Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Прямое сравнение Evo X и новой STi в Авторевю (и гольф с мб и бмв до кучи)

V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0

Поддерживая общий пафос статьи и большую часть аргументации и выводов, хочу обратить внимание на использование термина "симметричный полный привод". У ЭВО симметричный межосевой дифференциал (50 на 50), но симметричный полный привод - это симметрия правых и левых элементов привода относительно продольной оси (чего нет у ЭВО). Может быть и симметричный передний привод. Термин "симметричный полный привод" в широкий обиход ввела фирма Субару

http://technology.subaru.ru/awd.html

Цитата оттуда
"Основное отличие симметричного привода – одинаковая длина правой и левой полуосей, что позволяет легко обеспечить достаточные ходы подвески с четким отслеживанием профиля дороги."
Добавлю еще, что равная длина полуосей дает одинаковую собственную частоту крутильных колебаний полуосей.
Кроме этого Субару относит к машинам с симметричным полным приводом и те модели, где межосевой дифф несимметричный - например, STI.

Можно считать, что термин "симметричный полный привод" устоялся и использовать его для ЭВО неправильно, что не делает ЭВО хуже, так как применение поперечного расположения двигателя дает не только разную длину полуосей, но и уменьшает момент инерции автомобиля относительно вертикальной оси, что важнее.
 
Последнее редактирование:
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Поддерживая общий пафос статьи и большую часть аргументации и выводов, хочу обратить внимание на использование термина "симметричный полный привод". У ЭВО симметричный межосевой дифференциал (50 на 50), но симметричный полный привод - это симметрия правых и левых элементов привода относительно продольной оси (чего нет у ЭВО). Может быть и симметричный передний привод. Термин "симметричный полный привод" в широкий обиход ввела фирма Субару

http://technology.subaru.ru/awd.html

Цитата оттуда
"Основное отличие симметричного привода – одинаковая длина правой и левой полуосей, что позволяет легко обеспечить достаточные ходы подвески с четким отслеживанием профиля дороги."
Добавлю еще, что равная длина полуосей дает одинаковую собственную частоту крутильных колебаний полуосей.
Кроме этого Субару относит к машинам с симметричным полным приводом и те модели, где межосевой дифф несимметричный - например, STI.

Можно считать, что термин "симметричный полный привод" устоялся и использовать его для ЭВО неправильно, что не делает ЭВО хуже, так как применение поперечного расположения двигателя дает не только разную длину полуосей, но и уменьшает момент инерции автомобиля относительно вертикальной оси, что важнее.

А ещё плюс субару что мотор и кпп посередине и с правого руля на левый всё подходит с распилов) На эво впихнуть с правого руля в левый ох гемор ещё тот))
 
С

Садрий

Новичок
Мар
0
0
Пацаны а вообще реально на эво свапнуть коробку от стихи?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
хочу обратить внимание на использование термина "симметричный полный привод". У ЭВО симметричный межосевой дифференциал (50 на 50), но симметричный полный привод - это симметрия правых и левых элементов привода относительно продольной оси
Про эту трактовку от Субару я знаю (многие на это обращают внимание), но по-моему этот термин чаще применяется при использованиии симметричного межосевого дифференциала.

В принципе можно и поменять формулировку.
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Интереснее на стиху свапнуль коробку от эво. SST ))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Это вопрос либо времени, либо смерти стихи.
 
С

Садрий

Новичок
Мар
0
0
Интереснее на стиху свапнуль коробку от эво. SST ))
У эво коробасы слабые не пойдет этот вариант. Просто где то слыхал что на эво от сти коробас воткнули только вот сомнительно как то как это удалось. Я бы больше поверил что на нашу классику воткнули.
 
С

Садрий

Новичок
Мар
0
0
К стате тут у нас на ниву умельцы поставили движок субы 2л и коробас.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
У эво коробасы слабые не пойдет этот вариант. Просто где то слыхал что на эво от сти коробас воткнули только вот сомнительно как то как это удалось. Я бы больше поверил что на нашу классику воткнули.
Нифига они не слабые. Капризные немного - но это другое, нужно просто держать в хорошем состоянии коробку.

А так под 500 что ли сил держит сток. Если он исправный. А что они рыгают - рыгают они криво собранные, собранные из соплей или при неправильной эксплуатации.
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
Пацаны а вообще реально на эво свапнуть коробку от стихи?
Был тут один такой, который пытался собрать ЭВО-мотор+СТИ-кпп: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=93012
Фоток правда в теме почти не сохранилось, но кое-то есть.
Но, по-моему, дальше гаража/сервиса это не поехало...
 
С

Садрий

Новичок
Мар
0
0
Нифига они не слабые. Капризные немного - но это другое, нужно просто держать в хорошем состоянии коробку.

А так под 500 что ли сил держит сток. Если он исправный. А что они рыгают - рыгают они криво собранные, собранные из соплей или при неправильной эксплуатации.
Понятно но согласись у сти коробка это зверь и по моему ни у кого таких коробасов нет. В разобранном виде как нить посмотри на сти мкпп сам охренеешь.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Существуют разные мнения - https://www.drive2.ru/b/3086549/
А у меня лично первая хреново включалась на ней =))
В этой статье разговор про кулису, а кпп, как раз хвалят.

Забавно читать как Вы превозносите Эво )) Я насчитал в этом сезоне РХХЦЦ 3 приехавших коробки на Эво, ни одной на СТИ, по моторам, из того, что я знаю, Субару так же была надежнее ( в сезоне 2016)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
по моторам, из того, что я знаю, Субару так же была надежнее
Щас вот всем присутствующим субаристам обидно стало )))).
В РХХЦЦ не катает сток, а что кто во что там влезал какими руками, это истории неизвестно, так что сравнивать не получится.


ps Я лично против стишной кпп ничего не имею, она мне нравится. Хорошая коробка.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Щас вот всем присутствующим субаристам обидно стало )))).
В РХХЦЦ не катает сток, а что кто во что там влезал какими руками, это истории неизвестно, так что сравнивать не получится.
Не обидно, отнюдь. Просто объективно Эво в N-количество раз меньше, поэтому и приехавших моторов на них меньше. А полноценной справедливой статистики уже не соберешь.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Не обидно, отнюдь. Просто объективно Эво в N-количество раз меньше, поэтому и приехавших моторов на них меньше. А полноценной справедливой статистики уже не соберешь.
Так меньше у эво приехавших моторов или всё же "субару по моторам надежнее" ?
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Так меньше у эво приехавших моторов или всё же "субару по моторам надежнее" ?
полноценной справедливой статистики уже не соберешь.
субаристы уже 10 лет(минимум) в блогах, на сти клубе. и т.д. везде пишут, о своих поломках моторов, спрашивают совета, что делать и т.д.
просто потому что их больше, кажется что моторы постоянно ломаются.
а у эвоводов, если мотор ломается, машина просто едет в сервис и перебирается, и почти ни кто об этом не узнает.
я вот случайно узнал , что у Эво 10 из моего города мотор лег на 120 т.км, не узнал бы, считал бы что эво сверхнадежная телега, которая не ломается.
то же самое с Мотюлем 300в, многие его лили, у многих мотор на нем ломался, все кричат мотюль говно, а не я дурак, крутился на месте.
 
Сверху