
Chen
Заблокирован
- Мар
- 2
- 0
на эти деньги можно купить несколько 2.0 моторов и ездить неск сезонов не парясь. провереномне кажется,если разобрать,гильзануть, поставить ковку и т.д. 2.5 мотор намного интереснее будет себя проявлять, потенциала в нем все же больше!
суба это дизельный тягач чтоли? посмотри на машины формула-1 к примеру, в особенности сколько там крутиться двиг.на мой взгляд суба как раз должна иметь хороший низ и жирную середину, а выкручивать из мотора все кишки и долбить в отсечку далеко не всегда оправдано!
ИМХО короткий коробас решает проблемуПо поводу города - если правде в глаза смотреть, не нужна никакая статистика. Тут все понятно по объективным причинам - со светофора или ролом пока ты будешь раздуваться - я уеду (сравниваем ни конфиги , а объем), пока ты будешь дуться или переключаться, что бы влезть в дырку - она захлопнется, а я скорее всего успею. Ну и т.д.
Вот только короткая коробка в городе это ад!ИМХО короткий коробас решает проблему
А зачем переключатся вниз? Никогда не опускаю стрелку тахометра ниже 3000 в движении. Что я делаю не так?вообщем все кто пытаются обговнять 2.5 , видимо, на нем не ездили... а отмазки про "переключения вниз" и "короткие коробки" - это просто бред. Я сракингом ацким не занимаюсь, но при выборе выглядеть как м*дачьё и лететь на 8000-ах оборотов в дырку между машинами (2.0, т.е. увидел возможность проскочить, перегазовка, передача вниз, газ уже почти в пол, тк дырка закрывается, спул турбы, приход, и зажимая очко с вопросом, а проскочу ли уже я ...) или слегка придавить газ и проехать там же спокойно (не надо тратить время на переключение вниз, раскрутку двига, спул и тд) я предпочту второй вариант..
на эти деньги можно купить несколько 2.0 моторов и ездить неск сезонов не парясь. проверено
а если то же самое сделать на 2.0?
суба это дизельный тягач чтоли? посмотри на машины формула-1 к примеру, в особенности сколько там крутиться двиг.
ИМХО короткий коробас решает проблему
В чем проблема раскручивать двигатель с 4000 до 7000 тысяч то? Как раз самое валилово на VF-22. Не хочешь ехать быстро просто не открывай до конца газ.
Какие ваши доказательства! Бывший хондавод, все время бьюсь в отсечку, такой короткоходый мотор и смысла нет крутить за 7000? ДАНУ...Нет никакого смысла крутить после 6500
Какие ваши доказательства! Бывший хондавод, все время бьюсь в отсечку, такой короткоходый мотор и смысла нет крутить за 7000? ДАНУ...
да хоть 3500 )) с такой же турбой 2.5 будет всё равно быстрее с этих оборотов. Быстрее и раньше спул, больше момент. А что если придётся на 3000 нажать на тормоза а потом переехать в другой ряд?! или ты каждый раз вниз-вниз-вниз ??? можешь так ездить, я не знаю только зачем..если ты спортсмен, то можно кататься на треке, если это "стиль вождения" то ок, но я такого в городе не понимаю..А зачем переключатся вниз? Никогда не опускаю стрелку тахометра ниже 3000 в движении. Что я делаю не так?
приплюсуюсь! наверное лучше так-если планируешь дальнейший тюнинг и хочешь выйти за 400+, то для этого лучше взять 2.5 и грамотно его собрать, если хочешь небольшой тюн на 350+, или вообще не тюнить и ездить и не пукать,то это ИМХО 2.0вообщем все кто пытаются обговнять 2.5 , видимо, на нем не ездили... а отмазки про "переключения вниз" и "короткие коробки" - это просто бред. Я сракингом ацким не занимаюсь, но при выборе выглядеть как м*дачьё и лететь на 8000-ах оборотов в дырку между машинами (2.0, т.е. увидел возможность проскочить, перегазовка, передача вниз, газ уже почти в пол, тк дырка закрывается, спул турбы, приход, и зажимая очко с вопросом, а проскочу ли уже я ...) или слегка придавить газ и проехать там же спокойно (не надо тратить время на переключение вниз, раскрутку двига, спул и тд) я предпочту второй вариант..
Раллисты не крутят, потому что у них стоит 34 мм рестриктор.Ни когда не думали почему ралисты выше 5500 не крутят?
Раллисты не крутят, потому что у них стоит 34 мм рестриктор.
Небыло бы рестриктора, думаешь бы не крутили?
Ну заявись на любой этап по ралли без рестриктораДа не стоит ни чего, максимальная полка момента там находится и все!
Какой ты двигатель и с каким объемом сравниваешь? Какой объем у двигателя формулы? и чего с двумя или 2,5 литра сравнивать?Ну заявись на любой этап по ралли без рестриктораПолка момента скажи мне от чего зависит и зачем глупые инженеры ф-1 крутят моторы до 18000???
2.4 литра V8 из ф-1(800 сил), Хондовский F20C (Атмо 240 сил) и субаровский 257 мотор турбо и ej207 280 сил. Например.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?