Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Прямое сравнение Evo X и новой STi в Авторевю (и гольф с мб и бмв до кучи)

M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Попозже прочитаю весь твой опус, я сейчас за рулем, но скорость переключения - это и есть минимизация разрыва мощности. Так что что-то ты не то написал. Плюс кулака именно в скорости переключений - минимизации времени, когда машина накатом по сути едет, или газ прикрывается и тд, короче двигатель не крутит колеса.
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
а что за спек б коробка на ауте ? на легаси был 5 ступ , обычный для города , на спекб был такой же 5 ступ или ручка 6 ступ. и то и другое ну для города и не больше ) меня на 3 литровом легасе объезжал ис250 лексус кмк только за счет того что там коробка реально быстрее чем у субаря.
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
а что за спек б коробка на ауте ? на легаси был 5 ступ , обычный для города , на спекб был такой же 5 ступ или ручка 6 ступ. и то и другое ну для города и не больше ) меня на 3 литровом легасе объезжал ис250 лексус кмк только за счет того что там коробка реально быстрее чем у субаря.
Да я чёт тож не понял. Может доработанная какая? Типа IPT transmission, с усиленными кишками, бубликом и т.д. Обычная 5-ти ступка хорошая и надёжная, но там нет честного режима ручного в отсечку не подолбишь. И момент выше 400 Нм она не переваривает.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Продолжу

В спортивной эксплуатации проблема с автоматами не в скорости реакции и не в количестве педалек
В количестве педалек тоже. Потому что если ты вынужден нажимать сцепление, то в этот момент ты тормозить можешь только правой ногой. Со всеми вытекающими из этого негативными эффектами.



Тут дело даже не в том, насколько качественно электроника может определить, стабильна ли машина, а в том, что у электроники отсутствует представление о будущем и его планирование.
А робот эво - это компромисс - он призван с одной стороны избавить водителя в гражданской эксплуатации от "тырканья" передач
Нет, категорически не так. Робот эво совершенно не призван избавить от тыркания, и никакое представление о будущем ему не нужно. По одной простой причине - передачи переключает человек. Лепестками и рычагом.

Автоматическая коробка, которая сама переключает передачи - это решение не для спорта И ЕЩЁ МЕНЬШЕ это решение для города, так как в городе без глаз, которые видят, что впереди, и мозгов, которые знают, как через 5 секунд надо будет есть, иметь правильную передачу просто невозможно. В спорте можно делать очень просто - всё время держать двигитель у отсечки, и в принципе это будет работоспособно. (И посмотри онборды например VLN, там многие едут в автоматических режимах). В городе не будет.

Минусы механики - 1) три педали (занята левая нога, не может тормозить) 2) синхронизаторы (медленно) 3) Требует прикрытия газа на переключениях (медленно). Преселектив например вверх переключается без прикрытия газа. И поэтому даже на банальном разгоне по прямой механику легко убирает. И когда смотришь телеметрию круга, эти прикрытия газа очень хорошо и печально видно.
Робот от этих минусов избавлен. Своих минусов у него нет (с точки зрения пилота), НО естественно управлять им надо самостоятельно.

Единственное что есть парочка "контаварийных" приёмов, которые требуют выжима сцепления (мгновенно снять момент с колес)... Это да. Но для полноприводной машины это практически не актуально.


Для чистого же спорта (не трогая космических технологий и бюджетов) существует простое, не менее быстрое (как минимум), легкое, компактное и гораздо более надежное решение
Ребилд раз в ... ?


И чистый спорт - понятие расплывчатое, сейчас есть куча чемпионатов, где ездят обычные преселективные роботы. Мировой класс TCR, топовые тачки РСКГ - там обычные роботы гражданские на тех же сеатах. Обычные DSG. В VLN M235 вообще едет на классическом гидротрансформаторном автомате.


Ну и как компромисс эво в целом (как и его коробка очевидно) показал коммерческую нежизнеспособность такой схемы.
Ну это ерунда ))).

Сейчас наоборот идет сдвиг боевых тачек в пользу гражданских комплектующих. И гражданские коробки и моторы на чисто гоночных авто становятся всё более и более частым явлением.

http://i.wheelsage.org/pictures/s/seat/leon_tcr/seat_leon_tcr_2.jpeg

Тачка на гражданском DSG и с гражданским мотором. Безо всяких переделок.


Вот тут то же самое, гражданский мотор и гражданский гидроавтомат (и обрати внимание пилот даже забил переключаться вручную):

https://youtu.be/sKFZrYMpatw

и дсг и zf, особенно zf, медленнее робота эво на космос, к слову.
 
Последнее редактирование:
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Если что-то не продают, значит это что-то не покупают. Вот и вся ерунда, которую надо знать про гениальный эво. :)
Лан, не поймем друг друга. Не страшно.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Так сейчас ширпотреб в моде. И деньги делаются только на ширпотебе. На нормальных вещах не заработаешь.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
именно, простому человеку не интересно, что у больших ауди механически тру полный привод, им и фаллоимитация сойдет. В итоге на новых ауди - quattro ultra - фаллоимитация с подключаемой жопой как на черри тигго.

жду часов Патек Филипп с механизмом от Касио - а чо, время показывают нормально, чо еще надо.

И бутилированную воду из сливного бачка в бутылках Эвиан. На вкус нормально, чо.
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
именно, простому человеку не интересно, что у больших ауди механически тру полный привод, им и фаллоимитация сойдет. В итоге на новых ауди - quattro ultra - фаллоимитация с подключаемой жопой как на черри тигго.

жду часов Патек Филипп с механизмом от Касио - а чо, время показывают нормально, чо еще надо.

И бутилированную воду из сливного бачка в бутылках Эвиан. На вкус нормально, чо.
90% людей ездят по городу,это основная целевая аудитория,и им глубоко все равно,что там как подключается)
 
TABLOID

TABLOID

Администрация клуба
Фев
103
43
Команда форума
Лучше секвенталки с подлепестковым пневматическим включением передач ничего не придумали вроде)
Но вроде даже на 911GT3RS последней будки робот, а не механика, поправьте! Хотя механика там как опция предлагается. Не знаю кулачковая или нет.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
На последнем ГТ3РС только пдк, механика даже как опция не предлагается.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну это лишь говорит в пользу механики.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
90% людей ездят по городу,это основная целевая аудитория,и им глубоко все равно,что там как подключается)
если все будут ориентироваться на людей в городе - на всех не хватит людей в городе. Это как современное кино- ориентировано на быдло, чавкающее попкорном, в итоге в кино я стал ходить раз в полгода.
Аналогично скатились в говно и многие другие отрасли, например игровая (играю в игры куда меньше чем 10 лет назад, когда с поколением Playstation 3 все поехало в сторону обыдления) и автомобильная (одноразовые моторы, переднеприводная quattro ultra вместо торсена итд). Всем менеджеры нассали в уши "зачем вам эти энтузиасты, давайте быдло окормлять говном, это прибыльнее".

Можно конечно надувать щеки и изображать из себя умудренного опытом и понимающего жизнь аксакала, но все это очень печально.
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
если все будут ориентироваться на людей в городе - на всех не хватит людей в городе. Это как современное кино- ориентировано на быдло, чавкающее попкорном, в итоге в кино я стал ходить раз в полгода.
Аналогично скатились в говно и многие другие отрасли, например игровая (играю в игры куда меньше чем 10 лет назад, когда с поколением Playstation 3 все поехало в сторону обыдления) и автомобильная (одноразовые моторы, переднеприводная quattro ultra вместо торсена итд). Всем менеджеры нассали в уши "зачем вам эти энтузиасты, давайте быдло окормлять говном, это прибыльнее".

Можно конечно надувать щеки и изображать из себя умудренного опытом и понимающего жизнь аксакала, но все это очень печально.
каждый выбирает то что еиу надо... и называть всех быдлом и тд тоже не показатель умного человека...
 
С

Садрий

Новичок
Мар
0
0
если все будут ориентироваться на людей в городе - на всех не хватит людей в городе. Это как современное кино- ориентировано на быдло, чавкающее попкорном, в итоге в кино я стал ходить раз в полгода.
Аналогично скатились в говно и многие другие отрасли, например игровая (играю в игры куда меньше чем 10 лет назад, когда с поколением Playstation 3 все поехало в сторону обыдления) и автомобильная (одноразовые моторы, переднеприводная quattro ultra вместо торсена итд). Всем менеджеры нассали в уши "зачем вам эти энтузиасты, давайте быдло окормлять говном, это прибыльнее".

Можно конечно надувать щеки и изображать из себя умудренного опытом и понимающего жизнь аксакала, но все это очень печально.
Ну уж совсем резко так выразился. НЕ ВСЕ уж быдло просто большинство обмануты красивой ложью сми и т.д. Сейчас такая тенденция кто говорит правду его всячески купают в грязи приподнеся народу как плохого чела и ведь народ верит в это а все из-за того что думать большинство не хочет. Не зря же сказано что легче обмануть и в обман верят нежели сказать правду в которую обычно не верят.. По поводу авто сейчас пытаются все автоматизировать и зачем все эти торсены -морсены и т.д. хотя на торсенах еще есть наверное аудюхи но стоимость не каждому по плечу да и на таких и мощность большая опять налоги. На счет движков мало конечно удачных двигателей а в основном как говоришь одноразовые. Я удивляюсь как так даже цепь грм до ста тыс не ходит..... как так.. Японцы в этом плане лучше надежнее. Не зря они особо не меняют их. А эти гонки у немцев за экономичностью ну на 1-2 литра из-за этого мотор облегчают то бишь детали уже и тоньше все это шляпа полная.
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
... просто большинство обмануты красивой ложью сми и т.д. Сейчас такая тенденция кто говорит правду его всячески купают в грязи приподнеся народу как плохого чела и ведь народ верит в это а все из-за того что думать большинство не хочет.
так это и есть по сути определение быдла...
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Да ладно, что Вы прицепились к слову быдло, человек по сути правильно написал!
И совсем не резко, на мой взгляд..!)))
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
так это и есть по сути определение быдла...

Невозможно быть экспертом во всем. Я вот например быдло в стратегических играх - мне пыщ-пыщ сделай я буду радоваться. Или я быдло в классическом балете- мне нехай сигает балерина, я радоваться буду. Или в аудиотехнике - мне в уши налей про премиальные бумажные диффузоры и бескислородную медь - заткнитесь и возьмите мои деньги.

"быдло" это не диагноз, это значит что ты не шаришь в какой то области и тебя можно оболванить в этой конкретной области. Невозможно шарить во всем.
 
Сверху