какой тебе надо и в тех оборотах каких тебе надо.
Ясно, вопросов больше нет =)
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
А я не люблю в городе со светофора жать педаль в пол и 20 секунд ехать до сотни на овоще. Мне надо больше. На этом тему вкусов закроем.

а на 2.0 турбо оно со светофора едет недостаточно быстро чтоли?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
чем выше RS тем более крутильный двиг. максимальная мощность достигается именно на верхах. тем более мы обсуждаем не дизельный тягач а спорткар. а то заладили со своими "едет с низов".

На верху турбина сдувается, у меня например после 6400 и смысла крутить я не вижу дальше, да и крутить до отсечки очень редко когда нужно и эффективно вообще! может быть 402 метра только и то вопрос смотря какая турбина, КПП, двигатель, ралли основной момент до 5500 используется, низы для города очень хорошо! А какую мощность максимальную на верху - это что у отсечки? График есть где максимум достигается, на каких оборотах?
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
С каждого светофора с отсечки прыгать будешь?

Я не сракер мне это ненадо. А семейные седаны и при трогнании с холостых позади остаются.

Почему ты защищаешь 2.5 я прекрасно понимаю. На турбах навроде твоей с 2.0 движком в городе ездить может быть некомфортно. Но в этой теме мало у кого такая турба.

На верху турбина сдувается, у меня например после 6400 и смысла крутить я не вижу дальше, да и крутить до отсечки очень редко когда нужно и эффективно вообще! может быть 402 метра только и то вопрос смотря какая турбина, КПП, двигатель, ралли основной момент до 5500 используется, низы для города очень хорошо! А какую мощность максимальную на верху - это что у отсечки? График есть где максимум достигается, на каких оборотах?

По поводу зачем крутить я бы поспорил. На многих машинах детали специально вывешиваются и в некоторых случаях облегчаются, а иногда даже ставят более длинные шатуны как раз чтобы можно было крутить. Увеличение значения оборотов на которых двиг может эффективно работать перспективнее чем пытаться увеличить обЪем увеличивая ход поршня.

P.S. графика лично у меня нет. вывод делаю что надо крутить исходя из замеров на 402 - пробовал и так и так много раз: больше кручу, лучше время. Судя по логам расхода воздуха мощность явно не падает. Стоковый 2.0 JDM двиг крутиться в 8000 нормально даже без валов. Отсечка у меня на 8200.
 
Последнее редактирование:
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Я не сракер мне это ненадо. А семейные седаны и при трогнании с холостых позади остаются.

Почему ты защищаешь 2.5 я прекрасно понимаю. На турбах навроде твоей с 2.0 движком в городе ездить может быть некомфортно. Но в этой теме мало у кого такая турба.
Я пока еще ничего не защищаю, а спрашиваю.
а вот теперь скажу пару слов.
Везде - в городе, на спринте, на кольце, в ролоне и т.д. 2.5 будет быстрее, чем 2.0. Единственное, где у 2.5 не будет явного преимущества - это драг. И моментная и мощностная полка у 2.5 при прочих равных будет раньше и шире. И крутиться до тех же 8000 будет без спада мощности только в путь.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Везде - в городе, на спринте, на кольце

а есть такая статистика? на самом деле очень интересно


по поводу рулона - согласен полностью с тобой
 
Cypress

Cypress

Новичок
Окт
1
0
Юраха и ДюкЯр, вы такие классные.
lozGr_GIF_Collection_of_someone_eating_popcorn-s360x240-181194.gif
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
а есть такая статистика? на самом деле очень интересно


по поводу рулона - согласен полностью с тобой
По поводу города - если правде в глаза смотреть, не нужна никакая статистика. Тут все понятно по объективным причинам - со светофора или ролом пока ты будешь раздуваться - я уеду (сравниваем ни конфиги , а объем), пока ты будешь дуться или переключаться, что бы влезть в дырку - она захлопнется, а я скорее всего успею. Ну и т.д. А по спринтам и кольцам нашим местным - есть Вася Сабуров =)
 
B_r_n

B_r_n

Повелитель STI-хий
Июл
2
38
По поводу города - если правде в глаза смотреть, не нужна никакая статистика. Тут все понятно по объективным причинам - со светофора или ролом пока ты будешь раздуваться - я уеду (сравниваем ни конфиги , а объем), пока ты будешь дуться или переключаться, что бы влезть в дырку - она захлопнется, а я скорее всего успею. Ну и т.д. А по спринтам и кольцам нашим местным - есть Вася Сабуров =)
Вот-вот,за хлебушком удобней на 2.5 на личном опыте испытал)))
 
леха 73-ий

леха 73-ий

Новичок
Май
0
0
но опять же на 2.5 долго за хлебом не проездишь.захочется побыстрее добираться че нить прикрутишь и на долго его не хватит.но 2.5 мне тож нравится.а с др. стороны и хочется и колется.выход -надо иметь и 2.0 и 2.5.))))))один сломался другой поставил.))и наслаждаешься по очереди .))
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
походу надо просто купить ЭВО!)
 
леха 73-ий

леха 73-ий

Новичок
Май
0
0
а потом продать и опять купить субу:grin::grin:
 
Б

БРАТ2

Новичок
Авг
1
0
WRX 06. 2,5 Т. 70000 на стоке и 5000 на ЧВН. ИТОГО 75000 - полёт нормальный, масло не ест. Эксплуатация - часто трасса за 200 кмч, разгоны часто в 6000 об. Иногда спринты. Штатные диски брембо голд второй раз стали кривыми, а штатные врх тормоза вообще расплавились -). Вообщем достаточно нагруженная эксплуатация!

р. s. Всегда слежу за маслом антифризом температурой и т.п. Большинство отказов из-за неправильной эксплуатации и недосмотра владельцев!
 
S

sprut

Новичок
Мар
0
0
мне кажется,если разобрать,гильзануть, поставить ковку и т.д. 2.5 мотор намного интереснее будет себя проявлять, потенциала в нем все же больше! на мой взгляд суба как раз должна иметь хороший низ и жирную середину, а выкручивать из мотора все кишки и долбить в отсечку далеко не всегда оправдано!
 
Сверху