Сравнение двигателей 2.0 и 2.5 (надежность, разница хар-к и т.п.)

Chen

Заблокирован
Мар
2
0
Есть такая характеристика, ход поршня. Чем он меньше-тем лучше, тем меньше нагрузки на шатуны, колено.
Причем величина эта абсолютная и очень важная. при ходе поршня в метр вы никогда не перепрыгните планку в 800-1000 оборотов в минуту. а при ходе поршня в 15мм можете легко крутить до 30000 об\мин.
поэтому модному строкеру на 257 колене, я предпочту крепкий 2.0 сток, стакан объема погоды не сделает, кроме повышенной нагрузки на колено и шатун, и так узел не самый прочный.
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
на эти деньги можно купить несколько 2.0 моторов и ездить неск сезонов не парясь. проверено :)
а если то же самое сделать на 2.0?


суба это дизельный тягач чтоли? посмотри на машины формула-1 к примеру, в особенности сколько там крутиться двиг.

ИМХО короткий коробас решает проблему
 
S

sprut

Новичок
Мар
0
0
у меня самого 2.0-уже строкер 2.2, но я считаю очень хорошее сочетание полного привода и объемистой кубатуры, другое дело в надежности-на стоковом 257 она конечно хромает! а ты сможешь ездить на формуле 1 каждый день на работу? зачем ровнять разные машины? мне к примеру нравятся хорошая тяга с низу и жирная середина, но я использую машину каждодневно!
 

Chen

Заблокирован
Мар
2
0
В чем проблема раскручивать двигатель с 4000 до 7000 тысяч то? Как раз самое валилово на VF-22. Не хочешь ехать быстро просто не открывай до конца газ.
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
вообщем все кто пытаются обговнять 2.5 , видимо, на нем не ездили... а отмазки про "переключения вниз" и "короткие коробки" - это просто бред. Я сракингом ацким не занимаюсь, но при выборе выглядеть как м*дачьё и лететь на 8000-ах оборотов в дырку между машинами (2.0, т.е. увидел возможность проскочить, перегазовка, передача вниз, газ уже почти в пол, тк дырка закрывается, спул турбы, приход, и зажимая очко с вопросом, а проскочу ли уже я ...) или слегка придавить газ(2.5) и проехать там же спокойно (не надо тратить время на переключение вниз, раскрутку двига, спул и тд) я предпочту второй вариант..
 
Последнее редактирование:

Chen

Заблокирован
Мар
2
0
А зачем переключатся вниз? Никогда не опускаю стрелку тахометра ниже 3000 в движении. Что я делаю не так?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Примеры можно по ценам привести что сколько стоит? Где там несколько получается просто интересно?

Ну ты сравнил ты бы еще с космическим кораблем!

Ты про сток все говоришь, так это не интересно! Если тюнинг 2,5 то много рецептов усиления двигателя! Можно снять лишнюю нагрузку!
Всем все известно, о чем спорить, 2,5 быстрее и крутится раньше при одинаковой конфигурации, 2,0 чуть надежнее!
Лучший вариант строкер в данном случае
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Нет никакого смысла крутить после 6300-6500
Турбина сдувается твоя!
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

График сделайте свой и все поймете!

Биться можете во что хотите быстрее от этого не поедите

Плюс еще на верху детонацию схватить на нашем бензине класс

Ни когда не думали почему ралисты выше 5500 не крутят?
 
Последнее редактирование:

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
да хоть 3500 )) с такой же турбой 2.5 будет всё равно быстрее с этих оборотов. Быстрее и раньше спул, больше момент. А что если придётся на 3000 нажать на тормоза а потом переехать в другой ряд?! или ты каждый раз вниз-вниз-вниз ??? можешь так ездить, я не знаю только зачем..если ты спортсмен, то можно кататься на треке, если это "стиль вождения" то ок, но я такого в городе не понимаю..
 
S

sprut

Новичок
Мар
0
0
приплюсуюсь! наверное лучше так-если планируешь дальнейший тюнинг и хочешь выйти за 400+, то для этого лучше взять 2.5 и грамотно его собрать, если хочешь небольшой тюн на 350+, или вообще не тюнить и ездить и не пукать,то это ИМХО 2.0
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Сообщение от Chen

"В чем проблема раскручивать двигатель с 4000 до 7000 тысяч то? Как раз самое валилово на VF-22."

ух епт...ещё на этой старушке..(( дико старая и лаговая турбина
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Да не стоит ни чего, максимальная полка момента там находится и все!
 

Chen

Заблокирован
Мар
2
0
Да не стоит ни чего, максимальная полка момента там находится и все!
Ну заявись на любой этап по ралли без рестриктора Полка момента скажи мне от чего зависит и зачем глупые инженеры ф-1 крутят моторы до 18000???
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Какой ты двигатель и с каким объемом сравниваешь? Какой объем у двигателя формулы? и чего с двумя или 2,5 литра сравнивать?

Давай ракету возьмем чего ты ф1 берешь?
 

Chen

Заблокирован
Мар
2
0
2.4 литра V8 из ф-1(800 сил), Хондовский F20C (Атмо 240 сил) и субаровский 257 мотор турбо и ej207 280 сил. Например.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Опять разные двигатели сравниваем! Ф1 на каком бензине ездит?
И зачем атмо мотор сюда плюсовать?
Так чего ты тогда до 7000 крутишь крути до 18000, ну хотя бы до 15 000!