Scorpion
Повелитель STI-хий
- Апр
- 0
- 36
Хочешь прикол? Попробуй прогреть до 1 деления (обороты будут где-то 1500), потом раскрутить мотор на холостую до 1700-2000 и после того как отпустишь педаль газа обороты упадут на 1000-1100 :shock: Интересно, почему так?saha написал(а):грею всегда до того, пока обороты не упадут
Roadrunner написал(а):Саша111 написал(а):в одном журнале ЭВО читал в рубрике типа "вопросы специалистам", как кто-то спросил, как прогревать спортивные машины. какой-то инженер-автостроитель ответил ему, что если нет возможности нормально прогреть машину, нужно выкрутить двугатель в отсечку раз 5, чтобы масло набрало необходимую вязкость.. ваше мнение?
англичане из глянцевых журналов понятия не имеют о русской зиме и гарантия на СТИ/ЭВО у них по три года... пусть крутят :lol:
Всё правильно пишет инженер! А я вот тоже так грею - сел в машину, завёл и сразу газ в пол (до отсечки 8000 об/мин), чтобы масло по двигателю получше разбежалось и попало во все нужные места (а так же туда, куда в обычной жизни ему во век не попасть), и побыстрее приобрело необходимую вязкость. Подержу на отсечке секунд 20-30 и еду.Саша111 написал(а):в одном журнале ЭВО читал в рубрике типа "вопросы специалистам", как кто-то спросил, как прогревать спортивные машины. какой-то инженер-автостроитель ответил ему, что если нет возможности нормально прогреть машину, нужно выкрутить двугатель в отсечку раз 5, чтобы масло набрало необходимую вязкость.. ваше мнение?
Миша СубарОвич написал(а):Всё правильно пишет инженер! А я вот тоже так грею - сел в машину, завёл и сразу газ в пол (до отсечки 8000 об/мин), чтобы масло по двигателю получше разбежалось и попало во все нужные места (а так же туда, куда в обычной жизни ему во век не попасть), и побыстрее приобрело необходимую вязкость. Подержу на отсечке секунд 20-30 и еду.Саша111 написал(а):в одном журнале ЭВО читал в рубрике типа "вопросы специалистам", как кто-то спросил, как прогревать спортивные машины. какой-то инженер-автостроитель ответил ему, что если нет возможности нормально прогреть машину, нужно выкрутить двугатель в отсечку раз 5, чтобы масло набрало необходимую вязкость.. ваше мнение?
Гидродинамическое смазывание происходит следующим образом: масло качается масляным насосом через теплообменник и затем через фильтрационную систему к коленчатому валу под давлением. При рабочей температуре этот процесс происходит почти сразу (см. рис. 5).
Рис. 5: Снабжение маслом от масляного насоса.
Когда начинается вращение, давление масла, которое создается между подшипниками скольжения (вкладышами) и шейками коленчатого вала, создает масляный клин (см. рис. 6).
Рис. 6.
При холодном запуске происходит такая же ситуация за исключением того, что масло более густое из-за холода и поэтому не может эффективно проходить через фильтрующую среду. Это значит, что срабатывает байпассный (обходной) клапан, позволяющий маслу попасть в систему частично или полностью не фильтрованным – в обход фильтра. Фильтр разработан так, чтобы позволять этому происходить. Этот байпассный клапан также работает как предохраняющий механизм на случай, если фильтр заблокирует доступ масла к деталям двигателя. Когда рабочая температура масла и двигателя растет, вязкость масла падает - байпассный клапан закрывается, позволяя маслу двигаться через фильтрующую среду.
[h=4]НИЗКАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА[/h]
Надо помнить, если оптимальная рабочая температура масла не достигнута, двигатель будет работать и смазываться неэффективно.
Если рабочая температура в картере ниже 90°С, когда водная система охлаждения имеет оптимальную температуру, тогда будет иметь место дополнительное охлаждение масла, охлаждающего детали двигателя, такие как юбка поршня или коленвал. Это мешает температурному расширению и увеличению размеров, а соответственно и установлению нужного зазора между деталями. Для примера, гильза цилиндра расширяется из-за теплоты сгорания, но поршень будет чрезмерно охлаждаться из-за низкой температуры масла. Зазор между поршневыми кольцами, юбкой поршня и гильзой цилиндра не будет оптимальным, как результат неэффективный процесс сгорания, который, в свою очередь, усилит процесс разбавления масла с топливом, образование сажи и ухудшит эффективность расхода топлива.
Дополнительная проблема, которая не так заметна, это образование кислот в масле. В холодном двигателе конденсируется влага, содержащаяся в атмосферном воздухе, и вода является нормальным продуктом сгорания. Когда топливо сгорает, продукты сгорания попадают в масло и, в присутствии воды, они образуют разрушительные кислоты. Если температура масла слишком низка, это создает идеальную среду для такого процесса. При нормальных рабочих температурах, большая часть воды испаряется, и кислота не может уже так легко образовываться. При низкой температуре масла они образовываются, и могут стать причиной химической кислотной атаки на лёгкие металлы, что может снизить ожидаемый срок службы двигателя.
Эта проблема может усугубиться, если при низкой температуре масло будет слишком густым, для того чтобы быть эффективно отфильтрованным, сработает байпассный клапан, и почти непрерывно через масляную магистраль будет идти какая-то часть не отфильтрованного масла. Это может быстро привести к ускоренному износу. Из-за переохлаждения, эффективность уплотнений может быть недостаточной, возможно возникновение утечек масла и/или рост загрязнений. Все эти факторы могут привести к уменьшению срока службы двигателя. Безопасная температура масла и вязкость показана на рис. 8.
Рис. 8.
Спасибо за ответ по теме. Вообщем так и думал. ВЕБАСТО по сути бесполезная вещь, нужна лишь разве чтобы придя из дома зимой сесть в теплую машину.все субы всегда грел почти до полного прогрева. на всех субах стоял датчик Давления масла ( на некоторых и температуры)
так вот. когда ОЖ уже ПРОГРЕТА полностью ---- масло ХРЕН прогрето.
сейчас стоит ковка. грею до конца ( по 15 минут)
Приезжай к нам на Север, посмотрим как заговоришь :-DВЕБАСТО по сути бесполезная вещь,
Стоит подогреватель, после запуска, минут через 5 уже рабочая температура ОЖ и масло 50 градусов.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?