V
Viktor(21059)
Новичок
- Дек
- 2
- 0
Мой обзор десятки : https://autoreview.ru/club/blog/post/158894
Поддерживая общий пафос статьи и большую часть аргументации и выводов, хочу обратить внимание на использование термина "симметричный полный привод". У ЭВО симметричный межосевой дифференциал (50 на 50), но симметричный полный привод - это симметрия правых и левых элементов привода относительно продольной оси (чего нет у ЭВО). Может быть и симметричный передний привод. Термин "симметричный полный привод" в широкий обиход ввела фирма Субару
http://technology.subaru.ru/awd.html
Цитата оттуда
"Основное отличие симметричного привода – одинаковая длина правой и левой полуосей, что позволяет легко обеспечить достаточные ходы подвески с четким отслеживанием профиля дороги."
Добавлю еще, что равная длина полуосей дает одинаковую собственную частоту крутильных колебаний полуосей.
Кроме этого Субару относит к машинам с симметричным полным приводом и те модели, где межосевой дифф несимметричный - например, STI.
Можно считать, что термин "симметричный полный привод" устоялся и использовать его для ЭВО неправильно, что не делает ЭВО хуже, так как применение поперечного расположения двигателя дает не только разную длину полуосей, но и уменьшает момент инерции автомобиля относительно вертикальной оси, что важнее.
Последнее редактирование: