Прогрев Субару!!!

  • Автор темы Слава
  • Дата начала

Scorpion

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
saha написал(а):
грею всегда до того, пока обороты не упадут
Хочешь прикол? Попробуй прогреть до 1 деления (обороты будут где-то 1500), потом раскрутить мотор на холостую до 1700-2000 и после того как отпустишь педаль газа обороты упадут на 1000-1100 :shock: Интересно, почему так?
 
С

Саша111

Новичок
Дек
0
0

а если речь не о зиме идет? допустим, на улице 15-20 градусов?
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
летом греть мотор можно и резким нажатием на педаль до 4-х тыс. оборотов... чтоб масло размешалось.... а вообще я всегда 1-2 мин грею перед тем как тронуться... ну а зимой пока стрелка не полезет вверх не еду.... до 2-3х тыщ сам подгазовываю - ниче страшного в этом нет.. А как тронешься нужно аккуратно подвеску тоже прогреть, у меня 2 лежака около дома - как раз! стойки проработаются, а то если их сразу ввалить в поворот - неахти.....
 

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Ранней весной-летом, мною с соавторстве с V12 экспериментально, путём удаления вечно подгорающей термо-защиты со стороны двиг. на пластиковом нижнем пыльнике, было установлено, что эта манипуляция помогает избавиться от знаменитой вони легасей. Изобретение не было апробировано зимой, но осень и врождённая интуиция, частично сохранённая, подсказывают, что прогрев будет долгим, а остывание катастрофически быстрым. Интересно ваше мнение - чем можно заменить термо-защиту гениального ФХИ, так, чтобы и печень сохранить, и вонью не дышать, и тепло мотора удержать подольше?
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
Шубку ему на лисьем меху купи :roll:
 

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Кому? V12? перебьётся.
 
М

Миша СубарОвич

Новичок
Ноя
0
0
Всё правильно пишет инженер! А я вот тоже так грею - сел в машину, завёл и сразу газ в пол (до отсечки 8000 об/мин), чтобы масло по двигателю получше разбежалось и попало во все нужные места (а так же туда, куда в обычной жизни ему во век не попасть), и побыстрее приобрело необходимую вязкость. Подержу на отсечке секунд 20-30 и еду.
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36

Шутишь Миша, или правда так? :shock:
 
М

Миша СубарОвич

Новичок
Ноя
0
0
Тигр_СТИ, ясное дело - правда! А чтобы масло ещё и по коробке хорошенько разбежалось, первые 10 мин. переключаю передачи, не отпуская газа! :lol:
З.Ы. Руслан, Субу, по 30 сек. каждое утро работающую на отсечке, жильцы окрестных домов сожгут на третий день, если, разумеется, к этому времени она от такого издевательства своей смертью не умрёт! :wink:
 

Pukkaras

Субарист
Окт
3
18
Побуду некропостером.

Почему надо греть ?
Захотелось понять физику процесса, а то многие в этой и сопутствующих темах пишут что надо греть, но я вижу что по сути не понимают почему.

Одна из называемых причин - что надо дать маслу протечь по всем стенкам- полный бред я считаю. при 1200обортах в минуту, тобишь 200в секунду, масло довольно таки быстро разлетиться по всему движку. Проверить легко. Возьмите запустите движок после того как масло стечет, подержите пару секунд и заглушите, попробуйте проверить теперь уровень масла. Вы не сможете его адекватно проверить, потому что все уже распределится по движку.

Другая возможная причина прогрева - вывод масла в рабочее состояние. Какие свойства масло приобретает после 50 градусов(такая цифра в основном наывается как достаточная для рабочего режима)

Вообщем меня этот вопрос заинтересовал, я погуглил и набрел на статью :
http://www.oil-union.ru/index/page/id/499
WearCheck Africa.
2008
Копирование статьи или её части, возможно, только с письменного разрешения ООО "АвтоХимСнаб", с обязательной ссылкой на сайт http://www.oil-union.ru


Вот что там говорится о холодном запуске :

Вообщем вывод ясен, но не до конца. Греть нужно масло до рабочей температуры чтобы продлить срок службы двигателя. Вот только я не смог сделать из статьи вывод о том что нужно это делать обязательно в стационарном положении. Главное не крутить движок (не более 2000-макс2500), чтобы не оказывать высокой нагрузки, в частности на вкладыши, которые так любят проворачиваться. Причем мне кажется даже наоборот, может, лучше будет ехать не быстро чтобы быстрей прогреть масло не оказывая высокой нагрузки, чтобы уменьшить износ деталей для которых требуется рабочее давнление масла, например у меня намного быстрей пропадает стук как только я проеду непродолжительное время, потому что масло быстрее греется.

Еще понятно почему на холодную у многих стучат движки. Судя по всему коленчатый вал бьется о вкладыши из-за недостаточного масленого давления как показано на рисунке 6, густое масло с низкой температурой поступает через какие то дополнительные клапаны(наверное, они есть во всех движках, спецы подтвердите).

Вот у меня два вопроса осталось:
К спецам. Сильней ли и насколько оказывается нагрузка на узлы двигателя при движении даже на низких оборотах(меньше 2тыщ) чем стоя.
У кого есть датчики темпиратуры масла и ВЕБАСТО. Разогретая охлаждайка вообще масло сильно ли подогревает? просто мне кажется несравнимо меньше разогретая охдаждайка прогреет масло, нежели трение при работе двигателя.


Ну и немного ололо. Насколько я вижу, в частности по форуму не шибко эти холодные старты влияют на ресурс у субаруводов, просто все отмороженые и насилуют свои движки постоянно, средний субаровод(в особенности обладатели сти/врх) крутит движок намного сильней в процессе езды чем(усугубляется еще тем что делают это уже после выхода темпиратуры за 50градусов(10минут прогрева), но не дойдя до рабочей), например, средний вольвовод/маздовод итп. Ну т.е, конечно, поездки без прогрева снижают ресурс наверное процентов на 5-20(взял с потолка), но езда до отсечки, постоянные разгоны, боковая езда с отливом масла влияют гораздо сильней я думаю.
 

Amigo_36

Субарист
Дек
0
16
все субы всегда грел почти до полного прогрева. на всех субах стоял датчик Давления масла ( на некоторых и температуры)
так вот. когда ОЖ уже ПРОГРЕТА полностью ---- масло ХРЕН прогрето.
сейчас стоит ковка. грею до конца ( по 15 минут)
 

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Грею пока риска не преодолеет первое деление.И качу аккуратно!
 

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Грею первая риска у дома утром с флейтой (если загородом то по полной) и тоже качусь чтобы турбос не дул (об до 2.5тыс) стараясь пройти по всем передачам кпп.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
грею пока стрелка не поползет вверх, потом пока не доползет доверху - не кручу выше 3к.

Только попробуй, сука, рыгнуть после этого.
 

Pukkaras

Субарист
Окт
3
18
Спасибо за ответ по теме. Вообщем так и думал. ВЕБАСТО по сути бесполезная вещь, нужна лишь разве чтобы придя из дома зимой сесть в теплую машину.
А масло греть надо все равно включенным движком.

Осталось понять мможно ли греть его в движении на небольших оборотах. Но боюсь фиг кто тут знает точно.
То что на месте его надо прогреть хотябы немного это ясен пень и так.
 

Andyano

Новичок
Окт
0
0
Грею свою 10-15 мин. давка масла 2,0 температура масла 50 С, температура охлаждайки 70 С и машинка едет отлично (стоит ковка)
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Стоит подогреватель, после запуска, минут через 5 уже рабочая температура ОЖ и масло 50 градусов.
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Не , стилиса, 2.5 на ковке . Подогреватель северс-м. Датчик стоит