С
Садрий
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Шестеренки и другие узлы как у грузовика мощные. Поэтому то она и переваривает огромную мощь и момент.я прост не видел, а что в ней такого?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаШестеренки и другие узлы как у грузовика мощные. Поэтому то она и переваривает огромную мощь и момент.я прост не видел, а что в ней такого?
нет конечноПацаны а вообще реально на эво свапнуть коробку от стихи?
чем слабые? тем что больше 800 нм не держут с ланча? или чем?У эво коробасы слабые не пойдет этот вариант. Просто где то слыхал что на эво от сти коробас воткнули только вот сомнительно как то как это удалось. Я бы больше поверил что на нашу классику воткнули.
чем слабые? тем что больше 800 нм не держут с ланча? или чем?
Ага, только последовательность обратная - сначала "усилили", а потом она дриснула ))))). Их собирают криво и из г-на, потому они и дристают (в основном от кривой сборки, там нужно знать как её собирать, чтобы она не буксовала, много случаев, что после "усиления" сцепления вообще сгорали за пару тысяч километров).так на эвоклабе постоянные терки про то как коробка дриснула и надо чинить/усиливать и тд. Поэтому приходит понимание, что трансмиссия у эво НЕ ОЧЕНЬ!
Субаристы тоже любят рассказывать как надо правильно обращаться с мотором, тогда мол он вечный - эти истории примерно из той же серии.Ага, только последовательность обратная - сначала "усилили", а потом она дриснула ))))). Их собирают криво и из г-на, потому они и дристают (в основном от кривой сборки, там нужно знать как её собирать, чтобы она не буксовала, много случаев, что после "усиления" сцепления вообще сгорали за пару тысяч километров).
----
p.s. У меня три было, две "дриснуло". Одна дриснула - я катал каждые выходные мяч, тушино, лидер, примерно где-то 10 сессий за раз, она проехала два сезона (причем не в суперспорт, а спорт, в котором сцепа больше буксует) и развалилась - зимой воздуховод к радиатору забивался снегом от вылетов, я тогда не знал ничего о ней, катал до тех пор, пока она не отключалась от перегрева, потом всё равно катал дальше, масло, фильтры не менял (так как митсубиси тогда говорила, что первая замена масла вообще на 90к км по регламенту... потом снизила до 45, а вообще советуют раз в 10 менять, хотя на самом деле 10 - это сомнительно, оно сливается как новое после 10, но типа с запасом)... поменяли по гарантии. По-моему там тупо сцепления сгорели и отработкой всё забилось, но Рольф не осилил починить (чему я был рад). После этого я озаботился выяснением вопроса, как с ней надо обращаться, чтобы она не дристала. Там есть особенности свои.
Вторая "дристала" из-за того, что я разбил поддон (он там пластиковый) коробки на гонке в Зелике (о колею видимо, или хз, вроде не бился, но - факт - он треснул) и масло вытекло, она немного без масла проехала... залили и помчали дальше, работает до сих пор. Я на ней катал и Мячик, и Нордшляйфе, и Пено...
И да - у неё зато первая всегда включается ))))).
Единственный реальный гимор с этой коробкой - это что их нигде не чинят. Ну и сцепление дорогое сцуко (((, раньше, до скачка бакса, стоковое стоило 70 тыр, в принципе нормально (весь пакет, корзина)... Потом стоило по-разному, прямо сейчас на экзисте 132 тыр стоит. Но это ИМХО самый безгиморный вариант, так как у сборщика гораздо меньше шансов накосячить со сборкой будет. Хотя есть и "усиленные" разной степени качества и усиленности... в основном хуже стока.
Ну так она с третьей педалью и медленная.Субаристы тоже любят рассказывать как надо правильно обращаться с мотором, тогда мол он вечный - эти истории примерно из той же серии.
Фишка в том, что за стишной коробкой по большому счету никак не надо ни следить, ни ухаживать, ни усиливать - она в любом случае проходит дофига.
Вот и вся разница, а аккуратно и внимательно можно ездить и на куда более хрустальных вещах.
Да, но она компромисс с гражданской эксплуатацией. Простота эксплуатации в сочетании с высокой надежностью при больших мощностях - хороший компромисс.Ну так она с третьей педалью и медленная.
Да, но она компромисс с гражданской эксплуатацией. Простота эксплуатации в сочетании с высокой надежностью при больших мощностях - хороший компромисс.
Робот тоже компромисс, но с другими приоритетами.
А я кстати чего хотел узнать.
Если на эво роботе не переключать передачу вверх и газовать - он будет долбиться в отсечку или таки переключит без команды?
Или на больших оборотах попросить вниз переключиться - он исполнит или будет ждать пока обороты упадут до безопасных?
И способен ли он вообще в каких-то случаях переключать передачи без указания пользователя?
Просто хочу понять в ручном режиме это разновидность привода условно "механической" коробки или таки автоматическая коробка?
Я собственно к чему. Не в порядке спора, а в порядке размышлений вслух.Вверх не переключится, будет долбиться в отсечку.
Вниз, если кликнешь лепесток при невозможности включить передачу (то есть если ты включением перекрутишь движок), он не переключит. Если движок не будет перекручен, то включит. То есть он выполнит команду на переключение вниз, если после включения передачи у тебя обороты будут не выше отсечки (отсечка 7300 что ли у неё или 7500, не помню уже... причем у раллика она ниже оборотов на 500, чем у эво).
Переключаться вниз он будет при падении оборотов ниже холостого хода. То есть когда на механической коробке у тебя бы заглох двигатель - робот размыкает сцепления. Переключает уже только в самый последний момент, то есть например на второй передаче можно тормозом машину придерживать и он не включит первую, можно даже практически остановиться и опять поехать, и он так и не включит первую.
То есть это автоматическая коробка, но все ограничения искусственные и значения не имеют (вряд ли ты бы хотел, чтобы перекручивался движок или чтобы машина глохла). Тем более что с непривычки по причине очень быстрого и легкого переключения начинаешь эти лепестки тыркать без повода, то есть например на жестком торможении, когда голова занята собственно торможением, отщелкиваешь вниз чисто рефлекторно... я бы стопудово перекрутил бы двигатель не раз.
Ну и кстати эта коробка перепрограммируется как хочешь.
У меня где-то были видосы на ютубе, где я как раз эти моменты смнимал, могу попробовать найти показать, как он щелкает.
Меленно только по сравнению с кулачком. Я уж не знаю, на что и куда ты смотришь.слушай, ну видно что в раллике медленно щелкает
Не смеши людей, говнокоробка на легаси медленнее на бесконечность. Там связи по педали с машиной вообще нет. Вата и резина.У меня на ауте коробка Спек Б быстрее щелкает
Да, гидротрансформатор есть, но какой!