Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Сравнение двигателей 2.0 и 2.5 (надежность, разница хар-к и т.п.)

Fire45

Fire45

Субарист
Авг
0
16
JDM EJ 207 +VF 34, капиталка 112 тыс. км, 17 тыс после капиталки полет нормальный, выше среднего и верхи очень даже приятно, лучше WRX стандартного. 2,5 мотор то что видел на врыксах, крутящий момент и макс мощность в более низких оборотах лежат. 2 литровый 7500 предел оборотов, а 2,5 6500 предел, крутить туда не обязательно но иногда лучше подержать чем переключать.
гдето в 1000 оборотов разница в полке момента, если 2 в 1 бар смело 3000 оборотов, то 2,5 гдето уже на 2600 оборотов 1 бар., кончно бывает и двушка на 2600 раздувается, но тогда и затухает раньше.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Ну как же, Илье надо же под**бнуть на пустом месте и демонстративно не уходить в личку.

с фига ли на пустом то. если чела на гонказх уже третий год не видно, а в теме он тут понтуется какой у него надежный мотор. мы в Ярике наверно лучше значем че у нас и как, не находишь?

за мотор он занес Альпинскому чуть ли не больше 200 000 руб. на эти деньги можно купить два 207 контракника и еще останется. а моих 20g или 205 моторов штук семь.

ему заехать предлагали уже несколько раз - он все разы слился. так что писать в эту тему наверное не ему.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Что делать тем, кто не гоняет только по прямой и кому эти верха нахрен не упали?
И перейдите в личку уже, не засоряйте тему.

KostyaRS, ну вот теперь ты знаешь 1 еж, который умер от перегрева (без красной зоны). И я не говорю, что 2.5 медленнее на низах 2.0. Отрыв был не такой уж и большой, от части поэтому я и создал тему. А то, что он ненадежный (2.5) - говорят все ровно столько же, сколько что надо снимать двигатель, чтобы поменять свечи. И что японцы на внутренний рынок делают все "лучше". И что вообще моторы субару - пластилин, а рядники чугунные эволюшена на отработке тракторной могут работать до 900 сил.

Точно так же не плохо летит 4G63, все зависит от прокладки :)
Про свечи тоже посмеялся чуть чуть :)
За двигателем нужно следить просто, проблема только в том что достаточное много переменных которые нужно отслеживать!
 
Alexei_Nefedov

Alexei_Nefedov

Новичок
Май
2
0
У меня на STI03 207 мотор 106к пробега (прошлым владельцем была капиталка), масло Valvoline 5w50, полет нормальный.

Юраха, ты хоть покажись, ручкой нам помаши.. Лучший результат у нас в городе 11.599 у Х6м PP-Performance, владелец сидит рядом и готов проверить как у тебя форсунки работают)) Виктор вообще спросил: "А кто это? У него и Субару есть?" Вместо того, чтобы кнопки давить приезжай к нам 24 на закрытие и проедь 11.4 если сможешь...
 
yuraxa

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
с фига ли на пустом то. если чела на гонказх уже третий год не видно, а в теме он тут понтуется какой у него надежный мотор. мы в Ярике наверно лучше значем че у нас и как, не находишь?

за мотор он занес Альпинскому чуть ли не больше 200 000 руб. на эти деньги можно купить два 207 контракника и еще останется. а моих 20g или 205 моторов штук семь.
ему заехать предлагали уже несколько раз - он все разы слился. так что писать в эту тему наверное не ему.

Ну, во-первых, здесь на форуме не одни "гонщики" как ты собрались и далеко не все в дрэгах машинки убивают. Я тоже не подряжался в дрэгах участвовать, мне действительно свою машинку жаль. И чужие деньги считать не стоит, их потрачено не мало было и труда моего личного и просто так , как ты, кому-то чего-то доказывать я не собираюсь. Если нужно будет, то пожалуйста съезжу на стенд, замеряю мощность и проедусь на 402м с "правильным" замером.
А к гонкам был готов ещё год назад, но ваша "команда" блокировала выезд. А в целом, я очень доволен своей машиной, ездию и наслаждаюсь - ради чего и строил её. При этом не отказываюсь от участия в дрэг с весны след. года.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Ну, во-первых, здесь на форуме не одни "гонщики" как ты собрались и далеко не все в дрэгах машинки убивают.

ну уж наверное тему создали не для того чтобы выяснить как ведет себя тот или иной двиг в овощном режиме!



Я тоже не подряжался в дрэгах участвовать, мне действительно свою машинку жаль.
а чтож участвовал то тогда раньше. и не раз причем.



И чужие деньги считать не стоит, их потрачено не мало было и труда моего личного и просто так , как ты, кому-то чего-то доказывать я не собираюсь.
ненадо тогда ничего говорить если не готов постоять за свои слова. иначе это просто балабольство


Если нужно будет, то пожалуйста съезжу на стенд, замеряю мощность и проедусь на 402м с "правильным" замером.
ну вот какбы нужно, давай устроим замер тем же прибором что и мы все меряемся на той же самой трассе. закрытие будет 24 числа - приезжай мы очень ждем.


А к гонкам был готов ещё год назад
а щас перестал чтоли быть готовым?


При этом не отказываюсь от участия в дрэг с весны след. года.
ну вот после этого и будешь отписывать как у тебя все круто и быстро едет
 
yuraxa

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
ну вот после этого и будешь отписывать как у тебя все круто и быстро едет
Ну прям ты модератор какой-то этого сайта.
Отпишусь, обязательно, не переживай. По поводу настоящего - имею право высказать своё мнение по своему опыту.
Так что хватит флудить.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
имею право высказать своё мнение по своему опыту.

опыта у тебя такой: немного времени спустя после того как ты погонялся с еще тогда стоковым легасем машина уехала к альпинскому на эвакуаторе переделывать то что там насобирали. и с тех пор ты уже третий год не гоняешься - вот такой опыт.

и еще раз повторяю: у меня будет тот прибор которым мы меряемся и с тобой готов заехать X6М, раз ездить со мной ниже твоего достоинства - приезжай 24 числа мы очень ждем.
 
yuraxa

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
Ну после Альпинского машина совсем другая уже, начиная с мозга, турбины и почти всеми потрахами. Ещё раз повторяю, в прошлом году ты и сорвал гонки в Рыбинске, на которые я готовился. Сейчас стоят стоковые форсы и привод нужно менять (100 раз тебе говорил). Денег нет, будет вторая машина, можно будет не бояться остаться пешеходом.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Одни отговорки вобщем. Так что твоя машина вовсе не пример.

Я низачто не поверю что за все лето ты не мог себе купить привод и форсы. Они копейки стоят.
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Кстати почемуто в таких обсуждениях почемуто все забывают что у 2.0 лучше RS т.е. он более крутильный. Нах вам эти низы - макс мощность достигается на верхах.
Это с чего ты взял то?))
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Далеко ходить не надо, все тюненые субы в Хохляндии - на 2.5. У них опыта в разы больше, чем у нас. ИМХО - это показатель, вопрос в приготовлении.
 
yuraxa

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
Да и вообще не понял что за предэ'явы..я что писал где нибудь что всех порву....только не поеду???????
Ты что то илья попутал....
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
чем выше RS тем более крутильный двиг. максимальная мощность достигается именно на верхах. тем более мы обсуждаем не дизельный тягач а спорткар. а то заладили со своими "едет с низов".
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
чем выше RS тем более крутильный двиг. максимальная мощность достигается именно на верхах. тем более мы обсуждаем не дизельный тягач а спорткар. а то заладили со своими "едет с низов".
Мне важно, как машина едет с низов. И меня интересуют только низы (город и грунт). И готов заехать с любой дрэговой верховой мощной машиной на затычной грунтовке. Цели разные у людей. Нечего здесь обсуждать.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Мне важно, как машина едет с низов. И меня интересуют только низы (город и грунт). И готов заехать с любой дрэговой верховой мощной машиной на затычной грунтовке. Цели разные у людей. Нечего здесь обсуждать.

про город я уже писал - люди ездят в городе на машинах с гораздо меньшей мощностью и моментом в низах и не обламываются. а на грунте ты не крутишь двиг чтоли? ездишь как на дизеле? я на этом легасе крутил двиг в 6000 например и турба у меня дула и момент был и при переключениях не проваливался т.к. стоит JDM коробка короткая.
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
чем выше RS тем более крутильный двиг. максимальная мощность достигается именно на верхах. тем более мы обсуждаем не дизельный тягач а спорткар. а то заладили со своими "едет с низов".
то есть если мощнось достигается в недесах - это значит мотор крутильный? то есть такое понятия как полка, узкий мотор и т.д. тебе не знакомы?
 
Сверху