Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Прямое сравнение Evo X и новой STi в Авторевю (и гольф с мб и бмв до кучи)

M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Для порше гт2 стоимостью в 20 лямов это особенно актуально, что они дешевые ))))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Вообще я имею сказать... я конечно много ездил в машинах с ковшами, но никогда не ездил на машине сначала без ковша, а потом на ней же в ковше. И теперь я просто потрясен тем, как меняется ощущение машины. Как будто просто в другую машину сел, у которой всё намного лучше - руль, подвеска... даже мотор лучше чувствуешь.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Ну, Хорошо! Но, сти - лучше и быстрее с меньшим бюджетом!))
 
A

art555sti

Новичок
Июл
0
0
Вообще я имею сказать... я конечно много ездил в машинах с ковшами, но никогда не ездил на машине сначала без ковша, а потом на ней же в ковше. И теперь я просто потрясен тем, как меняется ощущение машины. Как будто просто в другую машину сел, у которой всё намного лучше - руль, подвеска... даже мотор лучше чувствуешь.

А что скажешь на счет М235 с Хдрайв?)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Еще винты регулируемые заказал... И опоры развальные.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
как же так, ты же мистер сток?

Я за грамотный тюнинг, а не от балды что-то открутить-прикрутить кривыми руками ). А самый грамотный тюнинг - это сток. А так просто предложение хорошее подвернулось, у моего знакомого есть такая же машина и он себе собрал и настроил на нордшляйфе подвеску под нее, но поездить не успел, купил другую машину. Предложил мне, я решил попробовать.
 
Сверху